S
Semka
Guest
После смены дисков крышку посадил на герметик(без старой прокладки.будет ли нормально держать?и будет ли держать после зимней стоянке в холодном гараже?
Есть вещи, которые лучше не на собственном опыте постигать. Но если ты настаиваешь, то собери на герметике свой мотор, проедь "тыщу лет" и расскажи.траян написал(а):да чего вы так напали не герметос??)) если на обезжиренные поверхности нанести "прозрачный" слой герметика - будет держать тыщу лет)
А как же быть, в случае если крышки двигателя изначально садятся только на герметик, и прокладки не предусмотрены конструкцией.Olegator написал(а):Лично я весьма сомневаюсь в действенности этих герметиков, но небольшие потеки - не смертельно, масло и подлить можно. Гораздо хуже, когда излишки этого герметика начинают путешествовать по маслосистеме, забивая каналы - и это главная причина НИКОГДА не использовать герметик при сборке двигателя.
Керосин не обезжиривает, он сам маслянистый, плохо испаряется. Даже авиационный ТС, не говоря об осветительном. Для обезжиривания - ацетон. В мотосервисе видел, как крышки на герметик сажают, но без опыта возможно и накосячить. Помнится совковые 2-х тактники на нитрокраску собирали.:)kobra_ написал(а):Если поставить прокладку нет возможности, то можно использовать герметик. Но не какой-то там, а высокотемпературный-красный. Поверхность перед намазыванием хорошо очистить и протереть ветошью, смоченной в бензине, а лучше в керосине; нанести равномерный, небольшой слой герметика на крышку, и можно ставить. После 2 варианта: если герметика выперло немного, той же тряпкой, пропитанной в керосине вытереть его; либо дождаться когда герметик более менее подсохнет и аккуратно обрезать его по контору детали. П.С.: считаю что лучше купить или вырезать прокладку.
Теоретиечски такое возможно, хотя практически не вижу в этом смысла - на заводе прокладку поставить гораздо проще, чем возиться с герметиком. Тем не менее, предположим.Андрей11 написал(а):А как же быть, в случае если крышки двигателя изначально садятся только на герметик, и прокладки не предусмотрены конструкцией.
я больше того скажу - ебр хорош тем, что мотор на него стоит пять копеек и всегда можно новый купить :DАндрей11 написал(а):Да не... Не надо драматизировать, нифига ему не станет от герметика. А опыт так и приходит, там накосячил, сям сломал, в следующий раз уже умней
Правильно! Потому лучше именно керасиномmodest написал(а):Керосин не обезжиривает, он сам маслянистый, плохо испаряется. Даже авиационный ТС, не говоря об осветительном.
как всё просто!!! И где это мотор по 5 копеек продают? Мне надо 5 000 штук-буду Российский мотопром возраждать! Новый под заказ дороже мотоцикла получится.А если б\у-то за 5 лет может и найдёшь после тщательных поисков.Из своего опыта знаю.Olegator написал(а):я больше того скажу - ебр хорош тем, что мотор на него стоит пять копеек и всегда можно новый купить
за 5 копеек не приобретешь.а за 200 евро на любую технику,не зависимо 2 или 4 колесный бмв:)ЛЕКС написал(а):И где это мотор по 5 копеек продают? Мне надо 5 000 штук
Ну не 5 копеек, но евро за 200 видел. Это недорого ведь, в сущности - у меня приятелю только капиталка старого фазеровского в полторы тысячи евро встала.ЛЕКС написал(а):Олигатор, извиняюсь, иронию не заметил и вспыхнул негодованием. Мне мотор нужен! Хочу имплантировать его на кроссач
http://item.taobao.com/item.htm?id=8...4.12015342.0.0 400 баксов в китае новый движок. На рутаобао 18 тыщ.ЛЕКС написал(а):как всё просто!!! И где это мотор по 5 копеек продают? Мне надо 5 000 штук-буду Российский мотопром возраждать! Новый под заказ дороже мотоцикла получится.А если б\у-то за 5 лет может и найдёшь после тщательных поисков.Из своего опыта знаю. На юбр всё стоит чертовски дорого.Одна только пластиковая фара-11 000 руб. Колесо-9000-12000 руб. На машину-600 руб По теме-на герметик в ростовских автосервисах все крышки и ставят.После высыхания герметик становиться той же прокладкой