tim2813
Тру байкер
- Регистрация
- 22 Сен 2015
- Сообщения
- 572
- Имя
- Тимур
- Мото
- Jianshe JS150-3
Обзор мотоцикла Jianshe JS 150-31.
Источник: http://www.motooy.com/2626.html?pid=43

На сегодняшний день этот мотоцикл- один из самых новых в линейке Джианши.
Это обновление модели для города выполнено в современном стиле. Основная целевая аудитория, на которую нацелена модель- это молодые люди крупных городов, для которых мотоцикл не только средство передвижения по загруженным улицам, но и игрушка, пусть и начального уровня.

В основе мотоцикла- дуплексная рама и двигатель серии YB с балансирным валом, пресекающим вибрации. Благодаря агрессивному дизайну кажется, что он обладает большим объемом.
Внешний вид фары подражает средневековому самурайскому шлему. Все для того, чтобы выделиться из толпы в нынешнем многолюдном окружении.

ЖК- дисплей простой и практичный: скорость, пробег, номер передачи, топливо, температура воды. Вся информация читается с первого взгляда, но, в целом, приборная панель кажется излишне утилитарной.


Кнопки левого и правого пультов находятся на своих законных местах. Кроме того есть кнопки моргания дальним светом и аварийки. Функция аварийки важна при поездке в плотном потоке или в движении командой.


Ёмкость топливного бака 13,5 литров, достаточная для поездок на короткие расстояния. Левая и правая сторона оснащены переключателем резерва и гнездом USB. С USB- портом проблемы с зарядкой больше не побеспокоят.


Передние указатели поворота встроены в накладки бака. Светодиодные индикаторы видны как спереди, так и сбоку.


Подвеска представляет собой 37-ми миллиметровые передние амортизаторы и задний моноамортизатор с регулировкой.

Мотоцикл тормозит, используя сочетание дисковых тормозов и двухпоршневого суппорта.


Шлем замка более скрыт от посторонних глаз и больше не должен по-дурацки держать шлем на стоянке.


Задние светодиодные фонари и поворотники выполнены в общем стиле мотоцикла.

Выхлопная труба из нержавеющей стали вписывается в общий вид, звук выхлопа низкий и негромкий.

Двигатель оснащён головкой с четырьмя клапанами и водяным охлаждением, алюминиевые цилиндры с никасилевым покрытием, роликовые коромысла и уравновешивающий вал.
Мощность 16 л/с при 8700 об/мин, макс. крутящий момент 15 Н*м при 7000 об/мин.



Конструкция системы водяного охлаждения- с двумя циклами циркуляции. При небольшой температуре циркуляция осуществляется по малому кругу, по мере прогрева включается вся система.

Всесторонний взгляд на эту модель, от внешнего вида до конфигурации, в большей степени соответствует вкусу городских водителей, особенно новичков.


Тем не менее, никто не совершенен, каждый мотоцикл имеет неизбежные недостатки, которые проявляются от отсутствия с передовыми технологиями.
Поэтому в будущем надо продолжать стремиться к совершенствованию своего мастерства, уделять внимание деталям, соединять потребительскую мощность и технологичность производства.
Источник: http://www.motooy.com/2626.html?pid=43

На сегодняшний день этот мотоцикл- один из самых новых в линейке Джианши.
Это обновление модели для города выполнено в современном стиле. Основная целевая аудитория, на которую нацелена модель- это молодые люди крупных городов, для которых мотоцикл не только средство передвижения по загруженным улицам, но и игрушка, пусть и начального уровня.

В основе мотоцикла- дуплексная рама и двигатель серии YB с балансирным валом, пресекающим вибрации. Благодаря агрессивному дизайну кажется, что он обладает большим объемом.
Внешний вид фары подражает средневековому самурайскому шлему. Все для того, чтобы выделиться из толпы в нынешнем многолюдном окружении.

ЖК- дисплей простой и практичный: скорость, пробег, номер передачи, топливо, температура воды. Вся информация читается с первого взгляда, но, в целом, приборная панель кажется излишне утилитарной.


Кнопки левого и правого пультов находятся на своих законных местах. Кроме того есть кнопки моргания дальним светом и аварийки. Функция аварийки важна при поездке в плотном потоке или в движении командой.


Ёмкость топливного бака 13,5 литров, достаточная для поездок на короткие расстояния. Левая и правая сторона оснащены переключателем резерва и гнездом USB. С USB- портом проблемы с зарядкой больше не побеспокоят.


Передние указатели поворота встроены в накладки бака. Светодиодные индикаторы видны как спереди, так и сбоку.


Подвеска представляет собой 37-ми миллиметровые передние амортизаторы и задний моноамортизатор с регулировкой.

Мотоцикл тормозит, используя сочетание дисковых тормозов и двухпоршневого суппорта.


Шлем замка более скрыт от посторонних глаз и больше не должен по-дурацки держать шлем на стоянке.


Задние светодиодные фонари и поворотники выполнены в общем стиле мотоцикла.

Выхлопная труба из нержавеющей стали вписывается в общий вид, звук выхлопа низкий и негромкий.

Двигатель оснащён головкой с четырьмя клапанами и водяным охлаждением, алюминиевые цилиндры с никасилевым покрытием, роликовые коромысла и уравновешивающий вал.
Мощность 16 л/с при 8700 об/мин, макс. крутящий момент 15 Н*м при 7000 об/мин.



Конструкция системы водяного охлаждения- с двумя циклами циркуляции. При небольшой температуре циркуляция осуществляется по малому кругу, по мере прогрева включается вся система.

Всесторонний взгляд на эту модель, от внешнего вида до конфигурации, в большей степени соответствует вкусу городских водителей, особенно новичков.


Тем не менее, никто не совершенен, каждый мотоцикл имеет неизбежные недостатки, которые проявляются от отсутствия с передовыми технологиями.
Поэтому в будущем надо продолжать стремиться к совершенствованию своего мастерства, уделять внимание деталям, соединять потребительскую мощность и технологичность производства.