Доброго дня уважаемые!
YBR125 2019 года.
Не смог настроить хх по стандартной методике. В связи с чем, вварил узкополосный лябмда зонд в выпускную трубу. АИС заглушен уже давно (никакого заметного эффекта от этого обнаружено не было).
По ходу обнаружил пару интересных деталей:
1. Выпускная труба, по крайней мере в начале, двойная. В трубе на 38мм находится вторая труба в районе 25мм.
Зачем это сделано?
2. Методом пропихивания шланга в выхлопную трубу, никакого катализатора в ней обнаруженно не было. Шланга запихалось ровно до банки глушителя.
Видел ли кто-нибудь катализатор?
Интересно устройство глушителя. Кто-нибудь пилил стандарный глушитель? Покажите фотки или рисунок его устройства?
p.s.
ХХ настроил. Оказалось что на моём карбюраторе винт качества крутится в нормальную сторону. Как на солексе. Закручиваем - обедняет, выкручиваем обогащает. Походу от Микуни у него только название.
p.p.s.
Покатался малёхо. Смесь, в общем, нормальная. Потом поисследую еще.
YBR125 2019 года.
Не смог настроить хх по стандартной методике. В связи с чем, вварил узкополосный лябмда зонд в выпускную трубу. АИС заглушен уже давно (никакого заметного эффекта от этого обнаружено не было).
По ходу обнаружил пару интересных деталей:
1. Выпускная труба, по крайней мере в начале, двойная. В трубе на 38мм находится вторая труба в районе 25мм.
Зачем это сделано?
2. Методом пропихивания шланга в выхлопную трубу, никакого катализатора в ней обнаруженно не было. Шланга запихалось ровно до банки глушителя.
Видел ли кто-нибудь катализатор?
Интересно устройство глушителя. Кто-нибудь пилил стандарный глушитель? Покажите фотки или рисунок его устройства?
p.s.
ХХ настроил. Оказалось что на моём карбюраторе винт качества крутится в нормальную сторону. Как на солексе. Закручиваем - обедняет, выкручиваем обогащает. Походу от Микуни у него только название.
p.p.s.
Покатался малёхо. Смесь, в общем, нормальная. Потом поисследую еще.