D
DimonMaster
Guest
Помогите. Залил 98 бензин на BP, вследствии выбило свечу из головки цилиндра. Резьба испорчена. Свеча держится, но ели-ели. Как решить эту проблемму. Новая головка цилиндра стоит 11000руб.
+1.Brotherfish написал(а):ну как вариант снять голову и умелыми руками хорошего фрезеровщика нарезать новую резьбу, возможно чуть пот другую свечу, но нужно рассчитывать какая свеча подойдет)
Под какую свечу именно? Какую свечу можешь посоветовать? И как это повлияет на работу двигателя? И нарезая резьбу не снимая головки цилиндра, туда же поподёт стружка?!Brotherfish написал(а):ну как вариант снять голову и умелыми руками хорошего фрезеровщика нарезать новую резьбу, возможно чуть пот другую свечу, но нужно рассчитывать какая свеча подойдет)
Классический вариант - футорка. Тонокостенная втулка, у которой внутри и снаружи резьба, внутри - под свечу. Специнструментом отверстие в голове рассверливается и резьба нарезается без снятия головы с движка. Стружки в цилиндр не попадают при этом. Футорка по-правильному садится внатяг, замороженной. По-неправильному - на резьбовой фиксатор или кернится, чтобы не выворачивалась.DimonMaster написал(а):Под какую свечу именно? Какую свечу можешь посоветовать? И как это повлияет на работу двигателя? И нарезая резьбу не снимая головки цилиндра, туда же поподёт стружка?!
Свечу затягивать нормально нужно. И бензин тут разумеется непричем.DimonMaster написал(а):Помогите. Залил 98 бензин на BP, вследствии выбило свечу из головки цилиндра.
Не парься... Если надо -- пиши мне в личку, я дам телефон старичка-станочника, который обычно воплощает в металл мои конструкторские фантазии. Для него это -- раз плюнуть. Денег, правда, возьмет... но -- уж точно -- не 11 тысячDimonMaster написал(а):Помогите. Залил 98 бензин на BP, вследствии выбило свечу из головки цилиндра. Резьба испорчена. Свеча держится, но ели-ели. Как решить эту проблемму. Новая головка цилиндра стоит 11000руб.
Вот бы было интересно узнать он не дотянул или перетянул?Aquarius написал(а):Свечу затягивать нормально нужно. И бензин тут разумеется непричем.
Откуда цифра? Во всех сервис-мануалах момент порядка 13 Нм.#Kny@Z# написал(а):Вот бы было интересно узнать он не дотянул или перетянул? Вообще у YBR-125 должен быть момент на свече 17,5 Н*м, затягиваю с динамометрическим ключом, я бы не сказал, что потом легко открутить стандартным инструментом.
Конечно могу заблуждаться но.#Kny@Z# написал(а):Вот бы было интересно узнать он не дотянул или перетянул? Вообще у YBR-125 должен быть момент на свече 17,5 Н*м, затягиваю с динамометрическим ключом, я бы не сказал, что потом легко открутить стандартным инструментом.
Отвечаю.Matros написал(а):Откуда цифра? Во всех сервис-мануалах момент порядка 13 Нм.
Блина... вот и тут тоже не сходиться, я слышал тоже самое только 1/4 оборотаMatros написал(а):Свеча, которая уже устанавливалась (т.е. прокладка уже просевшая), закручивается до упора руками и ключом дотягивается на 1\8 оборота.