= АКБ = Yamaha YBR 125

R

Rossomax

Guest
Признавайтесь, у кого какая Акумуляторная батарея стоит.
У мну (судя по иероглифам) на 12 в, но вот на сколько Ампер-часов - не могу понять. Люди ставят на 18a/ч некоторые. Какая же штатная?

А подойдет ли от Бесперебойника какая-нибуть необслуживаемая?
там заряд вроде бы тоже рассчитывается как 1/10 от емкости..
Как себя реле регулятор поведет если подцепить? Оно там вообще есть?

Эх, видимо прийдется электросхему качать видимо..
 
V

Valet

Guest
У меня на 12. Самая обычная которая и у всех на ебрах я думаю.
 
M

Matros

Guest
Rossomax написал(а):
А подойдет ли от Бесперебойника какая-нибуть необслуживаемая?
Тут две проблемы. Проблема первая - найти батарею, которая впишется в посадочное место. Пропорции сильно разные у мотобатарей и тех, что в бесперебойнике.
Проблема вторая - батареи от бесперебойников не рассчитаны на работу в условиях вибраций. И поэтому при использовании на транспорте довольно быстро дохнут.
 
W

Washburn

Guest
У меня вроде от дедушки Ляо, вроде на 3 АЧ.
Дохнет зараза от фары на ближнем за 10 минут в ноль.
 
M

Matros

Guest
Matros написал(а):
Тут две проблемы. Проблема первая - найти батарею, которая впишется в посадочное место. Пропорции сильно разные у мотобатарей и тех, что в бесперебойнике. Проблема вторая - батареи от бесперебойников не рассчитаны на работу в условиях вибраций. И поэтому при использовании на транспорте довольно быстро дохнут.
Кстати, вспомнил третью проблему: батареи от УПСов очень не любят стартерного тока и тоже быстро дохнут от него. В принципе, кик-стартер решает. :)
 
C

crank

Guest
акум 4 ам 12 в ,при включении поворотов мигает фара(55 в),не разряжается, акум от скутера размером меньше чем штатный ябр
 
V

Veis

Guest
Matros написал(а):
Кстати, вспомнил третью проблему: батареи от УПСов очень не любят стартерного тока и тоже быстро дохнут от него. В принципе, кик-стартер решает.
Батареи от ИБП (гелевые)переносят стартерные токи, удары, полные разряды, КЗ, перезаряд и т.п. - НА ПОРЯДОК ЛУЧШЕ электролитных. Шесть лет езжу на таких на ТМЗ (диностартер-генератор, вот где стартерный ток!) - крайний комплект уже 3 года. Ловил перезаряд с разогревом до 70+ градусов, КЗ, разряды (раза 3). Другие аккумуляторы сдохли бы уже 10 раз :D
 
R

Rossomax

Guest
Veis написал(а):
Батареи от ИБП (гелевые)переносят стартерные токи, удары, полные разряды, КЗ, перезаряд и т.п. - НА ПОРЯДОК ЛУЧШЕ электролитных. Шесть лет езжу на таких на ТМЗ (диностартер-генератор, вот где стартерный ток!) - крайний комплект уже 3 года. Ловил перезаряд с разогревом до 70+ градусов, КЗ, разряды (раза 3). Другие аккумуляторы сдохли бы уже 10 раз
Это как ты перезаряд устроил им?
И вот еще - ты говоришь о комплекте.. У тебя на
ТМЗ их несколько штук стоит? Вообще какая там у тебя суммарная емкость, они паралельно включены? И как они потом заряжались у тебя после полного разряда? Ты их на зарядное устройство подключал с регулятором тока?
 
M

Matros

Guest
Veis написал(а):
Батареи от ИБП (гелевые)переносят стартерные токи, удары, полные разряды, КЗ, перезаряд и т.п. - НА ПОРЯДОК ЛУЧШЕ электролитных. Шесть лет езжу на таких на ТМЗ (диностартер-генератор, вот где стартерный ток!) - крайний комплект уже 3 года. Ловил перезаряд с разогревом до 70+ градусов, КЗ, разряды (раза 3). Другие аккумуляторы сдохли бы уже 10 раз
Не верю. (с) Может быть гелевые, но не от ИБП - поверю. А так - нет.
 
V

Veis

Guest
Matros

Обычные CSB. Мало того - прошлый комплект был "вторичный", списанный - отработал больше сезона. И "ушел" ночью из гаража вместе с полуразобранным мотоциклом :)

Борт (этот) ходит 2-3.5 т за сезон, не много. Аккумуляторы пережили всякое страшное и продолжают барабанить. На зиму забираю домой и периодически заряжаю (зарядник сделан из компьютерного БП, дает 14В 1.5А). Зимой иногда ездил на работу, но обычно по выходным откапывал гараж, ставил батарейки - и немного месил где-нибудь снег. Ну, еще 1-1.5т набегало.

Rossomax

Сейчас стоит 1х18 Ач. Перезаряды - экспериментировал с самопальными реле-регуляторами (там очень экзотичный генератор постоянного тока, РР дороже чем на японца и весит килограмм). В итоге плюнул и поставил штатный.

В оригинале 2х9 Ач включены параллельно (все вопросы к банутым конструкторам). Ставил 2х12, 1х12 и даже 2х18 - несколько лет имел к этому добру доступ. Генератор 180Вт, 700Вт стартер - особой разницы не ощутил. Крутит, светит, и ладно.
 
M

Matros

Guest
Veis написал(а):
Matros Обычные CSB. Мало того - прошлый комплект был "вторичный", списанный - отработал больше сезона. И "ушел" ночью из гаража вместе с полуразобранным мотоциклом
CSB разные бывают, их полтора десятка разных типов выпускают. Какой серии батареи?
Мы с приятелем тоже пробовали ставить упсовые батареи, благо на работе их есть у меня. :) И уже вторая за сезон навернулась - две банки тю-тю... Первая батарея сдохла после полутора месяцев эксплуатации, банка вылетела (как раз в момент пуска движка). Практически новые аккумуляторы были оба раза, разных производителей. В итоге он плюнул и купил обычную батарею...
 
V

Veis

Guest
В частности, тип GP12120 F2. И 12170. Смерти отдельных банок - честное пионерское, не было ни разу.
 
Сверху