Вот Honda CBR 125, 2007 - что Вы о ней думаете ? Реально помогите и подскажите брать? Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

  • Автор темы MOTO-UA
  • Дата начала
M

MOTO-UA

Guest
Предыстория :
Мот куплен моим товарищем в 2007 как первый учебный мот (сейчас у него уже CBR600RR 2009).

Он ездил на CBR125 2 года, пару раз падал, морду менял - ставили новую оригинальную.

Далее мот продали в 2009 году парню с милиции, а времени кататься у него не было... Он чуть поездил и пару раз упал.

В итоге поставили мот на стоянку, где он стоит уже полтора года.
Пробег 22.000, цена 1700$ с торгом.

Вставив ключ моментально включилась масло прокачка. Все лампочки загорелись. Повороты, фары, стоп, габариты - все отлично работает.

Вот я не могу понять, стоит брать или нет.
Вымыть мот пока не могу, очень холодно.

Из плюсов :
Более менее пробег
Регистрация моего города, по доверке смело могу взять, мот знакомого.
Цена : около 1500-1600$

Из минусов :
Бак чуть помят справа, совсем немного.
Стоит на открытой стоянке под навесом около 1.5 года.
Не консервировался, не подготавливался к зиме. Стоит все это время и в морозы и в жару.
Падал не один раз, даже новая замененная морда уже царапана, и кое где паяна изнутри.
Мот запустили. Ничего не менялось и не смазывалось 1.5 года.



















 
G

Goldberg007

Guest
очень сложный вопрос конечно...

а до этого масло и все остальные жидкости и фильтра менялись вовремя?

вижу, что цепь и в местах крепления руля ржавчина простпает, надо все места просмотреть много ли её..

а вообще у меня мотоцикл 2007 года выпуска. я купил его в 2009 с пробегом в 20 км и никаких проблем не было...

заменишь сразу все фильтра и жидкости и только тогда поймёшь как он работает.. потому как на том масле, что сейчас и топливе он может работать не стабильно, не говоря уже о том что он может не завестись...

хонда вообще надёжная машина, поэтому думаю с таким пробегом проблем особы не должно возникнуть... самое главное посмотри все резинчки типа сальников вилки, они от времени трескаются..
 
Р

Роман Корнейко

Guest
MOTO-UA написал(а):
Вот я не могу понять, стоит брать или нет. Вымыть мот пока не могу, очень холодно.
стоит ли брать сбр или конкретный сбр?
если второе то в зависимости от цены
долларов 100-200 за что что ты будешь его отмывать, отчищать от ржавчины и жидкости менять, а также за то что будешь заводить из неконсервированного состояния можно скинуть
пробег для хонды никакой, НО если на нем учились я бы к сцеплению присмотрелся ибо как правило по неопытности его убивают к 10-20к пробега
по пластику дело твое, можно и без него ездить
а вот снять бы его да посмотреть как дела под ним было бы неплохо, тем более что друг продает


з.ы. другу "респект" конечно, настолько по)(уистично относиться к такой няшке...
 
G

Gestar

Guest
Насколько сильные были у вас морозы ??? Акум 1,5 года без подзарядки - обычный кислотник зимой бы просто порвало (про гелевые я не знаю). Более того он еще и запустил прокачку, значит есть остаточный заряд. Судя по тому что все мигает и включается - с электропроводкой тоже вроде все нормально.

Мой тебе совет - при первой возможности хорошенько его отмой и сделай очень внимательный осмотр при хорошем освещении. Если есть возможность, сними и заряди акум. Особое внимание на перья вилки и желательно заглянуть под пластик (пыльники, патрубки, шланги, крепления и т.д.). Другой момент - мот был учебным, состояние тормозных колодок и покрышек тебе немного подскажет как именно на нем учились. Сцепление тоже могли подубить. Но цена на него очень заманчивая. Думаю гуру этого форума тебе еще подбросят много полезной информации.
 
D

Duker

Guest
Ржавчину нужно будет очищать,думаю ее и под пластиком хватит
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
перед тем как цену сказать мот нужно катать.а не кота в мешке покупать:)
 

Мур

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
856
Фото сделаны в 2007 году?
 
M

MOTO-UA

Guest
Gestar написал(а):
Насколько сильные были у вас морозы ??? Акум 1,5 года без подзарядки - обычный кислотник зимой бы просто порвало (про гелевые я не знаю). Более того он еще и запустил прокачку, значит есть остаточный заряд. Судя по тому что все мигает и включается - с электропроводкой тоже вроде все нормально. Мой тебе совет - при первой возможности хорошенько его отмой и сделай очень внимательный осмотр при хорошем освещении. Если есть возможность, сними и заряди акум. Особое внимание на перья вилки и желательно заглянуть под пластик (пыльники, патрубки, шланги, крепления и т.д.). Другой момент - мот был учебным, состояние тормозных колодок и покрышек тебе немного подскажет как именно на нем учились. Сцепление тоже могли подубить. Но цена на него очень заманчивая. Думаю гуру этого форума тебе еще подбросят много полезной информации.
Какой там именно аккум я не знаю, морозы были МАКСИМУМ -15-18 пару дней. В основном -4, 0, +1 !

Масло прокачка моментально сработала. Приборка загорелась. Покрышки в нормальном состоянии. Остальное не знаю (сцепление, колодки)
 
M

MOTO-UA

Guest
а до этого масло и все остальные жидкости и фильтра менялись вовремя? Да, вовремя.
заменишь сразу все фильтра и жидкости и только тогда поймёшь как он работает. На старом масле даже заводить не рискнул.

а вообще у меня мотоцикл 2007 года выпуска. я купил его в 2009 с пробегом в 20 км и никаких проблем не было... 20 км, или 20.000 ?
 
M

MOTO-UA

Guest
Я просто вот что не знаю :



Взять этот за 1550 к примеру.

Или 2008 года, с пробегом 8.000 км, который любили , консервировали, и хранили в теплом гараже? который не падал и не красился, но по цене 2400$




????????? Спасиб !
 
Р

Роман Корнейко

Guest
мое имхо
бери первый

все равно уронешь его
не потому что ты не умеешь а по том что не сидел на этом мотоцикле
а за 800$ привести его в состояния второго особо не тяжело будет
 
M

MOTO-UA

Guest
Роман Корнейко написал(а):
мое имхо бери первый все равно уронешь его не потому что ты не умеешь а по том что не сидел на этом мотоцикле а за 800$ привести его в состояния второго особо не тяжело будет
Спасибо Вам, но этот приводить в порядок... Морда уже царапана, изнутри каряво скрепками скреплена.. Зная себя, я буду жалеть потом.. Думаю пока за второй...

Работы с первым не мало, и боюсь, что в состояние первого я его не приведу.

Вот моя некоторая техника : Фото для того, что бы видели, что техника разного года, мопеды от 198* какого-то года, машина 1973 года.. Я когда товарища мот увидел - мне стало плохо !!!















 
П

Просто Дмитрий

Guest
Elidisht написал(а):
а у него пробег случем не 2200?
по приборке именно 2200.

и думаю для мота 2007 г который столько стоял 22 000 км-нераельно
 
Сверху