Безопасное вождение мотоцикла. Техника. Упражнения. Советы. Обмен опытом и советы начинающим

S

StayeR

Guest
Вот уже две недели бьюсь в раздумьях- создавать эту тему-полуклон или нет. Ибо мелких темок таких много, а вот интегрирующей нет.
Предлагаю в эту тему кидать ссылки и тексты по безопасному вождению мотоцикла, всевозможные упражнения по улучшению навыков вождения, физические упражнения и упражнения для зрения, внимания и реакции, облегчающие мотоциклисту жизнь.
Так же прошу около выкладываемой ссылки указывать саму тему ссылки (например: УПРАЖНЕНИЕ ДЛЯ ЗРЕНИЯ, ПРОХОЖДЕНИЕ ПОВОРОТОВ, ЕЗДА В ДОЖДЬ и т.п.).



Итак, мои 5 копеек:
Как выжить в городе
Полезнуе советы (многаполезныхбукаф)
Прохождение поворота "с коленкой"
Полезные советы
Ник Йенач. "Техника спортивной езды"
Защитное вождение
Упражнения для зрения
Езда в дождь
Физические упражнения
Практические занятия
Положить мотоцикл- не помню кто выкладывал, но СПАСИБО!- Оч.полезная статейка.

И еще раз освежим в памяти следующие темы (Спасибо Ясе и Беспечному!!! :) )
Если ты стал участником или свидетелем ДТП с участием мотоциклиста
ПРАВИЛА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ В КОЛОННЕ
 
S

StayeR

Guest
mutabor написал(а):
Техника вождения http://www.drivemc.ru/articles/40.files/00.html
Это Библия мотомира!!! Книга, которую должны прочесть все ,кто ездит на двух колесах!!! :) :) :)
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
Очень полезные статейки!(y)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
представте в совке в 66 году на хуторе интернет и кучу полезного:D была куча полезная,в нее мягко было падать,то была куча навозная:D она дала возможность писать сегодня здесь:)
 
S

Sasa

Guest
Подскажите! При проезде ям и колдоебин:stuck_out_tongue: стоя на подножках, мото нужно обжимать коленями или не нужно? Как лучше?
 
N

Nchurmdaz

Guest
Имхо, не нужно. Ниже центр тяжести если не обжимать, лучше возможность доработать ямы ногами.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,397
Мото
Jialing JH 250 GY-5
А я вот тут ещё один приём проезда ям освоил поневоле - перепрыгивание. Особенно это касается ям глубиной более 10см и шириной до полуметра.

Заметив яму по курсу, чуть- чуть зажимаем передний тормоз, подвеска начинает складываться, привстаю на подножках, перед самой ямой подприседаю не садясь, резко откручиваю газ одновременно привставая и дёргая мотоцикл за руль вверх.
Подвеска резко выпрямляется и получается небольшой прыжок, который в сумме со скоростью позволяет перелететь яму даже не почувствовав её.

Первый раз получилось непроизвольно, далее стал применять осознано.
 
S

Sasa

Guest
Так это скорость должна быть нормальная, чтобы так сделать. Другой вопрос, когда вся грунтовая дорога разбита и нужно быстро ее проехать.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Sasa написал(а):
Другой вопрос, когда вся грунтовая дорога разбита и нужно быстро ее проехать.
самое безопасное тогда 90-150 держать,колеса просто не успевают в ямы проваливаться:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Sasa написал(а):
Особенно 150 на юбр
для йобрика и 90 хватит.китаец больше 90 по грунтовке тоже не прет:) и на ямах приходится скорость до пешеходной сбавлять

 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nchurmdaz написал(а):
Имхо, не нужно. Ниже центр тяжести если не обжимать, лучше возможность доработать ямы ногами.
верно,зажимать нет нужды ,но и болтаться мот между ног не должен.в таком положении вы управляете ногами и люфт в рулевом управлении ни к чему:)
 
Сверху