Вторая передача соскакивает на нейтраль Yamaha YBR 125

  • Автор темы Sandman
  • Дата начала
S

Sandman

Guest
Недавно обнаружил такую проблему, вторая передача самопроизвольно соскакивает на нейтраль, при этом мотоцикл ведет себя как-то странно: оттормаживается и взревывает, будто соскочил на первую, но на газ перестает реагировать, как на нейтралке. После того, как лапку возвращаешь на вторую, она некоторое время "плавает", т.е. быстро перескочить на третью не вариант.
В сервисе меня ошарашили: Нужно перебирать коробку, цена 15 т.р., и это не считая стоимости детали, которую нужно заменить (а что именно полетело - не узнать, не разобрав). На мое бормотание в агонии "ёбр же...всего 14,5 пробег...только по асфальту...пылинки с него сдувал", мастер ответил просто "ну а что ты хотел, покупая КИТАЙЦА/images/smilies/mad.gif , просто ему пришло время умереть и лучше усыпить, чтобы не мучался (т.е. дешевле выйдет разобрать на запчасти и купить новый байк), а будешь катать дальше, пациента постигнет скоропостижная смерть на дороге" /images/smilies/frown.gif
 
V

Valenok

Guest
может недотывкаешь просто? /images/smilies/wink.gif
 
S

slonikus

Guest
Yamaha YBR125 не стоит противопоставлять "китайцам", поскольку реально выясненный ресурс двигателя у него составляет 150 тысяч километров (при нормальной езде и замене качественного масла через 3000 км на качественное масло).
Проблемы с КПП и индикатором нейтрали у него есть, и это не зависит от поколений.
Надо просто привыкнуть к таким особенностям данного аппарата (особенно необкатанного), и научиться переключать на нём передачи.
 
S

Sandman

Guest
Катаю третий сезон, раньше такой проблемы не было. Сейчас она просто задалбывает, почти каждое переключение на вторую заканчивается таким образом, причем в любой обуви. Может быть как-то связано с заменой масла? Я раньше сам менял, покупал motorex в мото.ру, хоть и дорого, но ебрику нравилось. А перед этим сезоном мне как бонус за зимнее хранение мини-ТО сделали, залили мотюль, похоже что паленый/images/smilies/thumbdown.gif
В сервисе предложили только вариант разбора коробки за 15 тысяч, по-другому они не готовы сказать в чем проблема, даже примерно.
Надеюсь на форум. Может кто-то сталкивался с такой проблемой и решил ее? Ебрик 2009 г.в. третий сезон катаю, пробег 14500. Обкатку проходил, масло регулярно
 
S

slonikus

Guest
Для начала смени масло на заведомо неподдельное.
 
K

Kord

Guest
Sandman, или недовтыкаешь, или масло.
Какое, кстати, заливаешь? У меня когда-то такая проблема на ликви-молли была.
 

IvanPZ

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
234
Sandman написал(а):
Недавно обнаружил такую проблему, вторая передача самопроизвольно соскакивает на нейтраль, при этом мотоцикл ведет себя как-то странно: оттормаживается и взревывает, будто соскочил на первую, но на газ перестает реагировать, как на нейтралке. После того, как лапку возвращаешь на вторую, она некоторое время "плавает", т.е. быстро перескочить на третью не вариант.
может и коробка, например если часто вторую втыкали при оборотах 8 тыс. попробуй более спокойно и чётко включать вторую или в большей степени пользуйся третьей передачей. у меня соскакивает иногда на нейтраль, но при этом не оттормаживается.
 
M

megabot

Guest
у меня на китаёзе пару раз соскакивало с первой на нейтраль при езде по горбам на небольшой скорости. 600 км пробега. - это из-за необкатанности или из-за других каких-то причин ?
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
сцепление ок ?
заметил что если с сцепой непорядок передачи могут такое вытворять и пропадать и недовключаться и спрыгивать на более нижнюю
 
A

Anarikys

Guest
Sandman написал(а):
Недавно обнаружил такую проблему, вторая передача самопроизвольно соскакивает на нейтраль, при этом мотоцикл ведет себя как-то странно: оттормаживается и взревывает, будто соскочил на первую, но на газ перестает реагировать, как на нейтралке. После того, как лапку возвращаешь на вторую, она некоторое время "плавает", т.е. быстро перескочить на третью не вариант. В сервисе меня ошарашили: Нужно перебирать коробку, цена 15 т.р., и это не считая стоимости детали, которую нужно заменить (а что именно полетело - не узнать, не разобрав). На мое бормотание в агонии "ёбр же...всего 14,5 пробег...только по асфальту...пылинки с него сдувал", мастер ответил просто "ну а что ты хотел, покупая КИТАЙЦА , просто ему пришло время умереть и лучше усыпить, чтобы не мучался (т.е. дешевле выйдет разобрать на запчасти и купить новый байк), а будешь катать дальше, пациента постигнет скоропостижная смерть на дороге"
Чувак у меня такая же история , пробег всего 500км , езжу по мануалу не болье 6000 , плавный разгон плавное торможение , но такая хрень со второй передачей тоже бывает , правдо не так часто как ты описываешь , тоже переключаюсь на вторую и она самопроизвольно на нейтраль и тоже орать начинает жиесть , я аж пугаюсь . Ну я думаю всегда что "недотык" просто напросто сделал и виню себя . И не в пробеге дело /images/smilies/wink.gif , у меня ему 8 дней . Бывает кстати что останавливаюсь и на нейтраль не могу попасть , уж очень она лёгенькая:D .
 

DrMort

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
330
Не так давно накатал первую тысячу. Симптомы были похожие - при переключении с первой на нейтраль в стоячем положении либо вообще не втыкалась, либо переключалась на вторую с последующим тут же соскальзыванием опять на первую. Отвез официалам на ТО. Сейчас они похоже натянули тросик до безумия - свободного хода ручки нет вообще. Чуть даванул и сцепа сработала. Думаю не вытянулся бы тросик от такой фигни.
 
D

d19codec

Guest
За двигатель надо переживать, а не за 50 рублевый тросик.
 

DrMort

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
330
Не спорю, но свободный ход все же должен быть, иначе переключение рваное получается. Может конечно к этому и привыкну, но пока про себя каждый раз матерюсь, особенно при трогании с места.
 
S

STSeraf

Guest
да не, серая зона у сцепления должна быть, это они чё-то на коленке подшаманили, не годится так...
 

DrMort

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
330
Съездил - тросик ослабили и все стало четко. А я то боялся, что они под крышку лезли.
 
Z

zmeyoy

Guest
у меня подобная проблема решилась заменой погнутого рычага переключения передач, как вариант , решения проблемы.
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
3,453
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
Бывает, не включается вторая стандартным движением, либо недовключается и сразу выскакивает. Привык вторую включать "контролируя процесс". Жмёшь лапку вверх и в этом движении чувствуешь момент входа и фиксации кулачков. Если передача "вошла", то уже не выскакивает. Для остальных передач "контроля" не требуется.
Недовключение бывает при совпадении угловых скоростей сопрягаемых шестерён, когда кулачки одной шестерни натыкаются на кулачки сопрягаемой и не попадают в пазы. Зависит это от геометрии кулачков этой пары.
При стандартном включении механизм "как бы отработал" а шестерни не зацепились, либо только начали цепляться, а нагрузка с рычага уже снята. Поэтому механизм делает "откат" на прежнюю позицию
 
Сверху