• Наш сайт переехал на новый движок, вопросы и замечания ТУТ

Проблемы с электрикой Keeway Speed 150

V

Vilkoff

Guest
Собственно все началось с того, что на скорости начал глючить тахометр. Приехал я значит к месту, глушу и через минуты 2 пытаюсь завести - нажимаю на кнопку стартера - лампочка нетралки тускнеет и ничего не происходит. Ну думаю стартер полетел. Завожу с кика. Доезжаю метров 300 до еще одного местечка, минут 10 курю, поворачиваю ключь - ничего не горит. Полез в предохранители - запасного нет, ехать надо. Обматал старый фальгой от сигаретной пачки - поехал купил предохранитель на 10А. Вставляю его и тут началось... Завидится только с кика, лампочка нетралки тусклая, если на скорости попытаться включить свет/поворотники/сигнал то мот просто начинает тупить, как будто выключили зажигание. Нажимаешь на тормоз - тоже тупит и стремится заглохнуть. Если на холостых задействовать электрику - тут же заглохнет. Я так понял, что-то где то коротит... Подскажите где копать..
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,674
Vilkoff написал(а):
Собственно все началось с того, что на скорости начал глючить тахометр. Приехал я значит к месту, глушу и через минуты 2 пытаюсь завести - нажимаю на кнопку стартера - лампочка нетралки тускнеет и ничего не происходит. Ну думаю стартер полетел. Завожу с кика. Доезжаю метров 300 до еще одного местечка, минут 10 курю, поворачиваю ключь - ничего не горит. Полез в предохранители - запасного нет, ехать надо. Обматал старый фальгой от сигаретной пачки - поехал купил предохранитель на 10А. Вставляю его и тут началось... Завидится только с кика, лампочка нетралки тусклая, если на скорости попытаться включить свет/поворотники/сигнал то мот просто начинает тупить, как будто выключили зажигание. Нажимаешь на тормоз - тоже тупит и стремится заглохнуть. Если на холостых задействовать электрику - тут же заглохнет. Я так понял, что-то где то коротит... Подскажите где копать..
у киви сложная схема,система зажигания через сигналку а также ееее проводку и массу связана с основной схстемой электропитания.через интернет все не раскажешь,это специалисту на месте нужно тестить почему напряжение падает в основной сети при подключении приборов и почему влияет на систему зажигания.не специалисту могу порекомендовать проверить состояние всех штекеров после зимы,а также соединение массы,после чего проводить первый тест осоеденив РР от генератора на работоспособнсть системы зажигания.второй тест проверка генератора на выдаваемую мощость енергии.схема кивиподобного китайца без некоторых причиндалов
 
V

Vilkoff

Guest
kascej написал(а):
у киви сложная схема,система зажигания через сигналку а также ееее проводку и массу связана с основной схстемой электропитания.через интернет все не раскажешь,это специалисту на месте нужно тестить почему напряжение падает в основной сети при подключении приборов и почему влияет на систему зажигания.не специалисту могу порекомендовать проверить состояние всех штекеров после зимы,а также соединение массы,после чего проводить первый тест осоеденив РР от генератора на работоспособнсть системы зажигания.второй тест проверка генератора на выдаваемую мощость енергии.схема кивиподобного китайца без некоторых причиндалов
похоже на генератор. отсоединяю акум - кикаю, не заводится и не работает ничего как должно быть (ну как минимум когда кикаешь лампа нейтрали загорается).
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,674
Vilkoff написал(а):
похоже на генератор. отсоединяю акум - кикаю, не заводится и не работает ничего как должно быть (ну как минимум когда кикаешь лампа нейтрали загорается).
у тебя на киви сигнализация стоит?пусть будет по твоему(похоже на генератор)от кого тогда лампочка нейтрали загорается?
 
V

Vilkoff

Guest
kascej написал(а):
у тебя на киви сигнализация стоит?пусть будет по твоему(похоже на генератор)от кого тогда лампочка нейтрали загорается?
сигналка стоит, но я пробовал - не работает она (акум подсел походу). а как проверить генератор?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,674
Vilkoff написал(а):
сигналка стоит, но я пробовал - не работает она (акум подсел походу). а как проверить генератор?
да ты уже вроде проверил,лампочка нейтрали горит когда генератор крутишь киком.значит генератор генерирует ток в сеть.попробуй найти человека кто сможет акум зарядить,и проверить пуск движка с выключеными световыми приборами.
 
V

Vilkoff

Guest
kascej написал(а):
да ты уже вроде проверил,лампочка нейтрали горит когда генератор крутишь киком.значит генератор генерирует ток в сеть.попробуй найти человека кто сможет акум зарядить,и проверить пуск движка с выключеными световыми приборами.
нет, ты не понял, когда кикаешь БЕЗ АКУМА то лампочка горит и вобще ничего не происходит... так что похоже на то, что ток не вырабатывается или по пусту не доходит до места назначения.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,674
Vilkoff написал(а):
нет, ты не понял, когда кикаешь БЕЗ АКУМА то лампочка горит и вобще ничего не происходит... так что похоже на то, что ток не вырабатывается или по пусту не доходит до места назначения.
я действительно не понял почему лампочка горит без акума,откуда она ток берет чтоб гореть
 
V

Vilkoff

Guest
kascej написал(а):
я действительно не понял почему лампочка горит без акума,откуда она ток берет чтоб гореть
да не горит она без акума в том то и дело. по сути она должна гореть если ты кикаешь, но она не горит. горит только с акумулятром, без него если кикать не горит
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,674
Vilkoff написал(а):
да не горит она без акума в том то и дело. по сути она должна гореть если ты кикаешь, но она не горит. горит только с акумулятром, без него если кикать не горит
теперь будем выяснять горит или не горит,в прошлом посте писал " когда кикаешь БЕЗ АКУМА то лампочка горит "
отсоединяй РР к желтым проводам штекера подключи 12 вольтовую лампочку и покрути киком движок,если лампочка не буедет гореть,залезай в генератор,если будет гореть ищи РР
 
V

Vilkoff

Guest
kascej написал(а):
теперь будем выяснять горит или не горит,в прошлом посте писал " когда кикаешь БЕЗ АКУМА то лампочка горит " отсоединяй РР к желтым проводам штекера подключи 12 вольтовую лампочку и покрути киком движок,если лампочка не буедет гореть,залезай в генератор,если будет гореть ищи РР
окей попробую в пятницу. к штекеру идушему на рр там к желтым проводам подключить лампчоку получается да?
 
V

Vilkoff

Guest
В общем разобрался со схемой, сейчас сижу ее фломастерами раскрашиваю. Собственно сам процесс процесс прозвонки магнето не совсем понятно как должен осуществляться. Там из магнето выходит 4 провода, 2 из которых идут в блок CDI, а остальные 2 идут на выпрямитель (он же РР как я понял). Так вот, эти 2 провода это + или - ? Или и то и другое? По сути если это +, то нужно будет по очереди подключать провода к лампочке, то есть 1 провод на лампочку второй на массу и со вторым так ? Судя по тому, что с отключенным акб не заводится, можно сделать вывод, что наебнулось именно магнето т.к. на блок CDI то оно должно напряжение давать
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,674
Vilkoff написал(а):
В общем разобрался со схемой, сейчас сижу ее фломастерами раскрашиваю. Собственно сам процесс процесс прозвонки магнето не совсем понятно как должен осуществляться. Там из магнето выходит 4 провода, 2 из которых идут в блок CDI, а остальные 2 идут на выпрямитель (он же РР как я понял). Так вот, эти 2 провода это + или - ? Или и то и другое? По сути если это +, то нужно будет по очереди подключать провода к лампочке, то есть 1 провод на лампочку второй на массу и со вторым так ? Судя по тому, что с отключенным акб не заводится, можно сделать вывод, что наебнулось именно магнето т.к. на блок CDI то оно должно напряжение давать
я тебе и предложил проверить генератор (он же магнето)отсоедини штекер и к клемам к которым подходят желтые провода подключи лампочку на 12 вольт и покрути киком.лампочка должна гореть если магнето исправен,там нет не плюса не минуса,там переменное напряжение
 
V

Vilkoff

Guest
kascej написал(а):
я тебе и предложил проверить генератор (он же магнето)отсоедини штекер и к клемам к которым подходят желтые провода подключи лампочку на 12 вольт и покрути киком.лампочка должна гореть если магнето исправен,там нет не плюса не минуса,там переменное напряжение
окей. а откуда это у тебя кусок такой схемы цветной?:D может и вся цветная есть? а то я затрахался раскрашивать на листочке фломастерами.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,674
Vilkoff написал(а):
окей. а откуда это у тебя кусок такой схемы цветной? может и вся цветная есть? а то я затрахался раскрашивать на листочке фломастерами.
есть чернобелая схема китайца,сижу по ночам когда не спится и крашу мышкой:)есть недокрашеная:D
 
V

Vilkoff

Guest
Проверил все - с магнето ток идет, от + АКБ до + стартера прозваниевается (тобиш реле стартера живое). Стало быть РР полетело. Вот только где его найти теперь... завтра конечно поеду смотреть
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,674
Vilkoff написал(а):
Проверил все - с магнето ток идет, от + АКБ до + стартера прозваниевается (тобиш реле стартера живое). Стало быть РР полетело. Вот только где его найти теперь... завтра конечно поеду смотреть
если генератор исправен и подключенная к преременке лампочка горит ярко полным накалом

переходишь к проверке РР подключенная между предохранителем и массой лампочка должна гореть также,РР регулятор на киковских оборотах не должен огранияивать напряжение,он должен только выпрямлять и лампочка должна гореть также.если не горит или горит в пол накала значит нужно менять РР.такое реле идет на многии китайскии моты и скутеры,если 3 дня ждать не в лом заказываешь у официального дилера или с дохлым реле ищещь такой же по скутерным магазинам..
 
V

Vilkoff

Guest
kascej написал(а):
если генератор исправен и подключенная к преременке лампочка горит ярко полным накалом переходишь к проверке РР подключенная между предохранителем и массой лампочка должна гореть также,РР регулятор на киковских оборотах не должен огранияивать напряжение,он должен только выпрямлять и лампочка должна гореть также.если не горит или горит в пол накала значит нужно менять РР.такое реле идет на многии китайскии моты и скутеры,если 3 дня ждать не в лом заказываешь у официального дилера или с дохлым реле ищещь такой же по скутерным магазинам..
в какую фишку подключать я понял, а к каким проводам? к красному и на массу?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,674
Vilkoff написал(а):
в какую фишку подключать я понял, а к каким проводам? к красному и на массу?
проверить работоспособность РР можно подключив лампочку к красному и массе паралельно лампочке подключив вольтметр при этом красный провод от сети мота отключив,но это не всем под силу выбрать красный провод с разьемом из штекера не сломав штекер:) тогда на РР не будет влиять короткое замыкание в проводах если такое имеется.не пробовал заводить мот с отключеным РР? кто то гену коротит,реле регулятор или проводка,что даже падает напряжение на катушке зажигания
 
Сверху