Аккумулятор

Бурый

Тру байкер
Регистрация
9 Авг 2012
Сообщения
663
ArtemG написал(а):
у меня уже третий сезон стоит необлужеваемый акум Varta. Никаких недостатков незамечено. Хотя у меня и ксенон, и прикуриватель, и никогда я его не подзаряжаю, а ещо подсветка диодная. Часто телефон заряжается, а часто и не один. В Карпатах 3 дня стоял без заводки. Все эти три дня он заряжал несколько смартфонов минимум раз на день, по ночам как лампочка служил... и ничего - на четвертый день мот завелся и поехал. В -20С не ездил, но в 0С не капризничает.
А на сколько акум ампер?
Срочно!
Вопрос, уважаемые, (поиск ни че не дал) какой акум лучше для ЮБра на 5 Ампер или чуть больше? Чудо японской техники справится с зарядкой до какого предела? Наверное акум на 6 ампер пойдет - само то?
Или не рисковать и брать обычный емкостью 5 ампер?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Бурый написал(а):
А на сколько акум ампер? Срочно! Вопрос, уважаемые, (поиск ни че не дал) какой акум лучше для ЮБра на 5 Ампер или чуть больше? Чудо японской техники справится с зарядкой до какого предела? Наверное акум на 6 ампер пойдет - само то? Или не рисковать и брать обычный емкостью 5 ампер?
если на йобре все потребители енергии отключить,то даже комбайновский 180а/ч со временем гена зарядит 8 амперным током:) к йобру можно тележку прицепить с таким акумом,помню в ижовской коляске такой возил для баласта:) тогда бензин был по 7 копеек:) но на заправках заправлялись лишь совковые милионеры,а колхозные мужики бензин в канавах ведрами черпали иногда в колодцах:)
 

Бурый

Тру байкер
Регистрация
9 Авг 2012
Сообщения
663
Тобишь, Кащей, получается - "бери любой"!?
 

Enic

Тру байкер
Регистрация
1 Сен 2009
Сообщения
768
Адрес
Нижний Новгород/Москва
Имя
Владимир
Мото
YBR 125
у меня все как всегда , в этом году тоже уже месяц не могу открыть сезон.

сначало аккумулятор искал, потом долго его не мог установить(времени катастрофически не хватает) , вчера уже с вещами пришел в гараж , в предвкушение, тут оказалось что на новом аккумуляторе нет в комплекте гаек. а самое главное что там нужна квадратная гайка, главное и я стормозил и продовцы продовая аккумулятор не сказали. придется искать

хочу кататься/images/smilies/frown.gif
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Enic написал(а):
у меня все как всегда , в этом году тоже уже месяц не могу открыть сезон. сначало аккумулятор искал, потом долго его не мог установить(времени катастрофически не хватает) , вчера уже с вещами пришел в гараж , в предвкушение, тут оказалось что на новом аккумуляторе нет в комплекте гаек. а самое главное что там нужна квадратная гайка, главное и я стормозил и продовцы продовая аккумулятор не сказали. придется искать хочу кататься
Для того чтоб установить аккумулятор надо пять минут...
 

Enic

Тру байкер
Регистрация
1 Сен 2009
Сообщения
768
Адрес
Нижний Новгород/Москва
Имя
Владимир
Мото
YBR 125
Прохожий написал(а):
Для того чтоб установить аккумулятор надо пять минут...
кстати гаечки и болтик нашел, они оказывается в коробочки с новым аккумулятором лежали,

вообщем скоро я наверное тоже отвкрою сезон:) уря
 
L

LuckyHunter

Guest
А подскажите, зачем эта трубочка на аккумуляторе? Что-то ни разу не сталкивался с такой конструкцией. понимаю, что батарейка обслуживаемая но вот зачем эта хреновина - не знаю(
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
LuckyHunter написал(а):
А подскажите, зачем эта трубочка на аккумуляторе? ]
Чтобы пары кислоты, вырывающиеся вместе с газами из аккумулятора, не реагировали с деталями, находящимися в этом объёме.
 
L

LuckyHunter

Guest
Dozik67 написал(а):
Чтобы пары кислоты, вырывающиеся вместе с газами из аккумулятора, не реагировали с деталями, находящимися в этом объёме.
А... вон оно как. Спасибо! Выкину обсл. и поставлю необсл :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
LuckyHunter написал(а):
А... вон оно как. Спасибо! Выкину обсл. и поставлю необсл
китайский обслуживаеиый акум 3 года без проблем пашет,водичку каждую осень добавляю,он еще 3 года отслужит:)
 
L

LuckyHunter

Guest
kascej написал(а):
китайский обслуживаеиый акум 3 года без проблем пашет,водичку каждую осень добавляю,он еще 3 года отслужит
Че-то не вижу я у тебя такой пиписьки как на моем))
Кащеюшко, яж говорю, в наше время модно жить на покупном. Я теоретически знаю что такое электролит и ареометр... но накой оно мне надо?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
LuckyHunter написал(а):
Че-то не вижу я у тебя такой пиписьки как на моем)) Кащеюшко, яж говорю, в наше время модно жить на покупном. Я теоретически знаю что такое электролит и ареометр... но накой оно мне надо?
есть трубочка,она в лабиринтах рамы отводит пары под заднее колесо:) при установке акума натягивается на пипиську акума.я тоже практикую необслуживаемые,но не выбрасывать же тот что китайцы на заводе поставили,пока проблем не создает пускай служит,долить водички дешевле получается чем за акум 20 евро отдавать.когда китай накроется тогда и отдадим:)
 

Enic

Тру байкер
Регистрация
1 Сен 2009
Сообщения
768
Адрес
Нижний Новгород/Москва
Имя
Владимир
Мото
YBR 125
и снова приветик:)
сижу играюсь с брелком сигнализации. есть у него функция показывает зарад аккумулятора, нажал на кнопочку показывает 13.15 В
аккумулятор 6 ампер 12 V ,
не подскажите это почему так, брелок барахлит ,или так и нужно.

и еще вопросик,
у меня к аккумулятору 4 клеммы, 2 это питание мотоцикла + и -, и 2 это питание сигнализации + и - ,
я когда их к аккумулятору прикручиваю одновременно 2 клеммы - ,потом 2 клеммы+ ,они искрить начинаю, это нормально , может в неправильной последовательности прикурчиваю, ничего не сгорит

кстати как оказалось квадратные гайки для крепления клемм к аккумулятору это очень удобно
 

DrMort

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
330
Все правильно. И первое и второе.
Хотя прикручивать лучше сначала плюс, а потом минус.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Enic написал(а):
и снова приветик сижу играюсь с брелком сигнализации. есть у него функция показывает зарад аккумулятора, нажал на кнопочку показывает 13.15 В аккумулятор 6 ампер 12 V , не подскажите это почему так, брелок барахлит ,или так и нужно. и еще вопросик, у меня к аккумулятору 4 клеммы, 2 это питание мотоцикла + и -, и 2 это питание сигнализации + и - , я когда их к аккумулятору прикручиваю одновременно 2 клеммы - ,потом 2 клеммы+ ,они искрить начинаю, это нормально , может в неправильной последовательности прикурчиваю, ничего не сгорит кстати как оказалось квадратные гайки для крепления клемм к аккумулятору это очень удобно
ты не волнуйся,брелок не барахлит,он и 14,2 может показать:) потому и пишут 12 чтоб все числа с запятыми от 12 до 14,4 не писать:Dа искрит потому что сигналка ток потребляет
 
A

alexoxol

Guest
Enic написал(а):
я когда их к аккумулятору прикручиваю одновременно 2 клеммы - ,потом 2 клеммы+ ,они искрить начинаю, это нормально , может в неправильной последовательности прикурчиваю, ничего не сгорит
Сначала прикручивай, потом шлейф в сигналку вставляй.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
evil_laugh написал(а):
На юбре, кстати, обнаружил потение крышки штатного аккума кислотой. Был неприятно удивлён, т. к. причины мне неизвестны - перезаряда не наблюдается, вверх колёсами мотоцикл не ездил, да вообще аккуратнее меня владельца сложно найти Задумался о приобретении гелевого аккума на юбр.
Всем не хворать.

Вот, похоже, аккум и "допотелся". Допотелся до того, что стали окисляться и растворяться клеммы, которые были к нему привинчены. Весь аккум в электролите, хорошо хоть вниз не течёт и ничего не повреждает. Но это полбеды... Смысл в том, что я уже примерно месяц завожу мотик с толкача по утрам. Заряд держится максимум час-другой, затем аккум умирает. Осыпался, бедолага. Да и пора бы уже, в конце концов, 47 тыщ км...

Вопрос в чём. Я таки хочу наконец приобрести нормальный гелевый герметичный аккумулятор на юбра. Штатный аккум CB5L-B (YB5L-B, 12N5-3B) имеет размеры 120 x 60 x 130.

Гелевых батарей такого размера я не нашёл. Вообще. Ближайший по размеру - YTX 7L-BS, 114 x 71 x 131. Он на 11 мм толще. Как считает уважаемый контингент - влезет? Меня интересует главным образом "налезание" удерживающей резинки, не порвётся ли она?

Прошу подсказать, кто какие гелевые аккумы ставил на юбр и с какими переделками.
 
Сверху