Выбор бюджетного Авто Автопарк

C

Comrade

Guest
Биджо написал(а):
вот вам фото узбекской свадьбы)) Кому посерьезнее - на лимузине, а остальной народ - на семи матизах) но без баянов
Да на форуме матизоводов тоже свадьба была ) Они прям на форуме познакомились. Кому шашечки, а кому то и ехать.
 
C

Chainik

Guest
Все машины перечисленные вначале я бы не советовал,возьми
простую TOYOTA,не пожалеешь.
P.S.Живу в крае с плохими дорогами и с довольно суровым климатом,
самые неприхотливые и негеморойные оказались TOYOTA
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
О, я смотрю, тут дэуводы собрались! :D Ну и я тогда вставлю свои 5 копеек. Daewoo Nexia '10, 1.5 SOHC, комплектация GL (из примочек только ГУР, ну и плюс удобности типа противотуманок, парктроника и сигналки). Комплектация GLE (полная) + 30 тыщ к стоимости. Куплена в сентябре 2010. Пробег с тех пор 25 тысяч (ездил отец), но в большинстве своём по убитым деревенским дорогам с кучей колдобин. Из поломок: протёк бачок омывателя (замена по гарантии), разболтался хомут на подающей трубке бензобака (гарантия) и вышли из строя контакты замка зажигания (гарантия, но можно сделать самому, цена вопроса 100р. за контактную группу). Остальное всё в порядке, заводится и ездит хорошо, подвеска, мотор и ходовая в идеале. Расход не очень радовал, особенно поначалу. Заявленных 7 л удалось достичь только по трассе Москва-Смоленск на 5 передаче со скоростью 120 км\ч. В городе кушает все 10-11 литров. Передний привод на шипованной резине обладает зверской проходимостью, после Волги машина вообще каким-то уазом показалась... А больше, наверно, и нечего рассказывать. Я езжу мало, в основном зимой. Прошлым летом вообще 1 раз за руль сел. Так что кондей мне по сути и нафиг не нужен :D

Мечта - установить на неё ГБО 4 поколения (впрыск). Пока что так и остаётся мечтой, не столько из-за стоимости ГБО, сколько из-за недостаточной прямоты рук для самостоятельной установки сего девайса. Эжектор - пожалста, а впрыск - нунафиг :D
 
K

KillBurn

Guest
evil_laugh;382180Заявленных 7 л удалось достичь только по трассе Москва-Смоленск на 5 передаче со скоростью 120 км\ч. В городе кушает все 10-11 литров.[/QUOTE написал(а):
Слышал что это проблемы рестайлинговых нексий с двумя лямбда-зондами. Скорее всего решается перепрошивкой мозгов на евро-2. Расширенный вариант - пламегасители вместо катализаторов, демонтаж клапана EGR, переключение инжектора на 92 бензин.
 
K

KettlePRO

Guest
Что из "бюджетных" комфортных внедорожников знаете?
Дастер/Санъянг Актион/Санъянг Кайрон/...
Не для поездок на рыбалку надо, а для комфортного перемещения. Для Лачетти "дороги" перестали подходить, а на Ниве отцу как-то несолидно/images/smilies/wink.gif
 
M

megabot

Guest
огласи бюджет и требования по типу привода и кпп. из этих 3х я б ничего не брал
 
Y

Yggipop

Guest
Шкода Йети. Сам со скепсисом относился к недорогой версии 1.2 пока не прокатился)) Но с таким движком - монопривод.
2литровый дизельный актион на следующий день показался субъективно медленнее. Про впечатление "качества" промолчу.
 
M

megabot

Guest
Yggipop написал(а):
Шкода Йети. Сам со скепсисом относился к недорогой версии 1.2 пока не прокатился)) Но с таким движком - монопривод.
если монпривод устраивает то очень даже вариант. машина очень добротная, практичная и надёжная. и по управяемости и комфорту - на 3 головы выше чем вышеперечисленные
 
K

KettlePRO

Guest
megabot написал(а):
огласи бюджет и требования по типу привода и кпп. из этих 3х я б ничего не брал
1 000 000. Не принципиально, но можно бы и автомат на 4*4.
Просто кто-нибудь катал на них? отец сам на Актионе ездил пассажиром - понравилось. А на директорской Мазде СХ-5 еще больше/images/smilies/tongue.gif
 
M

megabot

Guest
KettlePRO написал(а):
Просто кто-нибудь катал на них? отец сам на Актионе ездил пассажиром - понравилось. А на директорской Мазде СХ-5 еще больше
у меня друг их чинит - причём сыпятся уже с 20-30 тыков. да и ссанг-йонг клуб если почитаешь - узнаешь много неприятного. в двух словах - там ломается абсолютно всё. конечно по новому корандо отзывов пока нет, но я б не рискнул такое купить. лучше купит б/у японца. лично я так уже делал и возможно опять сделаю т.к. пересел с паркетника на седан и уже опять подумываю о паркетнике
 
Y

Yggipop

Guest
KettlePRO написал(а):
1 000 000. Не принципиально, но можно бы и автомат на 4*4.
Ну в такую сумму помещается даже Тигуан. Вон, на Яндексе реклама вываливается, что он сейчас по акции от 900. А это уже и престижно.

А йети за такие деньги будет с 1,8. А это уже пуля))) Очень мне этот движок нравится.

Насчет катался, я же и говорю: после поездки на шкоде, тестируемый актион просто покинули без слов и больше к разговору о нем не возвращались.
Также примерно в это время ездил на ix35 от Хёндэ, он, конечно, воспринимается подороже Йети, но по ходовым всё же проигрывает. Ходовые качества вообще у корейцев на последнем месте, к сожалению.

Прокатитесь сами.
 
M

megabot

Guest
в таком бюджете можно взять хороший б/у японский паркетник 4х4 с автоматом и минимальным пробегом (в районе 50-70 тык). Отцу наверно больше всего подошел бы ниссан икстреил - мягкий и с хорошим обзором. как варианты - рав4 - очень надёжный и экономичный паркетник с хорошей управляемостью и комфортом - ездил на таком почти 4 года - брал б/у - и никаких поломок, самое хучшее что было - замена сальников полуоси и замена втулок стаба, а так всё по регламенту.ну и мой любимый вариант - субару форестер - у него самый большой клиренс (220), самая лучшая управляемость и самый лучший выворот - скорее всего его и возьму если надумаюсь пересесть на паркетник - но он очень жесткий - плата за управляемость. Хонда црв - тоже хороший паркетник - если по нему есть выгодные предложения - можно брать.
 
K

KettlePRO

Guest
megabot написал(а):
в таком бюджете можно взять хороший б/у японский паркетник 4х4 с автоматом и минимальным пробегом (в районе 50-70 тык).
Он предпочтет взять новую Гранту, чем подержанный Фокус (например). Ибо из всех знакомых, только одному повезло с б/у машиной.
Б/у мотоциклы - это моя проблема, хотя предлагал добавить до нового КЛХ, если я посчитаю это нужным.
 
M

megabot

Guest
KettlePRO написал(а):
Он предпочтет взять новую Гранту, чем подержанный Фокус (например). Ибо из всех знакомых, только одному повезло с б/у машиной.
лично я б не брал ни б/у форд ни гранату :D
б/у машина это слишком растяжимое понятие. если выбрать плохую модель то она и новой может сломаться - вон на одном автоклубе чел взял новый рено флюенс и у него через 200 км у него полетел вариатор.если взять очень старую - это точно лотерея. так что если ваши знакомые брали б/у неудачной модели да ещё если и не первой свежести - то нету ничего удивительного что с ними начались проблемы. вот например взять ссанг-йонг - это взять заведомо проблемы на свою голову. а вот поломка хорошего японца с пробегом 50 тыков - это скорее исключение из правил и огромный нефарт
 
T

trscod

Guest
Ц-кроссер. Удивляет настройками подвески и приятным ценником на запчасти. А также их тотальным наличием этих запчастей. Ну и в мульт помещается вроде.
 
M

megabot

Guest
trscod написал(а):
Ц-кроссер. Удивляет настройками подвески и приятным ценником на запчасти.
а можно подробнее ? мицу аутлендер икс-эл под маркой ситроен (и аналогичный пежо) - отличается только комплектацией. вцелом машина неплохая, но прожерливая, жесткая и хромают материалы интерьера. рулевая колонка не регулируется по вылету что очень странно как для машины за такие деньги
 
Y

Yggipop

Guest
А их разве в настоящее время НОВЫЕ продают?
У митсу - новое поколение. А парочка французов осталась не у дел, по-моему. Разве что у Ситро C4 Aircross, который суть - Митсу ASX.
Если только прошлогодние остатки поискать...
 
T

trscod

Guest
Подробнее не скажу - не владею. По отзывам знакомых - тачка совсем другая, чем аутлендер. Хоть изменения вродибы косметические и небольшие.
Продают ли - хз. Может уже и нет. Моделька уже давненько продается. На сайте щас глянул - продается. С другой стороны, Ситр. обычно распродает остатки с хорошим дисконтом. А по комплектациям, кстати у ситра тоже много приятного. Например, в С4 в пустой базе есть такие ништяки, как круиз контроль и подогрев зеркал.
Про то - что это митсубиси - какбэ кого удивляет-то? Концерн то один - Пежо Ситр. Митсу ауто. В наше время это "модно". На платформах фордов делают вольво, на платформах опеля делают дэу, известные еще как шевроле, ну и так далее...
 
M

megabot

Guest
Yggipop написал(а):
А их разве в настоящее время НОВЫЕ продают? У митсу - новое поколение. А парочка французов осталась не у дел, по-моему. Разве что у Ситро C4 Aircross, который суть - Митсу ASX. Если только прошлогодние остатки поискать...
дык мы вроде как за б/у говорим т.к. новые всё равно не помещаются в бюджет. хотя мицу асх 4х2 на мешалке влезит, но тогда уже лучше йети
Подробнее не скажу - не владею. По отзывам знакомых - тачка совсем другая, чем аутлендер. так тебя тачка удивила или отзывы каких-то знакомых ? или ты думаешь туда французы пневму втулили или ходовую полностью переработали ? максимум стойки другие поставят - но особо картину это не изменит. салон во французах действительно отличается в лучшую сторону, но опять таки не принципиально. как я уже говорил - машина не плохая, но родителям я б брал что-то на комфортной ходовоке. да и в рейтинги надёжности (адак например) мицу никогда не попадал, потому смысл брать такую машину ? разве что если знакомые предложат по хорошей цене в хорошем состоянии. я б таку взял при идеальном раскладе и только 3.0 на автомате, 2.4 на вариаторе в жизни б не брал
 
Y

Yggipop

Guest
Автор последнего запроса четко определил одним из критериев покупку НОВОГО авто, или мне показалось?
Он предпочтет взять новую Гранту, чем подержанный Фокус (например) Пару раз осенью заходил в салон Ситроена и видел, что остатки С-кроссеров продавались по цене ниже миллиона. Но сильным спросом они не пользуются, поэтому я и предположил, что ещё можно найти.
 
Сверху