Буксует сцепление. не проходит. Yamaha YBR 125

  • Автор темы SHERST'anoy
  • Дата начала
S

SHERST'anoy

Guest
поиском пользовался , но ответа на свой вопрос толком не нашел. История такова:
В конце того сезона начало буксовать сцепление , зимой заказал диски , поменял, при закручивании пружин один из болтов лопнул , долго думал что же делать, в итоге на утро умудрился отверткой выковорить кусок того болта из корзины/images/smilies/surrender.gif, с резьбой было все нормально, поэтому пошел на авторынок подобрал такие же по длине болты с шайбами и все установил. затягивал до упора как и писали в других ветках.А , еще скажу, что пружины были все по 31 мм, даже чуточку длиннее , что по мануалу таки допустимо.Шток регулировал как положено. Весной выкатил мопедку, завел, прокатился, и о боги, все работает еще лучше чем было/images/smilies/cool.gif, все схватывало как следует , юбр аж умудрялся переднее колесо приподнимать, но было это все удовольствие не долго. спустя километров 500 началась опять какая-то котовасия со сцеплением, при трогании начало проскальзывать жутко, ну думаю ладно, еще покатает, потом начало буксовать на 2-3 передаче после 6000-7000 оборотов. снимаю опять правую крышку, стал подтягивать пружины, на этот раз обломилось еще два болта, думаю , ну че за фигня, подтягивал как надо сверху-вниз слева-направо. история повторилась. сгонял до автозапчастей подобрали болты , вкрутил . собрал , опять все работает как надо, спустя километров 300 опять начало буксовать, что за фигня, мне может кто нибудь объяснить, что я делаю не так??/images/smilies/mad.gif
p.s. если это играет какую-то роль: пробег на данный момент 15500км , масло motul 7100 10w-40 .
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,722
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
Залей 5100 вместо 7100, а то придумали свинью апельсинами кормить. А у нее, пардон, понос от апельсинов.
И не затягивай ничего по-варварски до усрачки (до упора), должны быть моменты затяжки в пределах допустимого.
 

Прапор

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
675
Может регулировка троса не законтрена?
 
S

SHERST'anoy

Guest
Marsikus написал(а):
Залей 5100 вместо 7100, а то придумали свинью апельсинами кормить. А у нее, пардон, понос от апельсинов. И не затягивай ничего по-варварски до усрачки (до упора), должны быть моменты затяжки в пределах допустимого.
до этого то на 7100 все хорошо было, я все время его после обкатки лил.
6 н/м там момент затяжки , что то около того и получилось. в любом случае от того, что затянешь по-сильнее буксовать оно точно не должно/images/smilies/thumbdown.gif
Прапор написал(а):
Может регулировка троса не законтрена?
да все нормально там с тросом, думаю проблема кроется где-то глубже
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
4,719
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Marsikus написал(а):
Залей 5100 вместо 7100, а то придумали свинью апельсинами кормить. А у нее, пардон, понос от апельсинов.
Ничо, что я всю ёброжизнь ездил на 300V с присадками, снижающими трение, и ничего у меня не буксовало? :)

Имхо - заменить комплект дисков (фрики + железо) и пружин сцепления и радоваться жизни.

Как вы болты ломать умудряетесь, корзина же силуминовая, быстрее резьба поедет, чем болт лопнет.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
прниобрети нормальные и качественные болты,а не что за 300 км вытягиваются как сопля.про болты на форуме была целая лекция как древесные четверки отличить от дюжины:)
 
S

SHERST'anoy

Guest
kascej написал(а):
прниобрети нормальные и качественные болты,а не что за 300 км вытягиваются как сопля.про болты на форуме была целая лекция как древесные четверки отличить от дюжины
ссылочку бы/images/smilies/rolleyes.gif или в какой теме искать хоть?))
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
SHERST'anoy написал(а):
благодарю а еще могут быть какие-либо причины помимо болтов?
причин множество может быть,но по твоим описаниям ты с ними разобрался и даже неоднократно сцепление работало исправно по 300км:) просто не место бюджетным болтам в движках,даже самый качественный японец с ними откажется работать и рассыпется по дороге тонким слоем за 300км:)в движки как минимум ставь болты 10.9
 
S

SHERST'anoy

Guest
kascej написал(а):
причин множество может быть,но по твоим описаниям ты с ними разобрался и даже неоднократно сцепление работало исправно по 300км просто не место бюджетным болтам в движках,даже самый качественный японец с ними откажется работать и рассыпется по дороге тонким слоем за 300кмв движки как минимум ставь болты 10.9
спасибо :) пойду искать болты /images/smilies/dance.gif
 
S

SHERST'anoy

Guest
kascej написал(а):
чтоб в поисках быть более подкованым http://www.metizorel.ru/krepegvpr.html ведь на скока знаю у вас могут даже побожится что это самые лучшии японскии болты
спасибо за ссылку) но мне кажется болтик м5 с такой маркировкой проблематично найти будет.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
SHERST'anoy написал(а):
спасибо за ссылку) но мне кажется болтик м5 с такой маркировкой проблематично найти будет.
в лавке всякии китайскии болты м5 по 3 цента,по 9 центов и по 15:) что соответствует их прочности :)я же не дурак китай м5 по 15 центов покупать чтоб 2 фанерки скрутить:D
 
S

SHERST'anoy

Guest
kascej написал(а):
в лавке всякии китайскии болты м5 по 3 цента,по 9 центов и по 15 что соответствует их прочности я же не дурак китай м5 по 15 центов покупать
понял, буду знать:) спасибо за помощь :D
 
Сверху