Значит решил я перебрать крышку еще раз и заснять на всякий случай, вдруг кому-нибудь понадобится, на форуме инфа есть уже про все, вот про крышку еще не было.
Сразу оговорюсь, что на самом деле там все оочень просто, но не все понятно для меня было.
Значит выкручиваем два шурупа и снимаем металическую заглушку (снимаем осторожно, что б не потерять 2 пружинки)
Затем снимаем шайбу и за ней резиновую прокладку, под которой 4 пружинки. Именно эта прокладка плотно закрывает горловину бензобака. Видим два отверстия, одно закрыто пробочкой и в нем шарик (я до конца не уверен в том для чего же он нужен, возможно для препятствия выхода бензиновых паров до определенного давления) это отверстие связано с отверствием в пластиковой оболочке самой крышки и через него бак должен "дышать", а второе вообще непонятно для чего, оно просто глухое.
Я на всякий случай прочистил и промыл там, хотя визуально было все чисто и чуть-чуть разширил отверстие в пластиковой оболчке.
Дольше собираем все в обратно порядке (сильно прижимаем резиновую прокладку - должна стать глубоко и лежать на пружинках). После шайбы аккуратно ложим пружинки и на них уже сами защелки, а сверху металическую крышку и все зажимаем шурупами.
Забыл сказать, что можно немножко смазать движущиеся части - что б легче открывать закрывать бак было.
После такого сервиса уже 300 км проехал, бенз из бака течет, все нормально.