Второй мот после Йобрика - новый Йобрик Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Magrohman написал(а):
Нет, клинил подшипник, установленный заводом. Т.е. новый, родной, который пробежал около 100 км всего. Поменяли на купленый на авторынке. А почему болтался болт на траверсе... А ХЗ! Просто не докрутили и все. Наверное, на заводе отключили свет за неуплату, а закручивать без гайковерта китайцам было влом, вот и решили просто наживить. Зато на каждом болте и винте какие-то отметки разными маркерами Китай - дело тонкое!
отметки маркерами чтоб тебе было удобней глазом следить,не отворачиваются ли гайки и болты,а болт на траверсе скоей всего месные меканики не закрутили в предпродажной подготовке когда мот из ящика извлекли:)
 
S

slonikus

Guest
kascej написал(а):
отметки маркерами чтоб тебе было удобней глазом следить,не отворачиваются ли гайки и болты,а болт на траверсе скоей всего месные меканики не закрутили в предпродажной подготовке когда мот из ящика извлекли
В этот момент (и во все остальные) они и не знали, что они "мотомеханики"...
Динамометрические ключи им вообще не выдали, впрочем, как и остальные ключи (даже рожковые) им не выдали, и они имитировали гаечные ключи своими мощными пальцами рук. :D/images/smilies/rolleyes.gif/images/smilies/surrender.gif/images/smilies/wink.gif
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
kascej написал(а):
отметки маркерами чтоб тебе было удобней глазом следить,не отворачиваются ли гайки и болты,а болт на траверсе скоей всего месные меканики не закрутили в предпродажной подготовке когда мот из ящика извлекли
Ну да, а разных цветов, чтобы глаз при этом радовался.:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Magrohman написал(а):
Ну да, а разных цветов, чтобы глаз при этом радовался.
нет,у каждого китайца свой маркер и каждый закручивает свой болт и за него отвечает:) ну а про цвет знаешь:)подписался о качественно затяжке болта своим любимым маркером,неужели киви один китаец собирал,все отметки черные,только я на карбе белым подписался:)у меня белые чтоб на черном граните рисовать:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Hazar написал(а):
Наклейку мейд ин чина нах сразу )))
тогда китайский мот обидется и не покатит нихрена.самое святое уничтожать незя:) даже наоборот,достоинства мота нужно подчеркнуть,стараться выделить добро,написоть хотя бы коротко ...:)



мне продай наклейку не скупись,уверен,мой с наклейкой подымется в заоблачную высь:) и иж неплохо у меня катал,но он был очень древний,на китаймапедку его я поменял:D


как у русских говорят,как лом назовешь,так он и поплывет,ну и я где то вычитал,что кетайховно не тонет,на поверхности отлично плавает:D
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Hazar написал(а):
Наклейку мейд ин чина нах сразу )))
Для прироста моШШности?:) Как в анекдоте - "Бороду сбрею, волосы состригу, а умище куда деть?":)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Magrohman написал(а):
Да, если говорить о теоритическом расстоянии. А если говорить практической выдержке, то не очень просто: тошнить по трассе с максимальной скоростью 45 км/ч (до 150км), потом до 60 км/ч (150-500 км)...
Ну мне не проблема, туда-обратно на дачу съездить по федералке - 200 км, за денёк проеду даже с 45 км\ч. А это сколько оборотов? А 60 км\ч сколько?
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
evil_laugh написал(а):
Ну мне не проблема, туда-обратно на дачу съездить по федералке - 200 км, за денёк проеду даже с 45 км\ч. А это сколько оборотов? А 60 км\ч сколько?
4000 оборотов (на пятой) и есть примерно 45 км/ч. 60 км/ч это 5000 оборотов на пятой.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Позади первые 200 км. 4000 об\мин было тошнить тяжко. Я ездил по городу, а при разгоне ёбр совсем не тянет до таких оборотов, трясётся и вибрирует. Но отъездил, даже без особых проблем - вчера было 0 км, сегодня уже 202 :)

Звонил в сервисный центр, уточнил, когда первое ТО (500 км), и уведомил их о своём желании поменять масло после первых 200 км, не дожидаясь ТО-1. Был всячески поощрён и убеждён в том, что это очень хорошо и гарантия у меня от этого не слетит. Что ж, в таком случае, уже завтра в двигателе будет плескаться свеженький 300V 10W-40, а слитая отработка будет отстояна и тщательно изучена на предмет стружки. :) надеюсь, что приработка идёт хорошо.

Залитое с новья масло меня не очень радует. Хотя бы потому, что с сильным нагревом двигателя начинает "дёргать" сцепление, срабатывать рывками. На холодную такого нет. Посмотрим, какие результаты покажет Мотюль.
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Решил писать в эту ветку так как мот тот же, продолжение его жизни. За время нашего с ним расставания, он накатал 4 т.км.
Более детальный осмотр вновь приобретенного ЯБРика из приятного показал:
-двигатель работает ровно и четко, КПП тоже четко. (компрессию замерить только предстоит)
-маятник не люфтит, амортизаторы и вилка в норме (не текут, не заедают, работают мягко)
- тормозные колодки в норме.
-аккумулятор новый (с индикацией состояния)
-цепь не растянулась и не подтягивалась (!) ни разу. Стоит на тех же метках что и при покупке в салоне.
-ведомая звезда в отличном состоянии.
А теперь о ж...пе. Цепь вряд ли вообще смазывали. Несколько звеньев застопорены. Вчера почти два часа возился, но результат небольшой. Чистил керосином, смазывал, разрабатывал,снова чистил и все по новой. Ведущая звезда просто п...ц. Такое я только на картинках видел. Задняя покрышка под замену. Демпферы звезды уже поменял (был люфт), они у меня как раз лежали в мастерской.
Вмятину на баке пока трогать не буду. Вчера, смеха ради, приложил на ЯБРик бак от "Касика". Прикольно смотрится:D Жаль что установить не получится.:)
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Вчера опять часа 4 возился с цепью, пытаясь привести в чувства все звенья. Результат почти нулевой. Теперь это уже дело принципа:) Керосин, WD и смазка почти не помогли.
 

Прапор

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
661
Magrohman написал(а):
Вчера опять часа 4 возился с цепью, пытаясь привести в чувства все звенья. Результат почти нулевой. Теперь это уже дело принципа Керосин, WD и смазка почти не помогли.
Может при таком раскладе есть смысл новую цепочку приобрести?

На всякий случай, вдруг не в курсе, я цепь бессальниковую мыл в пластиковой бутылке с бензином, закинул ее туда, бенза налил, поторохтел как погремушкой, дал осесть грязи, цепь достал, грязный бензин слил, грязь вымыл, повторил процедуру. А щетка/тряпка из звеньев грязуку не достает.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Какой-то иррациональный порыв с цепью. Стоимость потраченного времени, похоже, превысила стоимость новой цепи. Мало того, если её не довести до состояния идеала, будет труба и ей, и звездам.
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Мага, привет!

Поздравляю с возвращением юбрика!
Кстати, клуглые наклейки " /images/smilies/thumbup.gif " на нем ещё остались?

По звезде - да на ней ещё ездить и ездить! Пока будет оставаться хоть один зуб - в путь! :D

А вот старания по восстановлению цепи вызывают глубокое уважение. Мага, купи за 10$ новую кировскую, не парься )

з.ы. в следующем году планируем через тебя возвращаться, так что увидимся :)
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
млни че ото фактори лайн вобче не залить ?
зачем в ебре такое масло ?
полусинтетику и пойдет
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Прапор написал(а):
Может при таком раскладе есть смысл новую цепочку приобрести? На всякий случай, вдруг не в курсе, я цепь бессальниковую мыл в пластиковой бутылке с бензином.
Nchurmdaz написал(а):
Какой-то иррациональный порыв с цепью. Стоимость потраченного времени, похоже, превысила стоимость новой цепи.
В том-то и дело, что она О-ринг, бутылка с бензом не поможет.

Стоимость новой цепи 3200+почтовые расходы+время.Конечно вы правы на счет простоты покупки новой, но здесь вопрос принципа, я же говорил:) А времени у меня по вечерам сейчас много.

YakovD написал(а):
Мага, привет! Поздравляю с возвращением юбрика! Кстати, клуглые наклейки " " на нем ещё остались? А вот старания по восстановлению цепи вызывают глубокое уважение. Мага, купи за 10$ новую кировскую, не парься ) з.ы. в следующем году планируем через тебя возвращаться, так что увидимся
Приветствую, Яша! Спасибо, сам рад!:) Наклейки две стерлись полностью, а одна еще видна:)
Да, думаю, закажу цепь вместе со звездой, но пока они будут идти буду заниматься старой. Просто уж очень не верится что ее невозможно привести в чувства.
Буду рад! А откуда возвращаться (если не секрет)?
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
pozitiv739 написал(а):
млни че ото фактори лайн вобче не залить ? зачем в ебре такое масло ? полусинтетику и пойдет
Не совсем понял, о чем ты? О масле в движке? Так там я и так всегда заливал полусинтетику.
 

Прапор

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
661
Magrohman написал(а):
В том-то и дело, что она О-ринг, бутылка с бензом не поможет.
Тогда, вышеуказанные симптомы, насколько я знаю, свидетельствуют о выходе цепи из строя, т.е. ей карачун настал походу.
 
Сверху