Для реанимации тем более это все не надо. Перечисленные детали на скорость не влияют, и, будучи починены сарайно-колхозным методом, позволят ездить на моте без лишних затрат.Вокка написал(а):Вопрос не о перепродаже, а о реанимации родимого.
Это в корне меняет дело :) По старой памяти - пятерка, но лучше заехать в Панавто, они еще много чего под замену найдут :)Вокка написал(а):Так, суть в том , что затраты пока не мои, почему и прикидываю по максимуму.
если шо передок есть почти целыйВокка написал(а):Так мне до ближайшего Панавто (Львов) 150 км. А ехать мотом, у которого колея как у камаза не прикольно. Бусом везти - тем более. Я спросил только про то, что реально не смогу вернуть в первозданный вид. А для колхоза поле деятельности безгранично: задняя вилка, передняя, или может быть траверсы, багажник, передний блотник, возможно, рама... Вобщем, разбирать страшно.
Вовка, что произошло?..Вокка написал(а):Так, суть в том , что затраты пока не мои, почему и прикидываю по максимуму.
Да, сын поехал вечером катнуться. Ну и тазик со второстепенки не пропустил его. Хорошо что без последствий, в смысле травм нет, даже царапины. Мот тоже не безнадёжный, но морально как-то хреново. А цены в Панавто такие: бак - 2000 Грн, глушак - 1955 Грн, морда - 1140 Грн, накладка на глушак - 150 Грн. Я холодный, это же четверть юбра.Киевлянин написал(а):Вовка, что произошло?..
Главное - что отпрыск цел.Вокка написал(а):Да, сын поехал вечером катнуться. Ну и тазик со второстепенки не пропустил его. Хорошо что без последствий, в смысле травм нет, даже царапины. Мот тоже не безнадёжный, но морально как-то хреново. А цены в Панавто такие: бак - 2000 Грн, глушак - 1955 Грн, морда - 1140 Грн, накладка на глушак - 150 Грн. Я холодный, это же четверть юбра.
Всё это при притаскивании с таобао уложится в 300-400 баксов.Вокка написал(а):А цены в Панавто такие: бак - 2000 Грн, глушак - 1955 Грн, морда - 1140 Грн, накладка на глушак - 150 Грн. Я холодный, это же четверть юбра.