Воздухан или как это было сегодня ... Yamaha YBR 125

M

MR.SPEED

Guest
Короче , сегодня я решился наконец то заменить воздухан , грязный и измученный пылью ...
...однако я что то оказывается забыл что там не только губка , а ещё на подобее ХЕПА -фильтра ...короче всё в масле и грязное ...менять , тока менять ...
поехал и приобрёл фильтр для пылесоса + фильтр для вытяжки ...из первого получился неплохой предфильтр /// из второго - а ля ХЕПА ( гармошка ) ...
Так что зацените други и подруги , вообщем испробуем на дорогах как оно работать будет ...ещё гофра резиновая потрескалась ( из воздухана в двиг)...герметиком заделал , не должно быть проблем ...смотрите вообщем то спрашивайте ...
 
A

ambulance

Guest
На второй фотке вверху - ощущение, что уже что-то выдрано :) Что там было раньше?
 
S

slonikus

Guest
А ты не боишься своим внесением изменений в фильтр, серьезно изменить состав смеси, поступающей в цилиндр, и потом с перестройкой карбюратора замучиться?
 
C

Croll

Guest
а не надо ли пропитывать губчатый фильтр специальным маслом ???7 я на скутере так делал.. просто гудка не канает...!!!
 
G

Gosha

Guest
Кулибин, блин :D Возд. фильтр на ебр стоит 300р. Ставишь и ничего придумывать не надо.
 
G

guns_linger

Guest
slonikus написал(а):
А ты не боишься своим внесением изменений в фильтр, серьезно изменить состав смеси, поступающей в цилиндр, и потом с перестройкой карбюратора замучиться?
ну это можно проконтролировать по цвету свечи например в разных режимах(холостой,газ открыт наполовину, открыт полностью).

сдается мне что такая конструкция(с ХЕПОй от пылесоса фильтрует куда лучше чем штатная), если конечно не наделать щелей при изготовлении :)
но вот есть ли в этом смысл...фильтры от пылесоса стоят примерно столько же..но как крайняя мера если нет родного фильтра а кататься хочется-имхо вполне сойдет :)
 
M

MR.SPEED

Guest
ambulance :

- точно , одна часть уже без фильтрующего материала ( бумага ) ...

slonikus :
- не боюсь , хуже не будет , замасленный полностью , запылённый фильтр - явно не обеспечивал ( двиг не работает как надо , очень туго происходит запуск ) приток воздуха в карб ...так что посмотрим , если что подкорректируем ...это первообразец...

Croll :
- просто губка то может быть ( мне предлогали пропитать спецмаслом ) - но тамне просто губка , как в начальном варианте , получается гамбургер : сверху комбинированный электростатический фильтр ( губка + материал , типа синтепон ) + синтетический плотный материал ( свёрнутый гармошкой ) + этот же материал , уложенный на мет. решётку , не допускающий пропускания неочищенного воздуха .Опять же - попробую , расскажу ,что и как ...

Gosha :
- я очень сомневаюсь ( Ямаховский сервис + расходники =самый дорогой из всех похоже ), что весь фильтр , то есть губка + основание с решёткой и бумажным фильтр. элементом стоит 300 рубликов , ну очень сомневаюсь , 300 - эт наверно только поролончик ...

Очень рад всем, да это первое вмешательство в конструкцию моца , вызванную неожиданным приливом энергии и желания чего-нить соорудить самостоятельно + возможно улучшить работу двига при прогреве и вообще , ибо на работе много чего поднимаю из руин .../images/smilies/rolleyes.gif ...так что , сегодня спытаю как это всё работает , попробую настроить карб и вечером поделюсь впечатлениями /images/smilies/surrender.gif
 
S

slonikus

Guest
Gosha написал(а):
Кулибин, блин Возд. фильтр на ебр стоит 300р. Ставишь и ничего придумывать не надо.
Мне тоже кажется что в данном случае эксперимент может обойтись дороже для здоровья двигателя, и уж как минимум проще купить готовый и не париться.../images/smilies/wink.gif
 
G

Gosha

Guest
MR.SPEED написал(а):
Gosha : - я очень сомневаюсь ( Ямаховский сервис + расходники =самый дорогой из всех похоже ), что весь фильтр , то есть губка + основание с решёткой и бумажным фильтр. элементом стоит 300 рубликов , ну очень сомневаюсь , 300 - эт наверно только поролончик ...
5VL-E4450-00-00 - фильтр воздушный, 312 р. Во вложении картинка, на которой я выделил конкретную позицию. Сервис Ямахи в среднем самый дешевый по сравнению с Хонда, Кавасаки и Сузуки, кроме того, сервисных станций в разы больше. Так что не гони пургу.
 
M

MR.SPEED

Guest
Gosha :

Да даже если и так , да ладно ...я вон у Панавто акб заказал - дык ждал почти 7 месяцев ...и ...вот и сервис , отмазки разные лепили ...привезли - я им говорю , мой вроде реанимировался малость - смазку для цепи возьму , вот тема на лето ...в России сервис - это ещё просто слово ...может в Москве только нормально работает ...

Хуже двигу не будет и хорошо ...
 
M

MR.SPEED

Guest
Gosha :

Да даже если и так , да ладно ...я вон у Панавто акб заказал - дык ждал почти 7 месяцев ...и ...вот и сервис , отмазки разные лепили ...привезли - я им говорю , мой вроде реанимировался малость - смазку для цепи возьму , вот тема на лето ...в России сервис - это ещё просто слово ...может в Москве только нормально работает ...

Хуже двигу не будет и хорошо ...
Жаль выезд сегодня отложил - небесная канцелярия вносит коррективы , на днях потестю..
 
G

Gosha

Guest
MR.SPEED написал(а):
Gosha : Да даже если и так , да ладно ...я вон у Панавто акб заказал - дык ждал почти 7 месяцев ...и ...вот и сервис , отмазки разные лепили ...привезли - я им говорю , мой вроде реанимировался малость - смазку для цепи возьму , вот тема на лето ...в России сервис - это ещё просто слово ...может в Москве только нормально работает ... Хуже двигу не будет и хорошо ... Жаль выезд сегодня отложил - небесная канцелярия вносит коррективы , на днях потестю..
В Казани ситуация незавидная, знаю. Там Панавто и "Динара Марин". Пичем Панавто там практически на правах монополиста. Там нет здоровой конкуренции, как у нас, потому там действует принцип:" все равно придете к нам, ибо больше идти не к кому". /images/smilies/thumbdown.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Gosha написал(а):
Кулибин, блин Возд. фильтр на ебр стоит 300р. Ставишь и ничего придумывать не надо.
А если человеку за фильтром ехать,на дорогу в 10 раз больше надо:) Жизнь так устроена,что в ней и кулибиным есть место:)
 
S

slonikus

Guest
MR.SPEED написал(а):
Gosha : ...я вон у Панавто акб заказал - дык ждал почти 7 месяцев ...
Что у вас в городе нет стандартных аккумуляторов для источников бесперебойного питания в продаже? Любой на 5 амперчасов, подходящий по габаритам покупаешь. Цена вопроса около 400 рублей/images/smilies/wink.gif Аккумулятор аналогичный практически родному, ставить все равно вертикально.
 
W

Washburn

Guest
Croll написал(а):
а не надо ли пропитывать губчатый фильтр специальным маслом ???7 я на скутере так делал.. просто гудка не канает...!!!
Не надо там ничего пропитывать!!!!!
Пропитываются фильтры, состоящие только из одной паралонки - паралон без масла эффективно задерживать частички пыли не в состоянии...

Там где есть гармошка - пропитывать ничего не надо.
 
M

MR.SPEED

Guest
slonikus написал(а):
Что у вас в городе нет стандартных аккумуляторов для источников бесперебойного питания в продаже? Любой на 5 амперчасов, подходящий по габаритам покупаешь. Цена вопроса около 400 рублей Аккумулятор аналогичный практически родному, ставить все равно вертикально.
то то и оно что 5, а не 7,5 А + клеммы родные спиливать придётся - свои варганить...
 
S

slonikus

Guest
MR.SPEED написал(а):
то то и оно что 5, а не 7,5 А + клеммы родные спиливать придётся - свои варганить...
А у меня аккумулятор замаркирован на YBR125 вроде как 5.5 Ампер/часов!/images/smilies/redface.gif Я ещё помниться удивился - размер больше похож на 7 Ампер/часов или даже большей емкости! Для мотороллера Suzuki V100 например есть абсолютно аналогичный по размерам аккумулятор для ИБП 4,5 Ампер/часа, только его на бок класть приходиться, что ИМХО не есть хорошо. На YBR125 значит подходит какой-нибудь от ИБП на 7-8 Ампер/часов, а клеммы переделывать у аккумулятора несложно - немного разогнуть и просверлить в них отверстия под диаметр родных винтов клемм YBR125, или винтов поменьше диаметром. От этого ИМХО аккумулятор не испортится./images/smilies/wink.gif Спиливать же клеммы на мотоцикле конечно не надо, главное продумать как прикрутить. /images/smilies/wink.gif
 
P

PRAK

Guest
если аккамулятор не кислотный то его пофиг как класть, вот например на каве зизер 400 аккум боком в стандарте лежит
 
M

MR.SPEED

Guest
slonikus написал(а):
А у меня аккумулятор замаркирован на YBR125 вроде как 5.5 Ампер/часов! Я ещё помниться удивился - размер больше похож на 7 Ампер/часов или даже большей емкости! Для мотороллера Suzuki V100 например есть абсолютно аналогичный по размерам аккумулятор для ИБП 4,5 Ампер/часа, только его на бок класть приходиться, что ИМХО не есть хорошо. На YBR125 значит подходит какой-нибудь от ИБП на 7-8 Ампер/часов, а клеммы переделывать у аккумулятора несложно - немного разогнуть и просверлить в них отверстия под диаметр родных винтов клемм YBR125, или винтов поменьше диаметром. От этого ИМХО аккумулятор не испортится. Спиливать же клеммы на мотоцикле конечно не надо, главное продумать как прикрутить.
возможно конечно привираю по амперам , но помню точно , что да 4,5 подходит по размерам , даже ещё меньше , но вот больший по амперажу не походит уже по ширине ...да ладно с ножки запускается - хорошо /images/smilies/thumbup.gif
привезли же новьё -будут деньги прикуплю -думаю никуда не денется
не продумали момент с аккумрой совсем , могли и под сиденьем ( как у ЯВКИ например ) - на ура друг вон прикупил СВЕН и не жужжит ...
 
Сверху