Багажники для юбра, а также прочие похожие.

Gestyanschik48

Интересующийся мото
Регистрация
21 Май 2019
Сообщения
3
Имя
Дмитрий
Мото
Yamaha YBR 125
Фоток крепления к моту нет. Крепил в хвосте в стационарных точках, а в пластинах подножек пассажира сверлил дополнительные отверстия. Багажник с кофрами уже отъездил 2 сезона и 30 т. км, нареканий нет.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,844
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Ну что-же... Первую страницу темы как-бы наполнили конструкциями разнообразными, так-что можно сделать некоторые выводы. И даже задавать вопросы. :)
Конструкции предоставлены разные, минималистические покупные, и самодельные, на мой взгляд чуть более универсальные.

Попробую чуть обрисовать личные хотелки и требования к багажнику, более-мене приспособленному ПОД ВСЁ, то-есть под грабли с лопатой и вилами, под мешки румынские, под боковые сумки, баулы, кофры, клетки с курями, будки с собаками, под сиденье для ещё одной нажопницы, и так далее.
1. Задняя площадка ИМХО должна быть широкой, в одной плоскости с боковыми рамками, это даёт хорошее преимущество для привязывания чего-нибудь, к примеру футляра или чехла с удилищами, а также лопат и другого шанцевого инструмента. Также задняя площадка должна продолжать линию сиденья, это функционально при перевозке негабаритного груза, часть лежит на сиденьи, часть на багажнике.
2. Внизу боковых рамок ИМХО должны быть боковые полочки, чуть выступающие вширь за габариты глушителя, надёжнее фиксируется любой ящик или канистра, уменьшается вероятность пропалить обвисшую сумку непосредственно об глушитель, сохраняет глушитель при падении, выполняя роль своеобразной защиты, ну и служит подножками :giggle: для езды в 3 каски.
3. Очень желательны раскиданные-приваренные в удобных местах "зацепки" для жгутов и верёвок, чтобы не продевать жгуты через прутья или трубки, удобные и нужные штуки.

Важный вопрос, купить готовый или сделать самому? Качественные багажники, которые делают и продают в Украине, увы, на мой взгляд слегка минималистичны. Прицепить кофры проблем нет, повесить боковые сумки тоже проблем нет, а вот что-то ещё уже интересный вопрос.

Свой багажник делал самостоятельно по куче причин.
1. Конструкция подогнана под мои хотелки визуально и функционально. Не хочу свои хотелки обрезать, приспосабливая себя к тому, что может дать покупной багажник, или его переделывать.
2. Таки удовольствие от процесса, шоподелать, оно было.
3. Бюджет. Стоимость готового была на тот момент 1000+, точно не помню сколько. Мой обошёлся 120-130 (металл, электроды, 100 грамм грунтовки, 100 грамм краски, кисточка).

Отдельно. Необходимость иметь багажник "вот прямо щаз", потому-что к завтрашнему утру будет поздно. Тоже немаловажный факт, покупной ещё дождаться нужно. И пусть слепил из того что было и в огороде выросло, но багажник уже есть и свои функции выполняет.

Самое главное. Красотень редкостная, супер-эксклюзив, произведение искусства, хочеЦЦа сфотографировать :giggle: и на стенку повесить, дабы любоваЦЦа в любое время суток. Ещё и функционал правильный. Это у дяденьки Цоя такой (не-не-не, вот ниразу не подхалимничаю, только суровые факты ? ) То-же самое относится к дугам.

Хау, я всё сказал. Если у кого имеется исправить, дополнить, то всегда пожалуйста.
 
Последнее редактирование:

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,844
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
смахивает на советский
Не, не смахивает. Он и есть, родненький. Я с таким багажником... да я с таким багажником. Ой, даже страшно вспомнить шо было 11032 с таким багажником! 2 палатки трёхместные сэсэсровские, 3 матраса надувных оттуда-же, 3 одеяла красных ватных, котелок, ложки, вилки, чайник 3 литра, 2 гитары, лодка "Лисичанка" в комплекте, Танька (щаз Татьяна Николаевна), Олька (уже давно Ольга Владимировна), карасей кил 5, серебряный портсигар, собака с милицией, славянский шкаф... ? И всё это безобразие дополнил лопнувший трос сцепления, да здравствует полуавтомат на ИЖ-Ю5.
 
Последнее редактирование:

u123

Тру байкер
Регистрация
14 Янв 2020
Сообщения
822
Адрес
Одесса
Имя
Oleg
Мото
Yamaha YBR 125
а какие идеально удобные размеры кофр для ебрика
 

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
2,546
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A
Задняя площадка ИМХО должна быть широкой, в одной плоскости с боковыми рамками
Задумал чуток модернизировать свою багажную систему.
При этом прислушался к советам, которые давал уважаемый bandana.
Игорь, имея опыт эксплуатации своей БС, что бы ты сейчас добавил, изменил и т.д. в ней?
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,844
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Задумал чуток модернизировать свою багажную систему.
При этом прислушался к советам, которые давал уважаемый bandana.
Игорь, имея опыт эксплуатации своей БС, что бы ты сейчас добавил, изменил и т.д. в ней?
Не изменил бы верхнюю часть и ширину.
Сделал-бы рамки повыше, практически до уровня сиденья. Это позволило-бы выиграть сантиметров 5 для сумок. Ибо походные сумки, повешенные на ремень через седло, немножко провисают, и нижней частью хотят спрыгнуть с боковых площадок. Также удлинил-бы рамки вперёд, чуть-ли не до пластика аккумуляторного отсека, причём нижнюю часть рамок оставил-бы в прежнем размере. Для чего? Это позволило-бы использовать более длинные сумки, и их фиксация в нижней части была-бы проще.
Также приварил-бы типа полукольца, например из прута 10 мм, защищающие повороты. Хотя задние кетай-явовские на укороченной до предела ножке не разбивал, а они хрупкие. Родные туда совать - значит с ними попрощаться, как у меня и произошло. Сильно торчат, за всё цепляются, при падении лопаются.
Также удлинил-бы "зацепки" до миллиметров двадцати пяти или даже тридцати. Зацепками ругаю те хреновины, за которые цепляю жгуты или верёвки, на фотографиях видны на задней части багажника. Их по багажнику раскидано штук 16, кажется.
Есть мысль всунуть на внутреннюю часть левой рамки либо канистру для бензина, если её размеры позволят, либо ящик для инструмента, камер, и насоса. Ящик в приоритете.
Если что-то непонятно написал - спрашивай. :)

ЗЫ. Сегодняшнюю багажную картинку нате вам. То-ли помидорная матацыклетность, то-ли моторизированнная помидорность 25 кг. 😊
Замок в кофре сдох, пичаль-бида. Так к нему привык... :cry:

KIMG0207.jpg
KIMG0208 1.jpg
 

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
2,546
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A
Задумал чуток модернизировать свою багажную систему.
При этом прислушался к советам, которые давал уважаемый bandana.
Игорь, моя доработанная багажная система - тебе на рассмотрение и утверждение. :)
Красным цветом - то, что есть (см. пост 14).
Серым цветом - что предстоит сделать.
Что изменил:
- Площадку системы сделал в одной плоскости с сидением, это оказалось важным (я к сожалению ранее этому моменту не придал особого значения, а надо было).
- Площадку системы увеличил по ширине и по твоему совету - по длине.
- Очень долго думал о креплении указателей поворотов.
В итоге родилась конструкция, которая увеличивает грузоподъемность самой платформы, повороты устанавливаются гораздо ниже, чем сейчас (свисающие курдюки теперь не будут на них давить) ну и уменьшен наружный размер вылета поворотов, что при падении (тьфу тьфу тьфу) надеюсь убережет их от излома.
Пока это готовый к реализации и конструктивной критике проект, который все равно будет реализован. :giggle:
 

Вложения

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,844
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Игорь, моя доработанная багажная система - тебе на рассмотрение и утверждение. :)
Кокие картинки суперпрофессиональные, класс! Сергей, вечером отпишусь обязательно. Есть моменты.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,844
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Собсно, моменты абсолютно некритичные.
1. Сужения центральной площадки в задней части. Они нужны? А не сделать-ли там просто закругление радиусом примерно в 30-40 мм? Может немножко повлиять в лучшую сторону при перевозке вагона с курями, большого аквариума с рыбками. 26275237-1.gif Привязывать удобнее будет. Но если с сужениями нравится больше, тоже нормально.
2. Про защиту поворотников не думал? Либо про кругленькие типа "Ява" на очень короткой ножке. Я даже хотел разместить родные вертикально, но не успел, сломал.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,409
Мото
Jialing JH 250 GY-5
готовый к реализации и конструктивной критике проект
А что за трубка поперёк стоп сигнала? Не гоже закрывать его даже чем то тоненьким. Не лучше ли немного трубогибом поработать и пустить эту трубочку под стоп сигналом и ближе к крылу?
А еще лучше прикрепить её на боковые рамки на уровне между стопом и световозвращателем.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,844
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
А что за трубка поперёк стоп сигнала? Не гоже закрывать его даже чем то тоненьким. Не лучше ли немного трубогибом поработать и пустить эту трубочку под стоп сигналом и ближе к крылу?
Точно. А я её и не заметил. :oops:
 

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
2,546
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A
А что за трубка поперёк стоп сигнала? Не гоже закрывать его даже чем то тоненьким. Не лучше ли немного трубогибом поработать и пустить эту трубочку под стоп сигналом и ближе к крылу?
Точно. А я её и не заметил.
Господа!
Вы плохо обо мне думаете.
Нет там никакой *трубочки поперёк стоп сигнала".
Посмотрите внимательнее чертеж-вид справа.
А то, что вы приняли за "трубочку" - это вспомогательные элементы программы, которые я не убрал. :giggle:
 

Вложения

  • 58.2 KB Просмотры: 13

user

Тру байкер
Регистрация
7 Июл 2019
Сообщения
2,373
Адрес
Полтава
Имя
Анатолій Михайлович
Мото
Jianshe JYM125, ИЖ Планета 5
Серьога, треба до боковин хоча б 10 см горизонтальні нижні підварити щоб сумки не теліпалися
 

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
2,546
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A
Серьога, треба до боковин хоча б 10 см горизонтальні нижні підварити щоб сумки не теліпалися
Ти маєш на увазі як у тебе відкидні площадки під сумки?
Згоден, пропозицію приймаю. Але, як мені здається, краще їх не приварити, а зробити на болтах з можливістю при бажанні знімати.
 
Сверху