Бензин полился/зазоры клапанов Yamaha YBR 125

L

LISA

Guest
Прихожу утром на стоянку, завожу мотик и вижу, что с него течет! Бензин. Течет с такой штуки цилиндрической из белой пластмассы, которая находится сразу под краником бака. В терминах я не мастер, не знаю, как называется эта штука, но похожа на отстойник, наверно, там оседают всякие грязи из бензина. Оказалось, что эта штука слабо держится, отвинтилась. Помню, была такая тема на форуме, про огрехи Ёбриков, но сейчас не нашла. Хотя, есть предположение, что это я виновата, ведь раз в пару месяцев нужно все винтики и прочее проверять и подкручивать. Я эту штуку закрутила обратно, доехала до работы, не льется :) Так вот думаю, теперь её каждый раз проверять перед поездкой, это может поломка какая, может там прокладка какая выпала, или же это штатное явление, прикрутила и забыла?

Да, подруга просила спросить шарящих в ёбриках людей, какие там зазоры клапанов. Она залила по наивности машинное масло в двигатель, клапана шелестеть стали, масло поменяла, а клапана теперь настраивать надо.
 
B

Baz

Guest
Это бензофильтр. Очень похоже, что ночью кто-то сливал из твоего мотика бензин и неаккуратно закрутил после этого крышку бензофильтра.
 
M

Matros

Guest
LISA написал(а):
Да, подруга просила спросить шарящих в ёбриках людей, какие там зазоры клапанов. Она залила по наивности машинное масло в двигатель, клапана шелестеть стали, масло поменяла, а клапана теперь настраивать надо.
Зазор клапанов вряд ли уплыл от не того масла, возможно просто время пришло регулировать. Могут быть другие неприятные последствия...
А зазоры - 0,08-0,12 впускной, 0,1-0,14 выпускной. Выставлять на холодном движке, лучше по нижней норме, если обкатка уже пройдена.
 
L

LISA

Guest
А этот бензофильтр надо как-нибудь чистить? или только заменять? Как определить время, когда его пора чистить/заменять? В книжке ничего про это не нашла.
 
A

Axline

Guest
Промывать иногда и хватит с него :) Про замену штатного я не слышал. У меня врезан топливный фильтр (автомобильный, 40 р в Питере) - его вообще раз в сезон поменять, и всё.
 
L

LISA

Guest
Axline написал(а):
Промывать иногда и хватит с него Про замену штатного я не слышал. У меня врезан топливный фильтр (автомобильный, 40 р в Питере) - его вообще раз в сезон поменять, и всё.
Врезан - это просто привинчен? Меня напрягло то, что в один момент он взял и отвинтился сам, бензин потек. В принципе, это нетрудно заметить, что бензин льется. А на ходу этот фильтр отвинтиться не может случайно? Теперь пару раз на дню проверяю, как он держится.
 
A

Axline

Guest
LISA написал(а):
Врезан - это просто привинчен? Меня напрягло то, что в один момент он взял и отвинтился сам, бензин потек. В принципе, это нетрудно заметить, что бензин льется. А на ходу этот фильтр отвинтиться не может случайно? Теперь пару раз на дню проверяю, как он держится.
Тебе никто не мог "помочь" его открутить? У меня такого нет, да и на форуме пока никто не жаловался. Не должен он самостоятельно выкручиваться. Проверь, ничего там не попорчено? По поводу фильтра. Разрезал шланг, померял общую длину с фильтром, вырезал кусок (так, чтобы общая длина шланга не изменилась. Купил два хомута (которые отверткой закручиваются). Чтобы было проще одевать, побрызгал на концы фильтра силиконовой смазкой. Вот и вся технология =)
 
S

SaTaNa

Guest
обьясните как регулировать (проверить) зазоры в клапонах? как до них добраться и т.д.
 
Сверху