R
Rinat
Guest
Кто знает,какие запчасти и от чего подходят подходят на ЮБР? Например,знаю то что ведущая звёздочка от Минска подходит на ЮБРа,но надо просверлить две дырочки и нарезать резьбу.
сверлить дырки и резать резьбу последнее делоRinat написал(а):Кто знает,какие запчасти и от чего подходят подходят на ЮБР? Например,знаю то что ведущая звёздочка от Минска подходит на ЮБРа,но надо просверлить две дырочки и нарезать резьбу.
есть мнение с цепями и звездами лучше не шутить! не дай бог че на скорости - мало не покажется!Rinat написал(а):Кто знает,какие запчасти и от чего подходят подходят на ЮБР? Например,знаю то что ведущая звёздочка от Минска подходит на ЮБРа,но надо просверлить две дырочки и нарезать резьбу.
На счёт передних не знаю,а вот задние нельзя,у табуретки раза в три колодки меньше чем у ЮБРа.Лучше конечно не шутить,но если негде взять оригинальные запы,приходится чё нить придумыватьPers написал(а):есть мнение с цепями и звездами лучше не шутить! не дай бог че на скорости - мало не покажется! Вообще говорят колодки перед и зад можно воткнуть от "табуретки".
табуретки разные бывают))Rinat написал(а):На счёт передних не знаю,а вот задние нельзя,у табуретки раза в три колодки меньше чем у ЮБРа.Лучше конечно не шутить,но если негде взять оригинальные запы,приходится чё нить придумывать
Вот приедут ко мне два комплекта - расскажу :)Rinat написал(а):На счёт передних не знаю,а вот задние нельзя,у табуретки раза в три колодки меньше чем у ЮБРа.Лучше конечно не шутить,но если негде взять оригинальные запы,приходится чё нить придумывать
берёшь колодки и идёшь в мото магазин или подобный и там подбираешь, много раз встречал похожие колодкиLorein написал(а):ребят сос, юбр 2009 года, нуна передние колодки(старые потерялись када снял их)собсно вопрос, от какого девайса подойдут колодки туда?или чо суппорт взять и походить по магазам?
хм, не силён ещё в механике, каким образом ты приколхозил передние колодки?они ж вроде как различны, сверлил? Поделись опытом пожалуйста:)кыся13 написал(а):вот пожалуйста. в прошлом годе я много здесь выслушал на тему-СТАВИТЬ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ! остальное колхоз и ва-а-аще. проехал на НЕоригиналах в том году около14 тысч км -и колодки до сих пор живые. отличия от родных нет-кроме цены
1. Зачем их наращивать? Неоригинал копейки стоит и ходит не хуже.Lorein написал(а):вобсчем я чот совсем перестал догонять, не буду создавать тему, ща всё оформлю тут...запуталсо чот Вопросэ: 1. Что можно сделать с такими колодками?(фпамойку или нарастить?рис.1) 2. Куда вертается этот шланг?(рис.2) 3. Как вообще их собрать?(рис.3 и рис.4) 4. Чво ет за болт такой?(по моему мнению для тормозного шланга рис.5) 5. Все ли детали тормозной системы присутсвуют на фотках?(за исключением ручки шланга и болтов крепления)
неоригинала на турок не существуетПрохожий написал(а):1. Зачем их наращивать? Неоригинал копейки стоит и ходит не хуже.
1 нарастить теоретически можно но ты ну очень их погробилLorein написал(а):ок, ну уж нет, сам разобрал сам соберу, только узнаю тут как ет сделать)если подскажут неоригинал, от чего ставить то, брать колодки да идти в кетайский мотосалон подбирать?
Lorein написал(а):хм, не силён ещё в механике, каким образом ты приколхозил передние колодки?они ж вроде как различны, сверлил? Поделись опытом пожалуйста
вы о разных колодках говоритекыся13 написал(а):в чем различие ты увидел то? в цене если только. типоразмеры совершенно идентичны-как на одном штампе делались.
поршень до упора загоняешь в суппортLorein написал(а):чот сидел сидел ковырял ковырял, ну не получается чтот у мя, тоесть получается одна колодка неподвижна чтоли? Двигается та которую поршень давит? Скоба на суппорте ходит ещё...