A
Archibald
Guest
Собрался ехать на Черноморское порубежье ( http://photofile.ru/users/archibald1/115075553/ ) и понял, что рюкзак сверху на сиденье не привяжешь. Центр тяжести поднимается слишком сильно. Решил сделать кофры. Выкладываю сюда подробности – может, кому пригодится мой опыт.
Материал – фанера 10мм и оцинкованная сталь ~ 0,5мм. Инструменты – дрель, электролобзик. Электроножницы по металлу и «болгарка» - желательны, но не обязательны.
Собирал на саморезах (3х30мм). Если предварительно сверлить отверстия 1,5мм, то вкручиваются в торец фанерного листа и не раскалывают его.
Крышка – на рояльной петле. Фанерная с полосой оцинковки по краю. Соединены друг с другом кофры двумя капроновыми стопами, которые ложатся на сиденье. Главное – как следует стропу прикрепить к кофрам, чтобы не оторвалось.
Пришлось снимать поворотники и переставлять их на кофры. Правый ящик чуть меньше левого, из-за глушителя. Монтаж/демонтаж всей конструкции занимает 45мин. Размер выдержан так, чтобы можно было сажать пассажира.
Конструкция не протекла в дождь и не пострадала при падении и последующем вылете с дороги. Мот отскользился на кофре 20м. Только подкрасить пришлось.
Материал – фанера 10мм и оцинкованная сталь ~ 0,5мм. Инструменты – дрель, электролобзик. Электроножницы по металлу и «болгарка» - желательны, но не обязательны.
Собирал на саморезах (3х30мм). Если предварительно сверлить отверстия 1,5мм, то вкручиваются в торец фанерного листа и не раскалывают его.
Крышка – на рояльной петле. Фанерная с полосой оцинковки по краю. Соединены друг с другом кофры двумя капроновыми стопами, которые ложатся на сиденье. Главное – как следует стропу прикрепить к кофрам, чтобы не оторвалось.
Пришлось снимать поворотники и переставлять их на кофры. Правый ящик чуть меньше левого, из-за глушителя. Монтаж/демонтаж всей конструкции занимает 45мин. Размер выдержан так, чтобы можно было сажать пассажира.
Конструкция не протекла в дождь и не пострадала при падении и последующем вылете с дороги. Мот отскользился на кофре 20м. Только подкрасить пришлось.