А зачем? у тебя часто пропадает зарядка?МиколаиЧ написал(а):Никто не задумывался по поводу такой приблуды ? : moto-planeta.ru/lite/obshee/poleznoe/7160-voltmetr-na-svetodiodax.html
Толку от вольтметра мало, если аккумулятор потерял ёмкость. То, что батарея разряжена, я и так определю.МиколаиЧ написал(а):С зарядкой пока все ОК.Просто при включении зажигания сразу видно в каком состоянии аккум.
Андрей11 написал(а):Думаю крайней бесполезная затея. Вот прикуриватель куда полезней.
Ареометр с собой возишь?Dozik67 написал(а):Толку от вольтметра мало, если аккумулятор потерял ёмкость. То, что батарея разряжена, я и так определю. Только ареометр покажет истинное состояние аккумулятора. Например, мой и напряжение нужное выдаёт, и стартер весело крутит, но плотность электролита уже не поднимается выше нижнего предела.
Зачем?GRINGO написал(а):Ареометр с собой возишь?
Плата и с.диоды, которые планирую ставить.dupa написал(а):фотки есть? делал на тазы на 3914/15/16 микросхеме, там до 10 светодиодов и можно выбрать режим полоской или точкой. вопрос в целесообразности на юбр
имхо лучше от 11В до 15В. а так/images/smilies/thumbup.gif поставишь сфоткай. в темноте не слепят? или светодиоды не сильно яркиеМиколаиЧ написал(а):У меня на этом девайсе первый с/диод загорается при 10,5в ,пятый при 13,5