U
unteroff
Guest
Ребята где вот такую вещь в Украине можно заказать http://motovitrina.ru/good2641.html ?
1. А не дороговато?unteroff написал(а):Ребята где вот такую вещь в Украине можно заказать http://motovitrina.ru/good2641.html ?
http://ybrclub.com/showpost.php?p=297753&postcount=82 - 30 минут и 10 гривен и получается точно такая же защита.unteroff написал(а):Ребята где вот такую вещь в Украине можно заказать http://motovitrina.ru/good2641.html ?
Там больше и не надо. Деталь очень легкая и не испытывающая больших нагрузок. Основание весьма широкое, а хомутики весьма прочные. Достались такие вместе с мотом. Работают - грязь собирают, царапки принимают.Hazar написал(а):Еще за такие деньжища понравилось крепление защиты))) Два хомутика?
Да какая там система крепления? Я к своим самодельным изнутри клеил тонкий двухсторонний скотч, а снаружи по две кабельных стяжки.Hazar написал(а):Но за такие деньги можно было прибумать систему крепления. Ну просто пластмаски обычные. Защита рук и то 150 грн стоит, так оно того стоит!
ХЗ. Т.к. мои шли в комплекте с мотом, меня это особо не напрягает :)Hazar написал(а):Но за такие деньги можно было прибумать систему крепления. Ну просто пластмаски обычные. Защита рук и то 150 грн стоит, так оно того стоит!
Мне как раз вид ёбра с гофрами не понравился. Да и когда-то на веле стояла неопреновая защита ног вилки, так только хуже было. Песок и пыль попадали под нее и действовали по хромированию как наждачка.Nchurmdaz написал(а):...чисто с эстетической точки зрения по ёбру плачут гофры...
На вкус и цвет. ИМХО, ебр с гофрами и круглой фарой становится похож на что-то более суровое :)Kord написал(а):Мне как раз вид ёбра с гофрами не понравился.
Выходит, так стояла, негерметично. На некоторых чешках связь с атмосферой осуществлялась за счёт трубочки, выведенной в фару - оттуда какуськи точно не падают.Kord написал(а):Да и когда-то на веле стояла неопреновая защита ног вилки, так только хуже было. Песок и пыль попадали под нее и действовали по хромированию как наждачка.
Ценник не реальный какой то, за 2 пластмасски с хомутиками:)unteroff написал(а):Ребята где вот такую вещь в Украине можно заказать http://motovitrina.ru/good2641.html ?
На явовских гофрах есть соски, на которые крепится резиновая шлангочка и выводится в какое-то невидимое место и как можно выше (можно под бензобак). На конец этих шлангочек крепится маленький фильтр, можно сделать самому, можно присобачить от фильтра авто стеклоомывателей (только вложить туда пропитанную маслом вату или микрофибру, ибо там только сеточка) . Это идеальный вариант, тем более что явовские гофры на юбра подходят, если с ними немного поиграться. Спасают не только от пыли и песка, а и от камней, которые могут оставить совсем не приятные микро и не только царапиныKord написал(а):Мне как раз вид ёбра с гофрами не понравился. Да и когда-то на веле стояла неопреновая защита ног вилки, так только хуже было. Песок и пыль попадали под нее и действовали по хромированию как наждачка.
офицер,а к тому же его ношеный сапог большая редкость и дефицит.интересно как поведет себя трубчатый материал для воздухофильтров,он не в дефиците и не придется офицера пришивать чтоб ношеные сапоги достать:)Алексий59 написал(а):" Себестоимость: один ношеный офицерский сапог, старый ремень, 2 молнии, 2 хомута, 2 стяжки (затрачено 100 рублей денежный средств)
Алексий59 написал(а):"Гофры" из натуральной сапожной кожи с вшитыми молниями для удобной установки и снятия, наружный диаметр пера вверху увеличен за счёт наматывания куска кожаного ремня и после установки "гофры" всё зафиксировано вверху стальным хомутом, внизу большой стяжкой. Сразу говорю: Ничего не трут, при при ходе вилки просто сжимаются и разжимаются, не размыкют, пыль и грязь почти не пролазит, а та что и пролезет удаляется периодическим снятием гофр. Замок молнии стоит пластиковый, хром не трёт, собачка висит внизу. Себестоимость: один ношеный офицерский сапог, старый ремень, 2 молнии, 2 хомута, 2 стяжки (затрачено 100 рублей денежный средств)