Водяное охлаждение на ybr-125 Yamaha YBR 125

G

grifith

Guest
Возможно кто что слышал/знает...? Ставиться ли на ybr-125 водяное охлаждение? Есть ли в этом смысл : ) ? Если вопрос еретический - сразу прошу прощения - опыта мало.

P

Pers

Guest
я канешно тож не большой спец в этом вопросе но по моему оно нафиг не нужно:)

C

chajmay

Guest
grifith написал(а):
Возможно кто что слышал/знает...? Ставиться ли на ybr-125 водяное охлаждение? Есть ли в этом смысл : ) ? Если вопрос еретический - сразу прошу прощения - опыта мало.
нет смысла - так справляется (Киев-Запорожье-Приморск всего 750км за 15часов, в тени 35, на солнце хз)

М

МОТОМАНЫЧ

Guest
grifith написал(а):
БУГАГА!!!!!! АФФТАР, УБЕЙ СИБЯ АП СТЕНУ!!!!!!!!!!!:) :) :)

S

Shaps

Guest
grifith написал(а):
Водяное охлаждение действительно нужно на ёбр ставить. На резину, разумеется. Потому что на больших скоростях родная китайская резина перегревается и от этого сильно изнашивается.
Обычно ставят "капельницу", к ней через небольшую холодильную установку подают охлажденную воду.

G

grifith

Guest
Не так то это и просто, убиться об стену. А спрашивал только чтоб проверить - что мне за байку стравили согоражники...
Спасибо за внимание )

Brigante

Тру байкер
Shaps написал(а):
Водяное охлаждение действительно нужно на ёбр ставить. На резину, разумеется. Потому что на больших скоростях родная китайская резина перегревается и от этого сильно изнашивается. Обычно ставят "капельницу", к ней через небольшую холодильную установку подают охлажденную воду.
О том, какова идеальная температура охлаждённой воды для резины YBR, до сих пор идут споры в научных кругах. Некоторые высказываются за "константу" в 6 градусов по цельсию, ибо при такой температуре человек может входит в состояние "сомати" и достигать душевной нирваны (а тело человека состоит в основном из воды, как мы с вами знаем).