Вопросы про первое ТО Yamaha YBR 125

• Автор темы Максим*
  • Дата начала
М

Максим*

Guest
Я новичок, поэтому прошу относиться снисходительно/images/smilies/rolleyes.gif
Появилось пару вопросов:
1) Какой пробег нужен для первого ТО?
2) Что там будет происходить на это ТО?
заранее спасибо:)

S

slonikus

Guest
После пробега первых 500 км первая замена масла (ТО1).
После пробега 1000 км вторая замена масла (ТО2).

Замена масла состоит из его слива через сливное отверстие и залива через заливное.

На ТО происходит вымогательство огромной суммы денег у клиента за простую и недорогую процедуру масла.

На ТО иногда происходит порча мотоцикла клиента безрукими "механиками".
Одно радует, за дополнительные работы по поломке мотоцикла "сервисмены" дополнительных денег не берут.
Всё в рамках стандартного тарифа на ТО.

Комментарии есть тут:
http://ybrclub.com/showpost.php?p=343953&postcount=1893

М

Максим*

Guest
slonikus написал(а):
После пробега первых 500 км первая замена масла (ТО1). После пробега 1000 км вторая замена масла (ТО2). Замена масла состоит из его слива через сливное отверстие и залива через заливное. На ТО происходит вымогательство огромной суммы денег у клиента за простую и недорогую процедуру масла. На ТО иногда происходит порча мотоцикла клиента безрукими "механиками". Одно радует, за дополнительные работы по поломке мотоцикла "сервисмены" дополнительных денег не берут. Всё в рамках стандартного тарифа на ТО. Комментарии есть тут: http://ybrclub.com/showpost.php?p=343953&postcount=1893
ОГРОМНОЕ спасибо!/images/smilies/thumbup.gif
[/size]

Abishey

Мотоциклист
Я тоже новичок и поэтому просто позвонил в салон. Мне же там сказали что первое ТО после 1000 км. Да и мануале написано что первая замена масла после 1000 км.

N

Nchurmdaz

Guest
slonikus написал(а):