Восстановление двигателя на YBR 125

Adept

Мотоциклист
Регистрация
17 Апр 2019
Сообщения
31
Адрес
Саратовская область
Мото
ybr 125
Сколько ходит поршневая 180 кубов.

Я тут двигатель восстанавливаю, пробег по заявлению бывшего владельца 30 000 км.
На него установлена тюнинговая поршневая 180 кубов.
Пробег на этой поршневой по заявлению бывшего владельца 3000 км.
В нижней части цилиндра обнаружена выработка в виде ступеньки.
Также имеется люфт в шатунном подшипнике и небольшой люфт в коренном подшипнике коленчатого вала!
Пока все!
 

Adept

Мотоциклист
Регистрация
17 Апр 2019
Сообщения
31
Адрес
Саратовская область
Мото
ybr 125
Искал резинку на крышку ГРМ, 93210-79801-00 (аналог 932-10798-02-00 )
В ЕМЕХ стоит больше 300 р.
Нашел аналог, в магазине автозапчастей за 10 р. ))
Название: Кольцо уплотнительное полуоси 2101.
 

Adept

Мотоциклист
Регистрация
17 Апр 2019
Сообщения
31
Адрес
Саратовская область
Мото
ybr 125
Обнаружил странные обмотки генератора, насколько понимаю это 3-х фазный с отдельным питанием высоковольтной катушки.
Может кто знает как его подключить к проводке ЕВРО 2 (двигатель с цепью ГРМ "МОРЗЕ")?
 

Вложения

Johan

Тру байкер
Регистрация
27 Май 2017
Сообщения
667
Адрес
Россия.Урал.
Имя
Евгений
Мото
Jianshe NT650V Deauville
Привет!180 кубов это уже серьезный аппарат,совершенно другой уровень езды, часто на запредельных скоростях)удачи тебе в восстановлении болида.а если серьезно - переделки были ебрика у народа.но кроме гемора,никто более с этого не имел..если не секрет,расскажи какую Цпг ты будешь ставить сейчас? родную или тюнинг
 

Adept

Мотоциклист
Регистрация
17 Апр 2019
Сообщения
31
Адрес
Саратовская область
Мото
ybr 125
Привет!180 кубов это уже серьезный аппарат,совершенно другой уровень езды, часто на запредельных скоростях)удачи тебе в восстановлении болида.а если серьезно - переделки были ебрика у народа.но кроме гемора,никто более с этого не имел..если не секрет,расскажи какую Цпг ты будешь ставить сейчас? родную или тюнинг
Т.К.после замены поршневой, двигатель прошел всего 3000 км и поршневая умерла! Буду ставить сток! Для повышения мощности попробую в карбюраторе жиклер больше поставить. Благо набор стоит не дорого.
 
Последнее редактирование:

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
2,546
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Обнаружил странные обмотки генератора, насколько понимаю это 3-х фазный с отдельным питанием высоковольтной катушки.
Может кто знает как его подключить к проводке ЕВРО 2 (двигатель с цепью ГРМ "МОРЗЕ")?
Если три жёлтых провода выходят, то да, гена трёхфазный.

Через жопу там его подключать, надо другой реле-регулятор и если питание в/в катушки отдельное, то ещё и другой коммутатор. Трёхфазные генераторы ставились на инжекторные YBR, как такая редкость к вам в руки-то попала?
 

Adept

Мотоциклист
Регистрация
17 Апр 2019
Сообщения
31
Адрес
Саратовская область
Мото
ybr 125
Если три жёлтых провода выходят, то да, гена трёхфазный.

Через жопу там его подключать, надо другой реле-регулятор и если питание в/в катушки отдельное, то ещё и другой коммутатор. Трёхфазные генераторы ставились на инжекторные YBR, как такая редкость к вам в руки-то попала?
Двигатель купил под восстановление, не дорого, поизучать немного, потренироваться в ремонте.
Я по фотке смотрел, не похож на трехфазный YBR от инжектора.(Там больше обмоток и нет отдельных обмоток на катушку)
 

Adept

Мотоциклист
Регистрация
17 Апр 2019
Сообщения
31
Адрес
Саратовская область
Мото
ybr 125
Всем Добрый день!
Нашел фотку своего статора.
Он отказывается устанавливался на мотоциклы сл.моделей : Rebel CA250 CMX250, Vento Barracuda Tank Vision 250, Baja Phoenix 250, Regal Raptor DD250 etc.
А Regal-Raptor DD250Е-9 имеет мощность генератора 190 ватт.
Можно убрать обмотки для питания высоковольтной катушки.
Спаять 3-х фазный регулятор.(Сделать его универсальным. Чтобы работал и от 2-фаз).
В итоге получить более мощный генератор.

Снимок статора из интернет магазина:
Статор.PNG
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
То-то я смотрю там две высоковольтных катушки вместо одной. На два цилиндра
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Поставь любой трехфазный реле регулятор. От чнго угодно

Я понимаю что предхоз. Я просто удивлен, что оно подходит. Это же что, покупаешь в мпгазине статор и РР и имеешь 190 ватт генератор? Да это же клад какой то
 

Adept

Мотоциклист
Регистрация
17 Апр 2019
Сообщения
31
Адрес
Саратовская область
Мото
ybr 125
Посмотрел цены на китайский реле регулятор, не понравились да и надежность под вопросом.
Решил спаять свой по известной схеме Skruta. Деталей вышло на 600р.
Только на выходе поставил еще диод, чтобы тиристоры не шунтировали аккумулятор.
В итоге вот что получилось:
IMG_20191015_155657_2.jpgIMG_20191015_155705_4.jpg
Буду тестировать!
 

Johan

Тру байкер
Регистрация
27 Май 2017
Сообщения
667
Адрес
Россия.Урал.
Имя
Евгений
Мото
Jianshe NT650V Deauville
Adept,уважаемый, очень любопытный у вас экземпляр мопедки, будет здорово если Вы ознакомите потом нас с результатами тестирования.190 ватт генератор на ебрике это ооочень интересно.это ж скока всего можно подключить то к нему,я тоже например такой хочу)
 

Adept

Мотоциклист
Регистрация
17 Апр 2019
Сообщения
31
Адрес
Саратовская область
Мото
ybr 125
Adept,уважаемый, очень любопытный у вас экземпляр мопедки, будет здорово если Вы ознакомите потом нас с результатами тестирования.190 ватт генератор на ебрике это ооочень интересно.это ж скока всего можно подключить то к нему,я тоже например такой хочу)
Насколько я понимаю, можно поставить статор от инжекторного юбрика и 3-х фазный регулятор и на выходе получим увеличение мощьности!
Я себе двигатель купил под восстановление. На мопеде у меня движок обычный ))
 
Последнее редактирование:

Adept

Мотоциклист
Регистрация
17 Апр 2019
Сообщения
31
Адрес
Саратовская область
Мото
ybr 125
Лежал у меня старый коленвал, от YBR125 2012 года с пробегом 23000км, с прослабленным посадочным местом на каленвалу, со стороны цепи ГРМ. Купил съемник снял подшипник, и под ним оказалось какоето красное вещество. Причем после этого старый подшипник стал заходить на свое место от руки(скользящей посадкой как с другой стороны).
Получается, была партия YBR в которой этот подшипник сажался на КРАСНЫЙ ГЕРМЕТЕК.
Что вы об этом думайте?
На фото красное это не ржавчина, я как понял остатки герметика . . .
IMG_20191023_205343_1.jpgIMG_20191023_205406_6.jpg
 
Последнее редактирование:

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Колхоз это. Кто-то до тебя порвал посадочное, пытался зафиксировать подшипник на валу и сунул его на красный герметик.
 

Adept

Мотоциклист
Регистрация
17 Апр 2019
Сообщения
31
Адрес
Саратовская область
Мото
ybr 125
Колхоз это. Кто-то до тебя порвал посадочное, пытался зафиксировать подшипник на валу и сунул его на красный герметик.
До меня двигатель ни кто не разбирал, в этом я уверен!
Когда я менял коленвал, следов разборки не обнаружил.
А с другой стороны, подрядчиком изготовлена партия КВ с прослабленным посадочным местом, подрядчик решил в тихаря закрепить подшипник дополнительно красным фиксатором на кому не сказав. Если не разбирать то и не понятно есть там фиксатор или нет . . .
Или часть "бракованных" КВ добавив к не бракованным, "разбавив" партию . . .
 
Последнее редактирование:
Сверху