Вольтметр на светодиодах. Yamaha YBR 125

МиколаиЧ

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
969
Никто не задумывался по поводу такой приблуды ? : moto-planeta.ru/lite/obshee/poleznoe/7160-voltmetr-na-svetodiodax.html
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
Сейчас в продаже есть множество готовых решений в компактных корпусах (типа часы-вольтметр-термометр-тахометр) за смешные деньги.
 
Р

Роман Корнейко

Guest
МиколаиЧ написал(а):
Никто не задумывался по поводу такой приблуды ? : moto-planeta.ru/lite/obshee/poleznoe/7160-voltmetr-na-svetodiodax.html
А зачем? у тебя часто пропадает зарядка?
 

МиколаиЧ

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
969
С зарядкой пока все ОК.Просто при включении зажигания сразу видно в каком состоянии аккум. Плату уже собрал, на столе все работает корректно, посмотрим,как будет на моте. Можно конечно и компактный вольтер вкорячить ,но там колхозить придется больше
 
O

orientnetzlo

Guest
делай, полезная штука, а готовое покупать неинтересно!
завтра думаю уже поставлю самодельное рр и буду вольтметр ставить, мож что нибудь типа этого и поставлю
 
А

Андрей11

Guest
Думаю крайней бесполезная затея.
Вот прикуриватель куда полезней. Можно и вольтметр, вот такой, одним движением руки поставить
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
МиколаиЧ написал(а):
С зарядкой пока все ОК.Просто при включении зажигания сразу видно в каком состоянии аккум.
Толку от вольтметра мало, если аккумулятор потерял ёмкость. То, что батарея разряжена, я и так определю.
Только ареометр покажет истинное состояние аккумулятора.
Например, мой и напряжение нужное выдаёт, и стартер весело крутит, но плотность электролита уже не поднимается выше нижнего предела. Поэтому, чтобы в новом сезоне не возникло проблем, сейчас куплю новый акум сухой. Сам запралю "летним" электролитом, чтобы скорость сульфатации была меньше. Если не буду разряжать батарею "в ноль", то года три проблем с АКБ не будет. :)
 

МиколаиЧ

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
969
Прикуриватель есть, цифровой вольтметр можно взять и у нас и доставка дешевле. А собирал больше от скуки в выходные и наличие халявных деталей
 
G

GRINGO

Guest
Андрей11 написал(а):
Думаю крайней бесполезная затея. Вот прикуриватель куда полезней.
Dozik67 написал(а):
Толку от вольтметра мало, если аккумулятор потерял ёмкость. То, что батарея разряжена, я и так определю. Только ареометр покажет истинное состояние аккумулятора. Например, мой и напряжение нужное выдаёт, и стартер весело крутит, но плотность электролита уже не поднимается выше нижнего предела.
Ареометр с собой возишь?

У каждого свои запросы/images/smilies/wink.gif
Для YBR-ки на котором установлены допустим ручки с подогревом или любая другая приблуда потребляющая прилично электричества, Музыку кто то слушает от бортовой сети, Или же просто площадку ночью осветить. Не скажу что бесполезная вещь.
А что касается светодиодов, довольно удобная вещь. Можно присобачить в любое место хоть в сам спидометр или тахометр, при этом основную плату спрятать (и от дождя и от рук). Покупные большенство не влагозащищённые, что для мото только гемор.
Я делал на три светодиода. Не мешается в повседневной езде и очень даже не плохо смотрится.
 

МиколаиЧ

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
969
У меня плата получилась р-ром со спичечный коробок.Правда светодиодов не 3,а 5 штук. Поставлю на черные заглушки обтекателя
 
D

dupa

Guest
фотки есть? делал на тазы на 3914/15/16 микросхеме, там до 10 светодиодов и можно выбрать режим полоской или точкой. вопрос в целесообразности на юбр
 
G

GRINGO

Guest
Люблю музыку послушать:)
По индикации видно когда стоит вырубить. У меня музыкой акум сажается до 10 вольт за пару часов.
 
D

dupa

Guest
разряжать до 10В убьешь аккум. минимум 10,8
 
G

GRINGO

Guest
На первом моте не однократно сажал ниже 9 вольт. 4етыре года пахал акум. Пока конкретно не заморозил его.
 

МиколаиЧ

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
969
У меня на этом девайсе первый с/диод загорается при 10,5в ,пятый при 13,5
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
GRINGO написал(а):
Ареометр с собой возишь?
Зачем?
Мне важно знать состояние АКБ в начале сезона и в конце.
А степень разряженности, как я уже писал, можно и без вольтметра определить.
 

МиколаиЧ

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
969
dupa написал(а):
фотки есть? делал на тазы на 3914/15/16 микросхеме, там до 10 светодиодов и можно выбрать режим полоской или точкой. вопрос в целесообразности на юбр
Плата и с.диоды, которые планирую ставить.


Светодиоды установленные на плате- времянка для проверки работы.
 
S

Shadowhunter

Guest
Миколаич, хай, если не секрет, где радиодеталями запасаешься?:) Не в Чип и Дипе же с их бешенными ценами?.. И почем текстолитовую планшетку брал?
 

МиколаиЧ

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
969
Детали для данной приблуды- 100% халява, а если покупать, то надо ехать в Митино(тебе легче, т.к намного ближе) на цокольный этаж и искать как следует, думаю себестоимость будет копеечная. Правильно пацаны говорят- надо знать где брать. Макетную плату в Чипе можно взять за 600-650, а можно и за 200 найти...
 
D

dupa

Guest
МиколаиЧ написал(а):
У меня на этом девайсе первый с/диод загорается при 10,5в ,пятый при 13,5
имхо лучше от 11В до 15В. а так/images/smilies/thumbup.gif поставишь сфоткай. в темноте не слепят? или светодиоды не сильно яркие
ps. есть фотки, что в поворотники ставил?
 
Сверху