Видео YBR 250 - МАКСИМАЛКА 150 кмч Фото, Видео, Аудио

F

felvis

Guest
унылое гавно, а не байк /images/smilies/frown.gif
однокотловый 4-х тактник с воздушным охл /images/smilies/frown.gif опять те же бараны /images/smilies/frown.gif
точная копия хонды cbf 250 ваще один в один, пластика кусок у бака тот же и пластиковый "под алюминий" бок....ппц
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
МОТОМАНЫЧ написал(а):
Заказной пиар Порше. Или куевая прокладка на моте.
Ну и зря вы так господа мотолюбители!/images/smilies/rolleyes.gif Я хоть и начинающий байкер, но уж на машинах гоняюсь уж лет 15 как.... Ну нельзя быть такими ревниво-необоснованно_необъективными в пользу мотоциклов!/images/smilies/cool.gif Уж можете мне поверить....Долгое сотрудничество с журналом Авторевю и Автоспорт....Масса тестов на Дмитровском полигоне, две статьи о моем авто в Автоспорте....Все очень просто...На прямых даже очень серьезному с точки зрения разгонной динамики автомобилю не одолеть даже средний мотоцикл......Спору нет...Но на сложной трассе с обилием поворотов, даже самый мощный моц не справиться с хорошей машиной.....Все очень просто....У автомобиля торможение гораздо эффективней.....Ну это конечно при соответственных агрегатах и драйверах.... Хотя у меня есть ролик когда я на прямой с тремя пассажирами на своей М3 обогнал Ямаху Дивершн не помню либо 600 либо 900....Правда водитель мотоцикла тогда был еще начинающим:) Так что не нужно так уж прям в штыки все воспринимать...
 
G

Gosha

Guest
Небесный Тихоход написал(а):
Ну и зря вы так господа мотолюбители! Я хоть и начинающий байкер, но уж на машинах гоняюсь уж лет 15 как.... Ну нельзя быть такими ревниво-необоснованно_необъективными в пользу мотоциклов! Уж можете мне поверить....Долгое сотрудничество с журналом Авторевю и Автоспорт....Масса тестов на Дмитровском полигоне, две статьи о моем авто в Автоспорте....Все очень просто...На прямых даже очень серьезному с точки зрения разгонной динамики автомобилю не одолеть даже средний мотоцикл......Спору нет...Но на сложной трассе с обилием поворотов, даже самый мощный моц не справиться с хорошей машиной.....Все очень просто....У автомобиля торможение гораздо эффективней.....Ну это конечно при соответственных агрегатах и драйверах.... Хотя у меня есть ролик когда я на прямой с тремя пассажирами на своей М3 обогнал Ямаху Дивершн не помню либо 600 либо 900....Правда водитель мотоцикла тогда был еще начинающим Так что не нужно так уж прям в штыки все воспринимать...
Преимущество автомобиля не столько в тормозах, сцолько в намного более высоком уровне механического сцепления шин с поверхностью дороги, что позволяет автомобилю проходить повороты с большей угловой скоростью, чем мотоцикл.
 
K

keicy

Guest
+1 маныч и A_Tepluhin...
я пробовал держаться на авто своем за парой 600соток... валю в повороте, чувствую что я быстрее уже не могу иначе вылечу а эти просто докладывают байки и уходят в точку... так что кто быстрее поворот пройдет еще вопрос
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
keicy написал(а):
+1 маныч и A_Tepluhin... я пробовал держаться на авто своем за парой 600соток... валю в повороте, чувствую что я быстрее уже не могу иначе вылечу а эти просто докладывают байки и уходят в точку... так что кто быстрее поворот пройдет еще вопрос
Все правильно! Моц обладает гораздо большей маневренностью чем автомобиль....Вес имет большое значение ибо перегрузки на поворотах меньше и плюс он наклоняется что позволяет вектор нагрузки сместить почти вертикально моцу....Все дело в коэффициенте замедления который гораздо ниже чем у машины...Тут меньший вес играет наоборот против, так как коэффициент трения снижаеться...Плюс еще гораздо меньшее пятно контакта с дорогой......Очень долгое раннее торможение не компенсируется даже лучшей динамикой....:)
 
G

Gosha

Guest
keicy написал(а):
+1 маныч и A_Tepluhin... я пробовал держаться на авто своем за парой 600соток... валю в повороте, чувствую что я быстрее уже не могу иначе вылечу а эти просто докладывают байки и уходят в точку... так что кто быстрее поворот пройдет еще вопрос
У тебя привод кватро? Ты бы сделал этих двух ушлепков в момент. Быть может все дело в резине, которая не давала тебе достаточного сцепления с полотном дороги.
 
M

Meritec

Guest
Все дело в коэффициенте замедления который гораздо ниже чем у машины...Тут меньший вес играет наоборот против, так как коэффициент трения снижаеться...Плюс еще гораздо меньшее пятно контакта с дорогой......Очень долгое раннее торможение не компенсируется даже лучшей динамикой....:)[/quote]

Не согласен, на хорошем чистом сухом асфальте тормозная динамика мотоцикла, выше чем у обычного, стандартного, недоработанного автомобиля. ИМХО!
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
Meritec написал(а):
Все дело в коэффициенте замедления который гораздо ниже чем у машины...Тут меньший вес играет наоборот против, так как коэффициент трения снижаеться...Плюс еще гораздо меньшее пятно контакта с дорогой......Очень долгое раннее торможение не компенсируется даже лучшей динамикой....
Не согласен, на хорошем чистом сухом асфальте тормозная динамика мотоцикла, выше чем у обычного, стандартного, недоработанного автомобиля. ИМХО![/quote]

Вот именно что ИМХО!:)
Все очень просто! Коэффициент сцепления с дорогой прямо пропорционален массе и площади контакта и обратно пропорционален скорости..... А теперь считаем: Если моц на прямой более быстр и динамичен чем автомобиль, то к повороту, т.е. к началу оттормаживания и скорость у него сответственно больше и при этом у него два колеса , а не четыре, да и эти два все-таки уже чем у авто....Если еще учесть что и масса у моца раза в 4-5 меньше массы автомобиля, то нетрудно сделать вывод, что замедление у мотоцикла хуже и поэтому на сложной трассе мотоцикл теряет время на гораздо более длительном торможении... На ролике ведь все хорошо видно.....Повороты моц и авто проходят примерно одинаково...Маневренность у мотоцикла на высоте, на прямых мотоцикл в большинстве случаев быстрее, время теряется на входе в поворот.....Если бы тот же ПОРШ и Р1 стартовали бы на динамометрической прямой, то у ПОРШа шансов бы не было!:)
 
G

Gosha

Guest
Небесный Тихоход написал(а):
Не согласен, на хорошем чистом сухом асфальте тормозная динамика мотоцикла, выше чем у обычного, стандартного, недоработанного автомобиля. ИМХО!
Вот именно что ИМХО!:)
Все очень просто! Коэффициент сцепления с дорогой прямо пропорционален массе и площади контакта и обратно пропорционален скорости..... А теперь считаем: Если моц на прямой более быстр и динамичен чем автомобиль, то к повороту, т.е. к началу оттормаживания и скорость у него сответственно больше и при этом у него два колеса , а не четыре, да и эти два все-таки уже чем у авто....Если еще учесть что и масса у моца раза в 4-5 меньше массы автомобиля, то нетрудно сделать вывод, что замедление у мотоцикла хуже и поэтому на сложной трассе мотоцикл теряет время на гораздо более длительном торможении... На ролике ведь все хорошо видно.....Повороты моц и авто проходят примерно одинаково...Маневренность у мотоцикла на высоте, на прямых мотоцикл в большинстве случаев быстрее, время теряется на входе в поворот.....Если бы тот же ПОРШ и Р1 стартовали бы на динамометрической прямой, то у ПОРШа шансов бы не было!:)[/quote]


Про Порш и Р1 это ты из видеоролика Top Gear, наверное. Так вот если присмотреться и прислушаться к комментариям, станет ясно, что пилот на Р1 терял время именно в поворотах, тогда как на прямых и перед началом торможения, начинал догонять автомобиль.
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
QUOTE]Про Порш и Р1 это ты из видеоролика Top Gear, наверное. Так вот если присмотреться и прислушаться к комментариям, станет ясно, что пилот на Р1 терял время именно в поворотах, тогда как на прямых и перед началом торможения, начинал догонять автомобиль.[/quote]
Приглядись внимательно!В быстрых поворотах, то есть где повороты проходяться на скорости близкой к максималке Р1 впереди, И только перед медленными поворотами Порш 2 раза обходит моц! Причина: Более раннее торможение у Р1....И на финишной прямой Р1 не смог достать Порша именно из- того что прямая была короткая, после медленного поворота! Порш 2 раза обгонял Р1 на торможении!:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
keicy написал(а):
+1 маныч и A_Tepluhin... я пробовал держаться на авто своем за парой 600соток... валю в повороте, чувствую что я быстрее уже не могу иначе вылечу а эти просто докладывают байки и уходят в точку... так что кто быстрее поворот пройдет еще вопрос
Байки и формула 1 по одним трассам гоняюе у формулы круговая скорость выше,хотя в разгоне байкам уступает.У формулы антикрылья:D
 
K

keicy

Guest
Gosha написал(а):
У тебя привод кватро? Ты бы сделал этих двух ушлепков в момент. Быть может все дело в резине, которая не давала тебе достаточного сцепления с полотном дороги.
да кваттро... резина спортивная низкопрофильная, Yokohama, 245*40*17 держит вообще мертво за дорогу... но догнать не мог... точнее более менее держался в темпе пока поток не плотный был и я мог шахматить... потом поток уплотнился, моц пролазит меж авто а я нет... тут я и отстал от них кардинально...

kascej написал(а):
Байки и формула 1 по одним трассам гоняюе у формулы круговая скорость выше,хотя в разгоне байкам уступает.У формулы антикрылья
согласен... мотам приходится раньше тормозить и проходить повороты на меньшей скорости но зато разгон у них быстрее
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
keicy написал(а):
да кваттро... резина спортивная низкопрофильная, Yokohama, 245*40*17 держит вообще мертво за дорогу... но догнать не мог... точнее более менее держался в темпе пока поток не плотный был и я мог шахматить... потом поток уплотнился, моц пролазит меж авто а я нет... тут я и отстал от них кардинально... согласен... мотам приходится раньше тормозить и проходить повороты на меньшей скорости но зато разгон у них быстрее
Ну тут ничего удивительного нет....На трассе общего пользования где все мешаются вообще трудно с мтоциклом соревноваться..../images/smilies/rolleyes.gif Просто редко представляеться возможность сесть на хвост перед медленным поворотом, и пройти его по правильной траектории, да и правильная траектория на обычной дороге-это в большинстве своем встречка!/images/smilies/cool.gif Тут просто разговор о том что в идеальных условиях гоночной трассы авто в медленных поворотах имеет выигрыш перед моциком....Но это при условии опытного водителя и серьезной машины!

А то в том что мотоцикл проходит поворот на менбшей скорости чем авто неуверен..../images/smilies/innocent.gif Тут надо посчитать....На мой взгляд преимущество автомобиля в медленном повороте достигаеться только за счет более позднего торможения ....Из- за более раннего торможения мотоциклом теряются секунды....А вот сам поворот может быть проходиться на одинаковой скорости или может даже у моцика скорость выше за счет крена....Не готов щас сказать!Но думаю так: У машины часть скорости в повороте гаситься за счет боковой перегрузки которая вызывает сопротивление качению ( снос или занос проще говоря) , А моцик проходит поворот вкатыванием за счет крена избегая при этом сноса-заноса....Ведь общеизвестно что самое быстрое прохождение поворота происходит методом вкатывания, а не в управляемом заносе....Этому меня еще Цыганков учил....Так что думаю что моцик отстает в медленных поворотах только из-за потери времени за счет более раннего торможения!/images/smilies/rolleyes.gif
 
G

Gosha

Guest
keicy написал(а):
да кваттро... резина спортивная низкопрофильная, Yokohama, 245*40*17 держит вообще мертво за дорогу... но догнать не мог... точнее более менее держался в темпе пока поток не плотный был и я мог шахматить... потом поток уплотнился, моц пролазит меж авто а я нет... тут я и отстал от них кардинально...
Вот поэтому-то и не все становятся шумахерами /images/smilies/tongue.gif


keicy написал(а):
*Сообщение от kascej* Байки и формула 1 по одним трассам гоняюе у формулы круговая скорость выше,хотя в разгоне байкам уступает.У формулы антикрылья согласен... мотам приходится раньше тормозить и проходить повороты на меньшей скорости но зато разгон у них быстрее
Обижаете, господа! Болид Формулы 1 рвет байк MotoGP при разгоне, торможении, максимальной и угловой скоростях. Смотрите ролик:

http://www.youtube.com/watch?v=mn6eHg1VSZI
 
K

keicy

Guest
Небесный Тихоход написал(а):
Ну тут ничего удивительного нет....На трассе общего пользования где все мешаются вообще трудно с мтоциклом соревноваться....
это точно... я легко на ебрике отрывался от 200+ сильного авто друга как раз по этой причине... я вжик и проскочил меж авто а он не может... потом вроде догонит меня и опять какой тихоход в левом ряду ползет, я вжик а друг нет... ну а теперь у него никаких шансов против фазера нет... даже если он и купит M3... /images/smilies/tongue.gif
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
keicy написал(а):
это точно... я легко на ебрике отрывался от 200+ сильного авто друга как раз по этой причине... я вжик и проскочил меж авто а он не может... потом вроде догонит меня и опять какой тихоход в левом ряду ползет, я вжик а друг нет... ну а теперь у него никаких шансов против фазера нет... даже если он и купит M3...
Это точно!/images/smilies/wink.gif Для этих целей я и купил моцик!/images/smilies/rolleyes.gif
 
K

keicy

Guest
Gosha написал(а):
Вот поэтому-то и не все становятся шумахерами
применительно к обсуждаемой ситуации это будет горе-шумахер... нефиг по общим дорогам гонять вообще то...

Gosha написал(а):
Обижаете, господа! Болид Формулы 1 рвет байк MotoGP при разгоне, торможении, максимальной и угловой скоростях. Смотрите ролик: http://www.youtube.com/watch?v=mn6eHg1VSZI
я бы к этим роликам относился с изрядной доле скептицизма...
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
Gosha написал(а):
Вот поэтому-то и не все становятся шумахерами Обижаете, господа! Болид Формулы 1 рвет байк MotoGP при разгоне, торможении, максимальной и угловой скоростях. Смотрите ролик: http://www.youtube.com/watch?v=mn6eHg1VSZI
Ну тут бы я тоже поспорил....Во первых там же есть коментари...))) Вот вы мне господа опвтные байкеры скажите что будет с байком если на старте на максимальных оборотах бросить сцепление? А что будет с болидом Ф1? Вот именно...:) Об этом там и говорят! Да и заметьте на прямой в начале ролика Ф1 не очень , то догоняет байк...))) И потом Ф1 -это Ф1, а что это за байк? Может стандартный....Да и арэродинамика у Ф1 с байком не сравнить...Я имею ввиду коэффициент лобового сопротивления!:)
 
G

Gosha

Guest
И еще, у спорткаров, в т.ч. Ф1, имеются спойлеры и антикрылья, для создания прижимной силы в виражах. Мотоцикл же удерживается на траектории только лишь за счет сцепления шин с асфальтом, ну и собственной массой, которая прижимает его к дороге. Формула 1, при определенной скорости, может ехать даже в перевернутом положении, настолько велика прижимная сила.
 
Сверху