G
grifith
Guest
Возможно кто что слышал/знает...? Ставиться ли на ybr-125 водяное охлаждение? Есть ли в этом смысл : ) ? Если вопрос еретический - сразу прошу прощения - опыта мало.
нет смысла - так справляется (Киев-Запорожье-Приморск всего 750км за 15часов, в тени 35, на солнце хз)grifith написал(а):Возможно кто что слышал/знает...? Ставиться ли на ybr-125 водяное охлаждение? Есть ли в этом смысл : ) ? Если вопрос еретический - сразу прошу прощения - опыта мало.
БУГАГА!!!!!! АФФТАР, УБЕЙ СИБЯ АП СТЕНУ!!!!!!!!!!!:) :) :)grifith написал(а):Возможно кто что слышал/знает...? Ставиться ли на ybr-125 водяное охлаждение? Есть ли в этом смысл : ) ? Если вопрос еретический - сразу прошу прощения - опыта мало.
Водяное охлаждение действительно нужно на ёбр ставить. На резину, разумеется. Потому что на больших скоростях родная китайская резина перегревается и от этого сильно изнашивается.grifith написал(а):Возможно кто что слышал/знает...? Ставиться ли на ybr-125 водяное охлаждение? Есть ли в этом смысл : ) ? Если вопрос еретический - сразу прошу прощения - опыта мало.
О том, какова идеальная температура охлаждённой воды для резины YBR, до сих пор идут споры в научных кругах. Некоторые высказываются за "константу" в 6 градусов по цельсию, ибо при такой температуре человек может входит в состояние "сомати" и достигать душевной нирваны (а тело человека состоит в основном из воды, как мы с вами знаем).Shaps написал(а):Водяное охлаждение действительно нужно на ёбр ставить. На резину, разумеется. Потому что на больших скоростях родная китайская резина перегревается и от этого сильно изнашивается. Обычно ставят "капельницу", к ней через небольшую холодильную установку подают охлажденную воду.
Да, да. И привод заднего колеса на "гидростатике" пришёлся бы весьма кстати. Мне как раз жизненно необходима задняя передача на юбре.МОТОМАНЫЧ написал(а):А меня очень волнует возможность установки инерционного наддува и системы впрыска закиси мазута!