Восстановление двигателя на YBR 125

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,870
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Или часть "бракованных" КВ добавив к не бракованным, "разбавив" партию . . .
Или перепутали, что ставить на джанши, а что на юбр. :ROFLMAO: Ой, мой красненький вроде 12-го года...
 

Adept

Мотоциклист
Регистрация
17 Апр 2019
Сообщения
31
Адрес
Саратовская область
Мото
ybr 125
Посмотрел цены на китайский реле регулятор, не понравились да и надежность под вопросом.
Решил спаять свой по известной схеме Skruta. Деталей вышло на 600р.
Только на выходе поставил еще диод, чтобы тиристоры не шунтировали аккумулятор.
В итоге вот что получилось:
Посмотреть вложение 9901Посмотреть вложение 9902
Буду тестировать!
Диод на выходе убрал, не нужен он там!
Попробывал подключить собранную схему к родному 2-х фазному генератору .
С начало не заработал, не регулировал напряжение. Оказалось мне резисторы в магазине подсунули на 2 кОм.
Заменил на 300 омные но меньшей мощьности(у меня других не оказалось, а в город ехать далеко)
При стабилитроне примерно на 14,1 вольт.
На холостых выдовал 15,1 вольт.
На 6000 об/мин 14,7 вольт
Немного высоковато, посмотрем что будет если подключу 3-х фазный генератор!
 

Adept

Мотоциклист
Регистрация
17 Апр 2019
Сообщения
31
Адрес
Саратовская область
Мото
ybr 125
Сколько ходит поршневая 180 кубов.

Я тут двигатель восстанавливаю, пробег по заявлению бывшего владельца 30 000 км.
На него установлена тюнинговая поршневая 180 кубов.
Пробег на этой поршневой по заявлению бывшего владельца 3000 км.
В нижней части цилиндра обнаружена выработка в виде ступеньки.
Также имеется люфт в шатунном подшипнике и небольшой люфт в коренном подшипнике коленчатого вала!
Пока все!
Разобрал двигатель
В итоге надо заменить:
Коленвал - люфт в шатунном подшипнике, и коренном подшипнике со стороны цепи ГРМ.
Поршневую.
Пружины сцепления(вроде просевшие).
В голове рокера, клапана, щестеренка грм(сломан шлиц).
На в сякий случай все подшипники в двигателе.
Все сальники.

Остальное вроде все живое.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Разобрал двигатель
В итоге надо заменить:
Коленвал - люфт в шатунном подшипнике, и коренном подшипнике со стороны цепи ГРМ.
Поршневую.
Пружины сцепления(вроде просевшие).
В голове рокера, клапана, щестеренка грм(сломан шлиц).
На в сякий случай все подшипники в двигателе.
Все сальники.

Остальное вроде все живое.
Он без масла что ли проехался, с таеими повреждениями?
 

Adept

Мотоциклист
Регистрация
17 Апр 2019
Сообщения
31
Адрес
Саратовская область
Мото
ybr 125
Он без масла что ли проехался, с таеими повреждениями?
Возможно из за поршневой(180кубов) и большой нагрузки(передняя звезда была на 17 или 16 зубов)
еще я сначало не обратил внимание, но там сальник коленчатого вала стоял с внутреннем диаметром 12 мм из за этого КВ плохо смазывался!
 
Последнее редактирование:

Adept

Мотоциклист
Регистрация
17 Апр 2019
Сообщения
31
Адрес
Саратовская область
Мото
ybr 125
Разобрал двигатель
В итоге надо заменить:
Коленвал - люфт в шатунном подшипнике, и коренном подшипнике со стороны цепи ГРМ.
Поршневую.
Пружины сцепления(вроде просевшие).
В голове рокера, клапана, щестеренка грм(сломан шлиц).
На в сякий случай все подшипники в двигателе.
Все сальники.

Остальное вроде все живое.
Наконец-то все заменил и собрал.

Заводится!
Напряжение на собранном регуляторе около 15,5 вольт, надо поменять стабилитрон на другой.
Попробовал поставить лампочку на 55ват, напряжение упало до 13,4 вольт при 2000 об/мин ( не хватает мощности генератора)
При 4000 об в мин напряжение снова 15,5 вольт! - Что-то не похоже на 190 ватный генератор .
Попробую поменять на генератор от инжекторного YBR125. Благо стоит не дорого - 835 рублей.
Жду новые запчасти . . .
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000

Adept

Мотоциклист
Регистрация
17 Апр 2019
Сообщения
31
Адрес
Саратовская область
Мото
ybr 125
Реле регулятор другой нужен будет
Я уже собрал 3-х фазное реле по схеме СКРУТА! (там выше я писал, даже фотка есть)
Причем это реле работает и в однофазной схеме, только напряжение стабилизации меньше примерно на 0,4 вольта.
 

Adept

Мотоциклист
Регистрация
17 Апр 2019
Сообщения
31
Адрес
Саратовская область
Мото
ybr 125
Проехал на новом китайском 12 катушечном генераторе 100 км отвалилась фаза, запаял.
Через 200 км генератор сгорел.
Еще в этом генераторе провода по хитрому сделаны, с виду вроде медь, а внутри алюминий.
Сейчас думаю что поставить . . .
 

Adept

Мотоциклист
Регистрация
17 Апр 2019
Сообщения
31
Адрес
Саратовская область
Мото
ybr 125
Ни чего не получается с 12 катушечными статорами. Сгорают через 100-200 км.
Один даже перемотал, тоже сгорел.
А вот этот китайский с 11 катушками работает без проблем.
Возможно этот статор не совместим с магнитным ротором?
Но обмотке 12 катушек а полюсов 8.
Кто ставил 12 катушечный генератор, если не трудно отпишитесь?
 

dotsent

Тру байкер
Регистрация
1 Май 2019
Сообщения
1,726
Адрес
Киев
Имя
Юрий
Мото
YBR 125, Bajaj Pulsar NS200
Кто ставил 12 катушечный генератор, если не трудно отпишитесь?
Да тут мало таких, кто двигатель разбирал... на пальцах пересчитать можно. Бандана, Злой смех ...
Большинство, как Юзер, двигатели в сборе меняют.
 
Сверху