М
мотазар
Guest
Народ поскажите, сколько примерно ходят втулки маятника на ЮБР ке.?
Ну кто то на форуме менял? может. Просто у меня сейчас на моем люфт начался. стремно когда скоростью тормозишь и рельсы переезжаешь . Я хотел посоветоваться и спросить может у кого есть размеры их.Вдруг.d19codec написал(а):Ходят пока не развалятся. Я о них даже и не думаю. На мой взгляд скорее двигло умрет, чем втулки.
первые проходили полтинник, но были в порядке, просто была возможность заменить бесплатно.мотазар написал(а):Народ поскажите, сколько примерно ходят втулки маятника на ЮБР ке.?
Да мне, если честно, просто интересно, сколько эти втулки проходят до сколько-нибудь серьёзного люфта. Втулки стоят копейки, меняются тоже довольно быстро. Это у хыжера в маятнике игольчатые подшипники, которые стоят по 20 баксов штука + 40 баксов за втулку внутри, и их ещё без сварки из маятника не вынешь. День, помнится, просношался. А у ёбрика что там, резинка да втулочка... Тем более, что я предусмотрительно заказал с таобао 2 комплекта :)Aleksen написал(а):дороги и кочки-ямы пофиг, но стремиться обьезжать надо конечно. Перебирать узел советую раз на 10 т.км, заодно там цепь примерно меняется и передняя звезда ведущая(+ непомешало бы промыть паролонку из воздухофильтра в мыльном растворе воды и можно заодно уровень электролита проверить в акуме). если не 10 т.км. то хотяб перед сезоном точно не помешало бы так делать если пробег не 3-5 т.км. в сезон а больше 10). Если не перебирать будет скрипеть как старая кровать подвеска твоя и гораздо быстрее попадешь на денюшку на замену втулок! Мне дешевле разобрать-вытереть-смазать-собрать чем скрипеть весь сезон, а потом еще втулки заказывать. К тому же там чтоб перебрать всего несколько гаек-болтов надо крутить, все делается легко и быстро)
Tauro написал(а):Металлические они. По крайней мере, у меня.
Ну да, металлические внутренние. А наружные из такого плотного твёрдого лёгкого материала, похожего на пластик. Так?mazai написал(а):Металические внутренние ,а наружные капроновые.
Категорически не согласен ➘d19codec написал(а):Ходят пока не развалятся. Я о них даже и не думаю. На мой взгляд скорее двигло умрет, чем втулки.
У меня появился сильный люфт маятника на 18 тысячах примерно. Приехал с люфтом из Питера домой и сменил. Родные были абсолютно сухие и без смазки. Думаю это и повлияло на столь быстрый износ втулок. Новые втулки хорошенько смазал литолом, думаю новому владельцу моего мотика их менять не придется.мотазар написал(а):Народ поскажите, сколько примерно ходят втулки маятника на ЮБР ке.?
Тэкс. Пробег 48 тыс. км. Завтра в дальняк на 6 тыкм, а люфт таки увеличился и довольно серьёзно - колесо влево-вправо ходит на 1 см примерно. Короче, вооружился я ключами и головками и пошёл снимать маятник. Делал это впервые, но, посмотрев по мегазипу, понял, что бояться там нечего.evil_laugh написал(а):У меня уже на 20 тысячах пробега появился лёгкий люфтик в маятнике, причём он то есть, то нет. Сейчас пробег 26 тыс. км, люфт не увеличивается, на прохождение поворотов и устойчивость не влияет. Новые втулки уже заказал, но ставить, думаю, пока не буду. Обслуги никакой не делал и вряд ли буду. Езжу в основном по дорогам разной степени убитости и не плачу по каждой пропущенной яме
Конечно надо,обязательно сделай как время на это будет.evil_laugh написал(а):Немного пофоткал, могу запилить фотоотчёт, как будет время. Надо?