странная тема, особенно не от 16 летнего парня.
к флудерам нет смысла обращаться и на них кивать, делай сам всё правильно, а не оглядывайся на них или ты уже для них темы стал создавать и ждёшь откликов?
то были темы про езду без зеркал, то про штрафы за езду без шлема..а тут такое ещё..сил уже нет.
по теме. ты этим вопросом что хочешь узнать? крутить можно и сразу, всё зависит от ситуации и от отношения к технике.
если тебе все напишут крути, а у тебя движок стуканёт, то кого винить будешь? форум?
езди в своё удовольствие, потому что если ты "активный" ездок, то раскручивая движок даже после 10 тыс. км можно заработать какие либо проблемы, так как многое зависит не от тебя и не от железа, а так же от масла, топлива.
если бы ты точно был уверен, что топливо всегда хорошего качества, а каждая деталь мотора выполнена одинакого качественно и с минимальной погрешностью, то вероятность отказа чего либо была бы ниже.
был друг, который на хонде аккорде крутил мотор сразу после покупки, так как рассказывал, что обкатка была на заводе, а то что ещё надо обкатывать и подвеску ему как то пофиг было.
каждому своё.
юбр считаю не для гонок, а для спокойной езды.
больше не знаю что и сказать.