Вопросы новичка Yamaha YBR 125

Andrey Shalashov

Тру байкер
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
847
ЛЕКС написал(а):
обоснуй,почему должно быть не ниже 4 000 оборотов?
Мотоцикл более-менее адекватно реагирует на ручку газа.
Не пытается дергаться и глохнуть.
Мотоцикл сам тебя везет, а не ты его заставляешь тошнить, медленно открывая/закрывая газ на повышенных передачах и на низких оборотах.
И быстро работать ручкой газа ты не сможешь на повышенных передачах и низких оборотах, точнее, результата это не даст.

В поворотах очень хорошо все это чувствуется: и как мотоцикл едет/управляется, и как двигатель работает.

У меня жена сейчас начинает ездить и в повороты входит без газа, на повышенной передаче, вертикально - я сзади сижу и ощущаю как не мот нас везет, а как она пытается с ним совладать и что-то сделать. Зачем?
Включил пониженную перед поворотом, разобрался с траекторией/рулежкой и с газом все проехал!
Потому крутить надо постоянно, а не дрочить за рулем мотоцикла :D
 

PG_Vasiliy

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
77
Bogdan написал(а):
Какая получится окончательная цена, когда уже будешь держать их в руках?
Я в итоге заплатил 4432,00р., хотя сейчас посредники подняли цену за провоз через границу.
 

PG_Vasiliy

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
77
SlavikSG;479335 написал(а):
А там можно как-то от иероглифов избавиться?
Есть он-лайн переводчики которые устанавливаются в браузер,
но это слабо помогает, просто посреднику указываешь ссылку и какая по счету иконка с товаром.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Andrey Shalashov написал(а):
Мотоцикл более-менее адекватно реагирует на ручку газа. Не пытается дергаться и глохнуть. Мотоцикл сам тебя везет, а не ты его заставляешь тошнить, медленно открывая/закрывая газ на повышенных передачах и на низких оборотах. И быстро работать ручкой газа ты не сможешь на повышенных передачах и низких оборотах, точнее, результата это не даст. В поворотах очень хорошо все это чувствуется: и как мотоцикл едет/управляется, и как двигатель работает. У меня жена сейчас начинает ездить и в повороты входит без газа, на повышенной передаче, вертикально - я сзади сижу и ощущаю как не мот нас везет, а как она пытается с ним совладать и что-то сделать. Зачем? Включил пониженную перед поворотом, разобрался с траекторией/рулежкой и с газом все проехал! Потому крутить надо постоянно, а не дрочить за рулем мотоцикла
нормально мапедка на больших оборотах трогается и по колхозу катает,а если слишком быстро получается можнно и приторсозить чтоб остановилась.
https://www.youtube.com/watch?v=mCFlK-WwpBE
 

Andrey Shalashov

Тру байкер
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
847
kascej написал(а):
нормально мапедка на больших оборотах трогается и по колхозу катает,а если слишком быстро получается можнно и приторсозить чтоб остановилась. https://www.youtube.com/watch?v=mCFlK-WwpBE
Да где тут большие? Стандартные обороты.
Это ты так по колхозу катаешься?? :D

Кащей - чопперист! С сигаретой, медленно так, вальяжно ползет по дороге и рулит одной рукой :D :D :) /images/smilies/thumbup.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Andrey Shalashov написал(а):
Да где тут большие? Стандартные обороты. Это ты так по колхозу катаешься?? Кащей - чопперист! С сигаретой, медленно так, вальяжно ползет по дороге и рулит одной рукой
а ты как грибы собираеш?неужели на R1 до 310 разгоняешся,мне важно чтоб мапедка по лесным зарослям как можнор медленней ползла,чтоб сборщик успевал не тока фотки счелкать но и грибы собирать.
https://www.youtube.com/watch?v=nrH-N0BMpSc
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
Andrey Shalashov написал(а):
Мотоцикл более-менее адекватно реагирует на ручку газа. Не пытается дергаться и глохнуть. Мотоцикл сам тебя везет, а не ты его заставляешь тошнить, медленно открывая/закрывая газ на повышенных передачах и на низких оборотах. И быстро работать ручкой газа ты не сможешь на повышенных передачах и низких оборотах, точнее, результата это не даст. В поворотах очень хорошо все это чувствуется: и как мотоцикл едет/управляется, и как двигатель работает. У меня жена сейчас начинает ездить и в повороты входит без газа, на повышенной передаче, вертикально - я сзади сижу и ощущаю как не мот нас везет, а как она пытается с ним совладать и что-то сделать. Зачем? Включил пониженную перед поворотом, разобрался с траекторией/рулежкой и с газом все проехал! Потому крутить надо постоянно, а не дрочить за рулем мотоцикла
Я лет 28 уже не вхожу в повороты...еду себе и еду..в городе-40 60 км час ..за городом-80..я лёгкий и передачи не переключаю в поворотах...притормозил и опять на 5 дальше поехал..:D А если б на 600кубовой ямахе как ты катал-там мне только 5 передача и нужна была
Чем выше обороты-тем быстрее износ двигателя...На пройденных 100 км пути на оборотах 8000 двиг изнашивается в 2 раза быстрее,чем на оборотах 4000...На всё есть свой ресурс..
 

SlavikSG

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
271
Адрес
Тульская обл. Новомосковск
Имя
Вячеслав
Мото
Yamaha YBR125
Andrey Shalashov написал(а):
Не самое и не оно. Но попробуй
А чего тут пробовать? Сейчас так и езжу. На велосипеде. Все обгоняют. Никто еще ни разу не сдул с дороги. Страшнее другое. Это сильный боковой порывистый ветер, который выталкивает тебя с края проезжей части на дорогу, под колеса машин. Вот это я в полной мере прочувствовал в мае 2011 года, когда с окружной Ростова выпилил на М4. Это была реально опасная жесть. И там еще как раз обочина была очень плохая. Не асфальтированная (она и сейчас там такая). А местами еще и острый щебень. Очень хотелось на дорогу выскочить, что я и делал периодически.

Вопрос 8:
Гаишники сильно заругают, если на Юбрике по обочине ехать?

Ну, я имею в виду трассы. Где обочина асфальтирована. Есть у кого-то опыт такой езды? Ведь если следовать букве закона, то Yamaha YBR 125 не дотягивает до полноценного мотоцикла. Там же объем не ровно 125 кубиков, а чуток поменьше. А если поменьше, значит это мопед. А по ПДД мопедам официально разрешено ездить по обочине, если не мешать пешеходам.

plastilinko написал(а):
И стучать клапанами, ага. А потом посты вида - что-то перестал заводиться и компрессия по нулям
Чей-то вдруг?! Я же не 1000 крутить буду, а вполне законные и приемлимые для Юбрика 2000-4000.

Rampapapam написал(а):
Крайне не советую, все будут обгонять, причем многие даже не будут париться с выездом на встречную полосу, будут обгонять между вами и встречными машинами...
По этой причине я очень сильно не люблю второстепенки, где нет асфальтированной обочины и волей неволей приходиться ехать по проезжей части. Но как правило, второстепенки не так сильно загружены. А если такое случается, то спасает зеркальце заднего вида, в которое при напряженном трафике я смотрю постоянно. В нем видно всю панораму сзади. Даже не саму дорогу, а буквально все! От левой посадки, до правой. Оно у меня немного выгнуто. И если я вижу, что догоняющая машина и передняя сойдутся рядом со мной, то сваливаю на обочину, какая бы она ни была. Особенно, если фуры рядом со мной разъезжаются. Тут вообще без вариантов...

Оооочень большой участок М4 2011 года!!! Наследие СССР. Участок, который даже в 2014 еще оставался недоделан(от Павловска и до Верхнего Мамона - 22 километра "узкоколейки"). Вот там на Юбрике точно придется ехать наравне со всеми, в потоке. Иначе просто сметут. Не знаю, как сейчас. Все же 2 года уже прошло. Может уже и доделали это место. А я в том 2011 году проехал то место исключительно по обочине. Больше 60км.!!! Любуемся:


Сейчас, правда, по сухой погоде, там можно проехать на Юбрике сбоку. Там идет шикарная накатанная грунтовка. Которая никогда не зарастает из-за периодически случающихся там пробок.
Уже и мот в гараже стоит, а меня все равно на грунты тянет. :)
 

timm

Тру байкер
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
806
Адрес
Мос. обл. г. Черноголовка
Имя
Тимур
Мото
YBR125 2012; YS250 2019.
Не надо давать себя обгонять впритирку... Если видишь в зеркалах, что нагоняет какой-то автомобиль на узкой загородной дороге, то заранее надо оценивать, сможет ли задний обогнать тебя с достаточным боковым интервалом. Если узкая дорога и занята встречка, то едешь по своей полосе по центру, не давая обогнать (ничего страшного не случится, если поездят по пдд немного). Некоторые наглецы при этом иногда едут в 1-2 м сзади, как-бы сгоняя, что довольно очково, но на моте очко изначально должно быть железное (сорри за жаргон, но я хорошо помню те впечатления). Чуть становится шире или встречка пустеет - можно сместиться вправо и пропустить. А можно даже и не смещаться.
Если ехать справа по узкой загруженной дороге, будут обгонять впритирку. Это очень нехорошо может закончится. Малейшее касание зеркалами на такой скорости, и улетишь с мота.
К сожалению, на йбр приходится ехать так, уворачиваясь от летунов, по крайней мере у меня езда к этому сводится. Обычно не получается просто ехать свои 80 км/ч и наслаждаться окружением.
 

aranel

Байкер
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
252
SlavikSG написал(а):
Ну, я имею в виду трассы. Где обочина асфальтирована. Есть у кого-то опыт такой езды? Ведь если следовать букве закона, то Yamaha YBR 125 не дотягивает до полноценного мотоцикла. Там же объем не ровно 125 кубиков, а чуток поменьше. А если поменьше, значит это мопед.
Тогда и категория соответствующая должна быть открыта, а не только А :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
aranel написал(а):
Тогда и категория соответствующая должна быть открыта, а не только А
а разве в вашем колхозе А категория не разрешает катать транспортные средства подпадающии под категорий М,А1,А2,А ? интересовался,в евроколхозах могу катать с А категорией на всех вышеперечисленнх мапедках и даже на инвалидном кресле и самокате.
 
P

Paramon

Guest
В свидетельстве о регистрации ТС есть строка категория. А-.....
Вот чо там указано, то определит прайс на штраф...

А мапет это М...

Есть у кого нить на юбрик СР на А1?

Бня! А ПДД почитать неа? До того как вопросы глупые задавать...
 

Andrey Shalashov

Тру байкер
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
847
ЛЕКС написал(а):
Я лет 28 уже не вхожу в повороты притормозил и опять на 5 дальше поехал.. А если б на 600кубовой ямахе как ты катал-там мне только 5 передача и нужна была Чем выше обороты-тем быстрее износ двигателя На пройденных 100 км пути на оборотах 8000 двиг изнашивается в 2 раза быстрее,чем на оборотах 4000
Если нравится на пятой передаче повороты проходить - вперед!
Хотя, смотря какие повороты - может, и на пятой где-то можно проехать.
На ХТ-шке пятую передачу в городе не использую, четвертая-то не всегда.
Одно дело 8 тысяч оборотов или 4-5 тысяч оборотов - это, в принципе, нормально, а другое дело 2 тысячи оборотов.

Ну, и про износ: постоянно на высоких оборотах не ездишь - не на стенде же движок гоняешь. Я на ебре ездил, в среднем 5-6-7 тысяч, но не меньше 4, а иногда и 8-9 тысяч оборотов.
А проехать 100 км на 8 тысячах или 4 тысячах - это хз что вообще за мысли.
Прям движки перебираем каждый день - поголовно ресурс выкатываем.
Да быстрее мот продастся, чем у движка ресурс закончится, или быстрее мот расхерачат :D :D
 

Rampapapam

Мотоциклист
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
212
Може 8 тисяч на другій чи третій передачі зло, але на п'ятій це 90 км/год, як тоді по трасі їхати? :)
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
6000об в минуту-скорость 85 км час.Звезда 17 зубьев.Но можно ездить и на 10 000 об минута.Но не спешу-а то успеть можно.Это по трассе..В городе-3 4 000
Двиг не каждый год капиталим.Но и не каждый год можно отложить 180 000руб на новый мот.С новыми ценами для многих он станет первым и последним,купленным до кризиса.Так что новый курс-на сбережение и экономию и на не крутящий режим езды.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
на хуторе скорость ограничена,болше 30км/ч не прокатиш,в лесу нужно грибы и орехи собирать на скорости 5км/ч,а почему не прокатить на все возможности мапедки там где ограничений скорости и ничего интересного нет и запасной пилот дорогу видит хорошо.
https://www.youtube.com/watch?v=6i9DiazYUD4
 

SlavikSG

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
271
Адрес
Тульская обл. Новомосковск
Имя
Вячеслав
Мото
Yamaha YBR125
timm написал(а):
...то едешь по своей полосе по центру, не давая обогнать (ничего страшного не случится, если поездят по пдд немного)...
Полтора месяца назад я боялся того момента, когда в первый раз в жизни сяду за мотоцикл и отпущу сцепление. Сейчас я боюсь того момента, когда сяду за мотоцикл и разгонюсь до 60км/час. На велосипеде - это еще те ощущения... А чтобы не пропускать кого-то и ехать посередине полосы это нужно осмелится ехать уже как минимум 80км/час. Чет я пока слабо себе представляю, что смогу заставить себя ехать так быстро. Чес слово!!! :)

P.S.
Завтра будет последнее вождение в автошколе.
 

Baton

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
308
SlavikSG написал(а):
Полтора месяца назад я боялся того момента, когда в первый раз в жизни сяду за мотоцикл и отпущу сцепление. Сейчас я боюсь того момента, когда сяду за мотоцикл и разгонюсь до 60км/час. На велосипеде - это еще те ощущения... А чтобы не пропускать кого-то и ехать посередине полосы это нужно осмелится ехать уже как минимум 80км/час. Чет я пока слабо себе представляю, что смогу заставить себя ехать так быстро. Чес слово!!! P.S. Завтра будет последнее вождение в автошколе.
Месяц-два езды, и будешь с улыбкой вспоминать эти страхи :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
стоим,прем,а какии еще режимы скорости в москве существуют,когда учебный позади:)
 
Сверху