Брызговики на крылья, подскажите? (варианты установки без сверления крыла) Yamaha YBR 125

  • Автор темы DroNiuS
  • Дата начала
D

DroNiuS

Guest
Здравствуйте.
Есть мысль повесить брызговики на оба крыла YBR.
Но очень не хочется сверлить крылья, для установки.
Есть какие либо варианты крепления брызговиков (ну или самодельных брызговиков) без изменения целостности крыльев?
Видел тут на форуме, что люди натягивают куски камер на крылья.
Не известно на сколько это надёжно (быстро отвалятся или нет)
Может есть какие либо зажимы?
Любые идеи рассматриваются
 
D

DroNiuS

Guest
KillBurn написал(а):
кусок пластика и вот такие штуки:
Спасибо, в принципе сам подумывал о таких канцелярских зажимках.
Ты сам не использовал такой вариант?
 
K

Kирилл

Guest
Тебе повезло что KillBurn сегодня добрый, в другое время мог бы тебе жевачку посоветовать или резинку от стрингов. Подожди сейчас ещё Nchurmdaz подкинет инженерных решений:D .
Ничего лучше двух аккуратных дырочек тут не придумаешь. Можно поиграться с болтами, подобрать красивые с головками под 6-ти гранник или покрасить в цвет крыла. Всё остальное отвалится нафиг или совсем изуродует крыло.
 
K

KillBurn

Guest
DroNiuS написал(а):
Спасибо, в принципе сам подумывал о таких канцелярских зажимках. Ты сам не использовал такой вариант?
Сам не использовал, но видел где-то на форуме. По отзывам владельца - держалось прекрасно, и отваливаться не думало. Есть ещё вариант с термоклеевым пистолетом - приклеится намертво, при желании в будущем можно монтажным феном демонтировать.
 
K

Kирилл

Guest
KillBurn написал(а):
Сам не использовал, но видел где-то на форуме. По отзывам владельца - держалось прекрасно, и отваливаться не думало. Есть ещё вариант с термоклеевым пистолетом - приклеится намертво, при желании в будущем можно монтажным феном демонтировать.
Извини, думал опять прикалываешься:) . ИМХО после термоклея могут следы остаться или крыло поведёт от нагрева.
 
K

KillBurn

Guest
Kирилл написал(а):
Извини, думал опять прикалываешься . ИМХО после термоклея могут следы остаться или крыло поведёт от нагрева.
Не поведёт, абсолютно точно, крыло толстое, а следы реально удалить.
 
K

kuland

Guest
Просто приклеил суперклеем - за сезон не отвалилось))
 
S

slonikus

Guest
Kирилл написал(а):
Тебе повезло что KillBurn сегодня добрый, в другое время мог бы тебе жевачку посоветовать или резинку от стрингов. Подожди сейчас ещё Nchurmdaz подкинет инженерных решений . Ничего лучше двух аккуратных дырочек тут не придумаешь. Можно поиграться с болтами, подобрать красивые с головками под 6-ти гранник или покрасить в цвет крыла. Всё остальное отвалится нафиг или совсем изуродует крыло.
У меня было именно на двух винтиках.
Вполне симпатично.
Как будто штатные винты крепления штатного брызговика.

Хочу повторить на своём нынешнем аппарате 2009 года.
Спасибо за идейку с внутренними шестигранными головками с "широким грибком" (навеяло у тебя по типу крепежа на Kawasaki Ninja 250R? /images/smilies/wink.gif:)).
Их и закручивать удобнее.
 
V

VitoCastello

Guest
если не нравится цвет болтов, можно на них нашлёпки резиновые, как на болтах крепления колеса, в автомагазинах что-то видел похожее.
у меня то цвет серебристый и болты смотрятся в тон:)
 

VoFFkA

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
595
Себе на мотоцикл через некоторое время после покупки тоже установил брызговики. Просто купил вперед от Лады девятки и назад от Нивы.


Смотреться хоть и не очень, но зато с таким брызговиком двигатель остается сухим и чистым даже при езде в дождь. Задний брызговик показал себя с лучшей стороны, но из-за гибкости на трассе загнулся и немного стерся об колесо.
Также поставил брызговик для защиты маятника от грязи- просто прикрутил девятошный и на двигатель сзади почти ничего не летит.
Брызговик не трется об колесо.

Но есть у таких брызговиков минус - они рвуться. Впереди за сезон уже два поменял ,задолбался сажать их на момент:D Причем рвался сам брызговик, а приклеенная часть оставалась на крыле и ее приходилось нудно отрывать. Задний брызговик тоже долго не провесит - начал трескаться. Выход я нашел - наклеить на передний брызговик что-то ,недоющее ему рваться , а задний заменить накладкой в цвет крыла. Но и это не все. Форма переднего крыла такова ,что даже при наличии такого длинного и широкого брызговика вода все-равно летит на обувь, это вызвано тем, что крыло не сильно закрывает колесо по бокам. Решение здесь - наклеивание пластин ,либо модернизация крыла эпоксидной смолой и стеклотканью ,но первый вариант как-то лучше, так и думаю сделать. И да ,кстати все перечисленные мной виды дополнительной грязезащиты ебрика являются обратимыми и его при желании можно будет вернуть в стоковое состояние/images/smilies/wink.gif
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Прапор написал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=-sUiyP02MZo скорее всего так делать буду, но с поправкой, пластик - на скотч, на пластик - резину, а, может, и без поправки
Если вопрос именно в том что бы не сверлить крыло, то пример на видео самое оно. Скоч использовать можно автомобильный для молдингов. Держит мертво.
 
P

pavelrv

Guest
kuland написал(а):
Просто приклеил суперклеем - за сезон не отвалилось))
Подтверждаю! Вполне достаточно зашкурить немного и приклеить нормально кусок бутылки пепси.



Некрасиво, зато двиг чистый.
 
S

slonikus

Guest
Главный плюс тонкого пластика от бутылки в том, что если отвалится, то безопасно выскочит вперёд по колесу без повреждений крыла, колеса и вилки.
А вот приклеенная толстая резина может наделать бед, вплоть до блокировки переднего колеса с поломкой крыла, и полёта через голову.
 

VoFFkA

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
595
slonikus написал(а):
Главный плюс тонкого пластика от бутылки в том, что если отвалится, то безопасно выскочит вперёд по колесу без повреждений крыла, колеса и вилки. А вот приклеенная толстая резина может наделать бед, вплоть до блокировки переднего колеса с поломкой крыла, и полёта через голову.
Лично у меня такого не произошло. Резина хоть и толстая, но из-за того, что приклеена на крыло имеет мало шансов на то, что она загнеться под крыло. Задний же брызговик когда прижимался к колесу просто начинал стираться.

Magrohman, идея про автомобильный скотч хорошая ,им попробую прикрепить накладку на крыло, если найду его.
 
D

DroNiuS

Guest
В общем понятно, скотч для молдингов и обезжириватель помогут качественно прилепить брызговик.
А уж из чего изготовить его, это уже полёт фантазии.
Кстати нужно изготовить защиту от грязи со стороны заднего колеса, совсем забыл про это.
Странно что крыло переднее настолько не функциональное, весь движок в грязи и ноги.
Но может в Японии ездят только в сухую дорогу и там дороги моют, не знаю =)
 

VoFFkA

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
595
DroNiuS, то что крыло у мотоцикла такой формы на мой взгляд связано с дизайнерскими тенденциями сегодняшнего времени. Взгляните на последние модели мотоциклов известных марок: крылья становятся короче, уже ,меньше и аэродинамичней. И сравните их с мотоциклами 50х-60х годов: крылья шире, длиннее и глубже. Меняется мир, меняются и требования к мотоциклу, а успешные компвнии-производители пытаются их отразить в своей продукции.

Да, и кстати клей момент особо прочный (красный рисунок на тубе)отлично держит резиновые брызговики.
 
S

slonikus

Guest
VoFFkA написал(а):
Лично у меня такого не произошло. Резина хоть и толстая, но из-за того, что приклеена на крыло имеет мало шансов на то, что она загнеться под крыло. Задний же брызговик когда прижимался к колесу просто начинал стираться. Magrohman, идея про автомобильный скотч хорошая ,им попробую прикрепить накладку на крыло, если найду его.
А я от загиба брызговика под крыло на ухабах на ходу словил стоппи с переворотом вниз головой, да так и остался висеть на велосипеде головой вниз, ровненько стоящем вертикально вверх колёсами на руле и седле. :D Это было в далёком детстве, но опыт я усвоил чётко! :)
 

VoFFkA

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
595
slonikus, все зависит от устанавливаемого брызговика и собственно от того где он ставиться и как, от этого и зависят последствия/images/smilies/wink.gif
 
Сверху