АНТИФРИЗ в мотоциклах Другая мототехника и общие вопросы

  • Автор темы slonikus
  • Дата начала
S

slonikus

Guest
Кто что заливает в свои мотоциклы (или автомобили)?
Какие тонкости есть при замене антифриза? Как избежать подделки?


У Honda CBR125R залит зеленый антифриз. Как можно определить какой антифриз на самом деле (их несколько видов http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%ED%F2%E8%F4%F0%E8%E7 ). Можно ли полагаться только на цвет окраса антифриза в его определении, или промывать дистиллированной водой каждый раз?


http://www.toyota-club.net/files/06-...antifreeze.htm
http://autogear.ru/enc/all/244/
 
B

-Bat-

Guest
Сейчас лью и в машину и в мот ЛиквиМоли красный, беру концентрат и сам мешаю, на авто уже 4 года его использую, все нормально, беру у дилеров и в 1 л таре, меньше вероятность подделки. Цвет выбрал красный, чтоб случайно "добрые люди" на сервисе не долили совдеповской фигни. На другие авто лил бочковой, в иномарочном сервисе брал, где и ремонтировался, они сами возят его из-за бугра вместе с запчастями своими. Главное, менять его хотя бы раз в пару лет.
Замена: сливал старый, мыл систему(шланги скидывал и в патрубки блока и радиатора и промывал водой), потом заливал, прогрев до карлсона 2 раза, чтоб воздух выгнало, на ночь оставлял, потом утром доливал.

P.S. Кстати, вот в бандите пытались всё увидеть срабатывание карлсона, грели его по паре часов, не включался, термостат тоже сразу гнал по большому кругу, хотели уже все раскидывать для замены, но решил просто промыть систему и заменить антифриз, была зеленая бурда залита без запаха ( по словам предыдущего хозяина, эта бурда еще с Японии была). После замены всё сразу заработало как надо- и термостат вначале на малом кругу гонял и потом открылся как надо и после прогрева сработал карлсон, остудил, выключился. На ощупь все штатно сейчас, попозже попробуем цифровым термометром глянуть температуры соткрытия термостата и срабатывания карлсона
 
Z

zambia64

Guest
А на каком авто катаешься? Зачем в нормальной машине менять антифриз???!!!/images/smilies/innocent.gif
Почитай про сервис любой (не российской) машины,не древнего унитаза,конечно-антифриз заливается на весь срок службы автомобиля...
 
B

-Bat-

Guest
zambia64 написал(а):
А на каком авто катаешься? Зачем в нормальной машине менять антифриз???!!! Почитай про сервис любой (не российской) машины,не древнего унитаза,конечно-антифриз заливается на весь срок службы автомобиля...
Мне проще его сменить, делов на час с перекурами, чем читать рекомендации сервисменов (кстати, не все такого категоричного мнения про срок службы антифриза), да и стоит он копейки. Сейчас форд мондео и 15-ка для повседневной езды, за 16 лет это уже 6 и 7 машина, никогда не экономил на расходниках и машины отслужили и даже сейчас служат людям без проблем по двиглу :)
 
Z

zambia64

Guest
Уже писал,но еще раз повторюсь.Сам за рулем 27 лет.Более трех лет ни на одной машинке не ездил,так что просто уже не могу сказать сколько же их сменил...НО НИ РАЗУ не возникало даже такой идейки об антифризе.../images/smilies/redface.gif
Просто объясните - на фига???
 
B

-Bat-

Guest
zambia64 написал(а):
Уже писал,но еще раз повторюсь.Сам за рулем 27 лет.Более трех лет ни на одной машинке не ездил,так что просто уже не могу сказать сколько же их сменил...НО НИ РАЗУ не возникало даже такой идейки об антифризе... Просто объясните - на фига???
вот статья о сроке службы антифриза http://autowalls.ru/info/388_antifrizi.htm

И вот как раз красный - Antifreeze KFS 2001 позволяет испльовать более 4-х лет

Срок службы ОЖ При эксплуатации охлаждающая жидкость стареет — концентрация ингибиторов в ней постепенно снижается, теплопередача уменьшается, склонность к пенообразованию увеличивается, а незащищенные металлы интенсивно корродируют. Ресурс антифриза прямо зависит от его качества и пробега автомобиля. Старение особенно интенсивно, когда в систему охлаждения просачиваются отработавшие газы или подсасывается воздух. Поэтому нужно чаще проверять места возможных утечек жидкости, а также состояние и крепление шлангов. Срок замены антифриза предписывает автозавод или изготовитель ОЖ. Но иногда жидкость стареет раньше, при этом: образуется желеобразная масса на внутренней стороне горловины расширительного бачка, при незначительных отрицательных температурах (минус 10-15°С) в нем заметно помутнение (иногда как легкое облачко), выпадает осадок, а также чаще прежнего срабатывает электровентилятор радиатора. Когда появился хотя бы один из этих признаков, антифриз нужно сменить при первой же возможности; антифриз становится рыже-бурым. Значит, детали системы уже корродируют. Такую охлаждающую жидкость нужно заменить немедленно, независимо от того, сколько она прослужила. Плотность, температуры замерзания и кипения ОЖ, концентрация этиленгликоля в ней взаимосвязаны (см. рисунок). Эти зависимости у разных антифризов могут немного отличаться друг от друга. В эксплуатации удобнее ориентировочно проверять температуру замерзания ОЖ ареометрами, продающимися в магазинах автозапчастей. При проверке нужно учитывать температурные поправки к показаниям прибора, указанные в инструкции к нему, а также иметь ввиду, что многие ареометры выполнены кустарными артелями и никогда не подвергались точной тарировке. ГОСТ 28084-89 “Жидкости охлаждающие низкозамерзающие. Общие технические условия” нормирует плотность антифризов в диапазоне 1065-1085 кг/мкуб.
 
Z

zambia64

Guest
Еще раз-я не про унитазы...Там-да, замена помпы,патрубков,да и самого радиатора НЕОХБОДИМОСТЬ! Да и много чего перетряхивать нужно!
Но Б/У авто никогда не покупал,брезгую...
 
B

-Bat-

Guest
zambia64 написал(а):
Еще раз-я не про унитазы...Там-да, замена помпы,патрубков,да и самого радиатора НЕОХБОДИМОСТЬ! Да и много чего перетряхивать нужно! Но Б/У авто никогда не покупал,брезгую...
все ясно :) пошел беспредметный разговор - опыта 0, понтов выше крыши, капот открывали только залить воды для омывателя.
 
B

BelkaJul

Guest
zambia64 написал(а):
Уже писал,но еще раз повторюсь.Сам за рулем 27 лет.Более трех лет ни на одной машинке не ездил,так что просто уже не могу сказать сколько же их сменил...НО НИ РАЗУ не возникало даже такой идейки об антифризе... Просто объясните - на фига???
Хм... я думала, только у америкосов такое свинское отношение к технике (поэтому друг гоняет с пендосии мотоциклы не старше 2-3 лет и при замене жидкостей каждый раз в шоке)

Что-то у меня "пазлы не складываются"...
27 лет за рулем? Т.е. где-то с 1982 года?
И прямо с "совдепии" привычка ездить только на машинах с завода и не более 3-х лет? Получается, что Замбя в то время был не простым смертным, а "сыночком высокопоставленного"? Это сейчас с помощью кредитов можно покупать/менять тачки как угодно часто.

ТОгда не понятно, что такой "мажористый" джентельмен делает на обычном Йобрике? Обычно "нормальные пацаны" аппараты по-кубатурнее выбирают.

Вот ей богу, ощущение, что не вся информация от Замби истина




Относительно темы:
Аналогично -Bat-, никогда не экономлю на расходниках и заливаемых жидкостях.
Для своего мотоцикла (Honda Steed) лью антифриз Liquy Moly (синий концентрат).
Цвет выбрал красный, чтоб случайно "добрые люди" на сервисе не долили совдеповской фигни Данного варианта не боюсь, ибо всегда контролирую процесс обслуживания мотоцикла (заодно и опыта набираюсь)
 
R

rassasa

Guest
zambia64 написал(а):
А на каком авто катаешься? Зачем в нормальной машине менять антифриз???!!! Почитай про сервис любой (не российской) машины,не древнего унитаза,конечно-антифриз заливается на весь срок службы автомобиля...
Ну антифриз раз в 40 тыщ должен меняццо
по кр мере по регламенту обслуживания деу.
Сам лью кастрол.
Тут так же как и масло в коробке. Вроде пожизненное, но раз в 60к лучше поменять.
Любая вешь имеет износ.
Если будешь лить херовый антифриз или его не менять у тебя помпа к примеру может выйти из строя раньше..
Отложения нехорошие, что засорит термостат, может даже его заклинить.. опять же может сократить срок службы
 
B

-Bat-

Guest
BelkaJul написал(а):
Хм... я думала, только у америкосов такое свинское отношение к технике (поэтому друг гоняет с пендосии мотоциклы не старше 2-3 лет и при замене жидкостей каждый раз в шоке) Что-то у меня "пазлы не складываются"... 27 лет за рулем? Т.е. где-то с 1982 года? И прямо с "совдепии" привычка ездить только на машинах с завода и не более 3-х лет? Получается, что Замбя в то время был не простым смертным, а "сыночком высокопоставленного"? Это сейчас с помощью кредитов можно покупать/менять тачки как угодно часто. ............................
BelkaJul Так он же таксист :D ну кто ж там будет чего менять. там пока авто казенное в хлам не превратится, тогда заметят что-нибудь /images/smilies/innocent.gif

поэтому каждые три года и авот новое авто уже нужно :D
 
Z

zambia64

Guest
-Bat- написал(а):
BelkaJul Так он же таксист ну кто ж там будет чего менять. там пока авто казенное в хлам не превратится, тогда заметят что-нибудь поэтому каждые три года и авот новое авто уже нужно
+100 Только в нашем такси машины не казенные,а свои!Но когда в год пробегаешь по 60-70-тысяч и возишь в ней всех,кого ни попадя: и курят,и пьют,и блюют разве чуть не срут прямо на заднем сидении,то,естественно машины меняешь чаще "простых смертных".

РS Кстати,в регламентных работах какой это машинки предписано в 40 т.км менять тосол???!!!/images/smilies/tongue.gif

На счет компитентности,скажи-ка,о-Мудрейший,в чем отличия антифриза от тосола,например? (Вопросик для детсада)/images/smilies/wink.gif
 
Z

zambia64

Guest
PS. К стати,по поводу "американского" отношения к машине.
Давно не делаю из авто культа!!! Натирать-намывать,облизывать-обсасывать ее -удел начинающей молодежи...Флаг Вам в руки!!!Коту делать нечего-тоже яйца лижет.
Для меня автомобиль лишь кусок железа для зарабатывания денег...
Чем меньше при этом гимору,тем лучше! Если мне приходится открывать капот чаще раза в неделю-пора авто менять ОДНОЗНАЧНО !!!
А вот для ДОСУГА и взял мопедку !!! Как средство передвижения не воспринимаю её совсем,"ЛЕГО" для выходных!!!
 
R

rassasa

Guest
Тосол это то же самое, что и антифриз, разве, что уже разведенный дисциллированной водой. Кстати когда пошли жигули, качество нашей ОЖ оставляло желать лучшего... Опять пришлось брать у иностранцев. Регламент замены ож для деу. Может я тебе открою глаза шире, если скажу, что и тормозную жидкость надо раз в 20к менять?/images/smilies/wink.gif
 
Z

zambia64

Guest
Деу производится где? Правильно в Узбекистоне!!!
Для их убогиньких машин может это и норма?!
Не берусь утверждать...
Но есть факт и НЕОСПОРИМЫЙ !!!
Сам брал новую Нексию (конечно для такси) в 02 году ,продал в 05 с пробегом 245 тыс.км.НИ РАЗУ антифриз НЕ МЕНЯЛ - как-то НЕЗАЧЕМ было,а ужо тем паче тормозуху.../images/smilies/thumbup.gif Меняйте по кругу хоть каждый месяц,ежели есть желание! Каждый сходит с ума по-своему!!!/images/smilies/surrender.gif

Нет видимых причин - неча туды лазать.../images/smilies/dance.gif
 
S

slonikus

Guest
zambia64 , ты меня извини, "убогенького", но ты пишешь просто удивительные вещи!:) Транспортное средство не холодильник, который только мыть иногда надо. Транспортное средство нужно обслуживать по регламенту. Мне теперь понятно откуда у тебя непонимание причин заливать в мотоцикл масло, рекомендованное производителем мотоцикла по мануалу с вязкостью 10W40, а желание залить рекомендованное "умным продавцом" на авторынке с вязкостью 15W50. Может пойти дальше тебе, и не менять масло, а может и не заливать вообще в мотоцикл масло?:)
Не обижайся пожалуйста, но ты пишешь дикость! Самое плохое в твоих постах это то, что это читают многие, и некоторые принимают "за чистую монету".
 
Z

zambia64

Guest
Во-первых я и не претендую на непогрешимость!!!

Мое ЛИЧНОЕ отношение к технике (за исключением смены масла,циферки принципиального значения не имеют-через месяц менять!)
большая неприятность вылезет сама,мелкие по х...
Какая разница-авто,носки, мот,всё рано-поздно подлежит замене, а с б/у
хламом пусть ковыряются другие. Использовал по максимуму и "на выброс"!!! Будьте проще-не заморачивайтесь на стирке использованных пакетиков.../images/smilies/surrender.gif
 
Р

РоманЫч

Guest
Не покупайте у Зомби мотоциклы!!:D ПАЛИШЬСЯ!!!:D:D
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
Возвращаясь к теме...
Всем, кто озаботились сменой охлаждающей жидкости в мотоцикле, хочу предложить следующие мысли.
1. определиться с подходом. А именно, на многих форумах весьма иронично относятся к понятию "охлаждающая жидкость для мотоцикла". Обосновывают тем, что ОЖ она и есть ОЖ: одно и то же для авто и для мото.
2. собираетесь ли ездить более 2 лет на данном мотоцикле.
3. нельзя мешать (доливать) ОЖ разных типов (не цветов!!! цвет условен. Типов). При смене типа надо промывать систему. Если тип не меняется систему промывать не надо (если нет других причин).

Я при замене ОЖ в Фазере залетел по всем трём пунктам. Потому и обращаю ваше внимание на эти моменты.
По поводу п.1. Если ваш мотоцикл 125-ка - можно не заморачиваться и покупать любую ОЖ, но полезно всё-таки купить специально предназначенную для алюминиевых двигателей (упрощённо обозвал). Если это мощный мотоцикл, то в чём отличие авто и мото ОЖ? В температуре закипания при таком-то давлении. Вам ведь не надо, чтобы ОЖ закипела в радиаторе?
По п.2. 4-5 лет можно ездить на ОЖ типа:
"Карбоксилатный же антифриз локализует коррозию только в тех местах, где она появляется. Кроме того, он имеет больший срок службы (5 лет против 3 у силикатного) и лучшие моющие свойства, что позволяет обойтись без промывки ОС во время смены антифриза." Взято здесь.

Оттуда же:
Обозначение G11 и G12- это допуски к применению антифризов компании Volkswagen.Главное отличие антифризов, о которых выше идет речь, состоит в их различной основе.
Первый, антифриз G11, сделан на основе давно известного и всюду применяемого этиленгликоля и имеет синий или зеленый цвет. Срок использования такого антифриза в системе охлаждения составляет примерно 2 (два) года.

Второй антифриз, G12, изготовлен на основе другого химического вещества – карбоксилата. Антифриз имеет красный или желтый цвет и не содержит силикатов. Благодаря применению этой основы и нового сбалансированного эффективного пакета присадок удалось увеличить срок службы антифриза до 4 (четырех) лет. Нелишне отметить, что эти антифризы не смешиваются между собой.

Тебе нужен любой марки G11
Либо, если хочешь перейти на G12, как рекомендует ДимКа, то обязательно надо промыть систему от старого

----------------
Поэтому купил и залил (с промывкой системы!!!) Motul Motocool Expert. Закипает при +133 при давлении 1,5 бара. Автомобильный, который я залил вначале имел этот показатель +106.
 
R

rassasa

Guest
Немного пофлужу..
Мне кажется замбия именно пофигистично относится к технике, и ему по барабану в каком стостоянии она перейдет к новому хозяину.
А не меняет он ничего мотивируя своим миллионным опытом езды бомбилы-колхозника, который мотивируется одним "ездит-зачем мешать технике?"
Хотя к примеру тормозная жидкость гидроскопична и впитывает влагу, если ей несколько лет, прохват по трассе в -220 может лишить вас тормозов в ближайшем месте, где надо будет притормозить.
А я уж не говорю, про сломанные помпы дырявые радиаторы и неработающие термостаты...
ладно проехали...
я конечно тоже за то, что не надо быть рабом лампы.. но везде есть разумные границы, а регламент придумали не дураки.
Может ты еще масло в машине раз в 30 тыщ меняешь?
Я вот в нексии своей при городской эксплуатации раз в 8 меняю... ну так, чтобы уж совсем меня считали технофилом /images/smilies/rolleyes.gif
 
Сверху