Боковые кофры на 60л Yamaha YBR 125

  • Автор темы Archibald
  • Дата начала
A

Archibald

Guest
Собрался ехать на Черноморское порубежье ( http://photofile.ru/users/archibald1/115075553/ ) и понял, что рюкзак сверху на сиденье не привяжешь. Центр тяжести поднимается слишком сильно. Решил сделать кофры. Выкладываю сюда подробности – может, кому пригодится мой опыт.
Материал – фанера 10мм и оцинкованная сталь ~ 0,5мм. Инструменты – дрель, электролобзик. Электроножницы по металлу и «болгарка» - желательны, но не обязательны.
Собирал на саморезах (3х30мм). Если предварительно сверлить отверстия 1,5мм, то вкручиваются в торец фанерного листа и не раскалывают его.
Крышка – на рояльной петле. Фанерная с полосой оцинковки по краю. Соединены друг с другом кофры двумя капроновыми стопами, которые ложатся на сиденье. Главное – как следует стропу прикрепить к кофрам, чтобы не оторвалось.
Пришлось снимать поворотники и переставлять их на кофры. Правый ящик чуть меньше левого, из-за глушителя. Монтаж/демонтаж всей конструкции занимает 45мин. Размер выдержан так, чтобы можно было сажать пассажира.
Конструкция не протекла в дождь и не пострадала при падении и последующем вылете с дороги. Мот отскользился на кофре 20м. Только подкрасить пришлось.
 
C

chajmay

Guest
оч интересно! выложи пожалста фоту со стороны глушителя и выноса поворотников (все понятно, но все же :) )
 
C

chajmay

Guest
сори, сразу все фоты не открылись...
 
A

ambulance

Guest
интересное решение!
решил всё-таки продолжать движение о двух колёсах? Смотри аккуратнее с коленом, дай ему зажить как следует, чтобы в дороге не беспокоило.
 
A

Archibald

Guest
Наверное, буду продолжать. А это в любом случае решил выложить, чтобы опыт зря не пропадал.
Мне в процессе изобретения кофров основной проблемой было добиться б/м обтекаемой формы - чтобы не вешать прямоугольные фанерные ящики.
 
М

МОТОМАНЫЧ

Guest
Мда....все-таки ебрик-уникальный мотоцикл!!!!!!
 
S

Smok

Guest
:) Ай молодца! А снизу они во что упираются?
 
A

Archibald

Guest
Ни во что не упираются. Висят на двух ремнях, один через сиденье, другой через багажник. Ремни к фанере крепить очень прочно - на них весь вес!
Да, еще они соединены между собой - аллюминиевый профиль пропущен между задним крылом и номером - чтобы висели вертикально и не прыгали. К моту профиль не закреплен.
 
A

Azazello

Guest
Прочитав тему захотел сделать такие же, но меньше (в один из кофров хочется засунуть динамик) спасибо идейный вдохновитель/images/smilies/thumbup.gif
 
S

slonikus

Guest
Напомню про главный недостаток жестких и тяжелых кофров - они сильно нагружают на плохих дорогах заднюю часть рамы мотоцикла из-за жесткого крепления и собственной жесткости. Рамы у некоторых моделей мотоциклов (довольно известных и дорогих) лопаются на плохих дорогах и без кофров. По этой причине боковые сумки все же предпочтительнее, так как смягчают ударные нагрузки на плохих дорогах. Жесткие боковые кофры у меня уже на Yamaha YBR125 были. Немного по ним скучаю, хотя когда вспоминаю про ломающиеся на наших дорогах замки на них, то скучать перестаю.:D
Собственно Yamaha YBR125 имеет два амортизатора, и по этой причине рама по видимому не так сильно боится ударных нагрузок от тяжелых кофров, если конечно их крепить не на самый хвост.:)
 
S

slonikus

Guest
Diesel написал(а):
не думаешь наладить производство?
А защита сари от TVS Apache 150 не годится для адаптации на Yamaha YBR125? Выглядит по сути так-же, и с некоторой небольшой переделкой можно поставить с двух сторон. Некоторые защиту сари с TVS Apache 150 снимают и выбрасывают.
 
A

Alexx

Guest
Azazello написал(а):
Алекс а кранштейны самодельные?
Конечно самодельные. Основная (верхняя) часть сделана из прутика d-16mm, с одной стороны я проточил его, что бы он влез в родную трубку багажника, а с другой стороны под верхнюю гайку амортизатора. Ну а нижняя часть сделана из прутика d-8 mm.
 
D

Dmitriy Donskoy

Guest
нижняя часть боковинок к чему нибудь крепится?
 
Сверху