Будет ли держать крышку корзины сцепления герметик Yamaha YBR 125

S

Semka

Guest
После смены дисков крышку посадил на герметик(без старой прокладки.будет ли нормально держать?и будет ли держать после зимней стоянке в холодном гараже?
 

траян

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,329
в твоём вопросе слово "корзина" очень путает))
если мазал аккуратно то всё будет норм)/images/smilies/wink.gif
 
O

Olegator

Guest
Лично я весьма сомневаюсь в действенности этих герметиков, но небольшие потеки - не смертельно, масло и подлить можно. Гораздо хуже, когда излишки этого герметика начинают путешествовать по маслосистеме, забивая каналы - и это главная причина НИКОГДА не использовать герметик при сборке двигателя.
 

Medved81m

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
549
Можно было купить листовой паронит маслобензостойкий и из него вырезать прокладку.
 

траян

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,329
да чего вы так напали не герметос??)) если на обезжиренные поверхности нанести "прозрачный" слой герметика - будет держать тыщу лет)

для инфы -
 
K

kobra_

Guest
Если поставить прокладку нет возможности, то можно использовать герметик. Но не какой-то там, а высокотемпературный-красный. Поверхность перед намазыванием хорошо очистить и протереть ветошью, смоченной в бензине, а лучше в керосине; нанести равномерный, небольшой слой герметика на крышку, и можно ставить. После 2 варианта: если герметика выперло немного, той же тряпкой, пропитанной в керосине вытереть его; либо дождаться когда герметик более менее подсохнет и аккуратно обрезать его по контору детали.
П.С.: считаю что лучше купить или вырезать прокладку.
 
O

Olegator

Guest
траян написал(а):
да чего вы так напали не герметос??)) если на обезжиренные поверхности нанести "прозрачный" слой герметика - будет держать тыщу лет)
Есть вещи, которые лучше не на собственном опыте постигать. Но если ты настаиваешь, то собери на герметике свой мотор, проедь "тыщу лет" и расскажи.
 
А

Андрей11

Guest
Olegator написал(а):
Лично я весьма сомневаюсь в действенности этих герметиков, но небольшие потеки - не смертельно, масло и подлить можно. Гораздо хуже, когда излишки этого герметика начинают путешествовать по маслосистеме, забивая каналы - и это главная причина НИКОГДА не использовать герметик при сборке двигателя.
А как же быть, в случае если крышки двигателя изначально садятся только на герметик, и прокладки не предусмотрены конструкцией.
Мое мнение: Боковые крышки двигателя садить на герметик можно. Герметик держит хорошо, ничего не течет, лохмотья не торчат и даже если его с внутренней стороны немного выдавит, при протяжки крышки, никуда он не уплывает. Внимательно прочитать инструкцию по применению и действовать.
P.s. Да даже если такой кусок оторвется, он застрянет в масляном фильтре - на то фильтр и предусмотрен.
 
M

modest

Guest
kobra_ написал(а):
Если поставить прокладку нет возможности, то можно использовать герметик. Но не какой-то там, а высокотемпературный-красный. Поверхность перед намазыванием хорошо очистить и протереть ветошью, смоченной в бензине, а лучше в керосине; нанести равномерный, небольшой слой герметика на крышку, и можно ставить. После 2 варианта: если герметика выперло немного, той же тряпкой, пропитанной в керосине вытереть его; либо дождаться когда герметик более менее подсохнет и аккуратно обрезать его по контору детали. П.С.: считаю что лучше купить или вырезать прокладку.
Керосин не обезжиривает, он сам маслянистый, плохо испаряется. Даже авиационный ТС, не говоря об осветительном. Для обезжиривания - ацетон. В мотосервисе видел, как крышки на герметик сажают, но без опыта возможно и накосячить. Помнится совковые 2-х тактники на нитрокраску собирали.:)
 
O

Olegator

Guest
Андрей11 написал(а):
А как же быть, в случае если крышки двигателя изначально садятся только на герметик, и прокладки не предусмотрены конструкцией.
Теоретиечски такое возможно, хотя практически не вижу в этом смысла - на заводе прокладку поставить гораздо проще, чем возиться с герметиком. Тем не менее, предположим.

Если ты уже опытный механик, и знаешь, что к чему, то ты можешь посадить на герментик какую-нибудь ерунду типа боковой крышки. Но наш топикстартер - неопытный. Накосячить там легко, а последствия могут быть неприятные.
 
А

Андрей11

Guest
Да не... Не надо драматизировать, нифига ему не станет от герметика. А опыт так и приходит, там накосячил, сям сломал, в следующий раз уже умней :)
 
O

Olegator

Guest
Андрей11 написал(а):
Да не... Не надо драматизировать, нифига ему не станет от герметика. А опыт так и приходит, там накосячил, сям сломал, в следующий раз уже умней
я больше того скажу - ебр хорош тем, что мотор на него стоит пять копеек и всегда можно новый купить :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
прокладка лучше,но герметик дешевле
 
K

kobra_

Guest
modest написал(а):
Керосин не обезжиривает, он сам маслянистый, плохо испаряется. Даже авиационный ТС, не говоря об осветительном.
Правильно! Потому лучше именно керасином
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
Olegator написал(а):
я больше того скажу - ебр хорош тем, что мотор на него стоит пять копеек и всегда можно новый купить
как всё просто!!! И где это мотор по 5 копеек продают? Мне надо 5 000 штук-буду Российский мотопром возраждать! Новый под заказ дороже мотоцикла получится.А если б\у-то за 5 лет может и найдёшь после тщательных поисков.Из своего опыта знаю.
На юбр всё стоит чертовски дорого.Одна только пластиковая фара-11 000 руб. Колесо-9000-12000 руб. На машину-600 руб

По теме-на герметик в ростовских автосервисах все крышки и ставят.После высыхания герметик становиться той же прокладкой
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
Олигатор, извиняюсь, иронию не заметил и вспыхнул негодованием. Мне мотор нужен! Хочу имплантировать его на кроссач
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ЛЕКС написал(а):
И где это мотор по 5 копеек продают? Мне надо 5 000 штук
за 5 копеек не приобретешь.а за 200 евро на любую технику,не зависимо 2 или 4 колесный бмв:)
http://www.ss.lv/msg/lv/transport/mo...rts/hnpho.html
http://www.ss.lv/msg/lv/transport/sp...es/bbgelb.html
если вагон закажешь то еще дешевле будет:)
 
O

Olegator

Guest
ЛЕКС написал(а):
Олигатор, извиняюсь, иронию не заметил и вспыхнул негодованием. Мне мотор нужен! Хочу имплантировать его на кроссач
Ну не 5 копеек, но евро за 200 видел. Это недорого ведь, в сущности - у меня приятелю только капиталка старого фазеровского в полторы тысячи евро встала.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
современные 4 тактные движки обычно живут долже чем остальной металлолом,востанавливать движок дорогое удовольствие,намного проше работающий приобрести и катать пока не потребует ремонта,перекинуть движок хоть и дорого.но не так как разбирать и востанавливать.даже мелкокубатурники не превышают 200-300евро
http://www.ss.lv/msg/lv/transport/mo...rts/hnxpn.html
в этой ценовой категории уже новый китайский движок 125сс способный за 200-300евро без проблем 50 тысяч прокатить
маловероятно что буду разбирать движок и заказывать к нему запчасти за 500евро,если за 200 евро новый движок
http://bikebreakers.ie/index.php?mai...j273t8pltfc2k1
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
4,713
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
ЛЕКС написал(а):
как всё просто!!! И где это мотор по 5 копеек продают? Мне надо 5 000 штук-буду Российский мотопром возраждать! Новый под заказ дороже мотоцикла получится.А если б\у-то за 5 лет может и найдёшь после тщательных поисков.Из своего опыта знаю. На юбр всё стоит чертовски дорого.Одна только пластиковая фара-11 000 руб. Колесо-9000-12000 руб. На машину-600 руб По теме-на герметик в ростовских автосервисах все крышки и ставят.После высыхания герметик становиться той же прокладкой
http://item.taobao.com/item.htm?id=8...4.12015342.0.0 400 баксов в китае новый движок. На рутаобао 18 тыщ.
http://rutaobao.com/pages/item_detai...0&Nick=2yamaha - фара оригинал, 600р.
Колесо в районе 1500-2000р, лень искать

Герметик после высыхания становится той же прокладкой, если его правильно применить. Любители намазать герметик, а после этого сразу же до усёру затянуть болты, потом долго удивляются - чего это всё выдавилось,, а потом масло потекло?

Из своего опыта рекомендую делать так: обе поверхности обезжириваются ацетоном (пальцами потом не лапать!), наносится равномерный слой герметика 2-3 мм толщиной, после чего аккуратно прикладывается вторая деталь и наживлятюся болты так, чтобы герметик лишь начал выдавливаться, буквально немного. После чего конструкция оставляется на 2 дня для высыхания. Через 2 дня приходите и затягиваете болты крест-накрест, от центра к краям. Если выдавливается невысохший герметик - оставляете всё и приходите на следующий день, повторив операцию.

Если всё сделано правильно, то у такой конструкции один минус. Оторвать деталь, приклеенную на герметик, не всегда удаётся. Я потратил два дня, чтобы с ножом и газовой горелкой оторвать приклеенный поддон двигателя на Волге.

Герметик могу порекомендовать только один - Permatex Ultra Black, это маслостойкий силиконовый герметик без уксусной кислоты. Ещё неплох Permatex Ultra Grey. Всё остальные типа Abro, Done Deal, и прочая уксусная параша - полный шлак, разъедаются маслом и текут.
 
Сверху