Honda XR 150 L тех.раздел. Honda CB125 \ CBR125 \ XR 125 \ CBR250

dotsent

Тру байкер
Регистрация
1 Май 2019
Сообщения
1,726
Адрес
Киев
Имя
Юрий
Мото
YBR 125, Bajaj Pulsar NS200
взял бы и проверил-выставил заданные заводом зазоры.
Тем более эта работа - что два пальца обоссать, а мотоцикл у тебя еще не известно чем внутри дышит. :)
Та да..., ты прав, так и сделаю, зима длинная.
Тогда еще вопрос. Замок зажигания работает как то не плавно, с небольшим заеданием - не в личинке, а в механизме, который выдвигает запорный штырь. Снял, хотел разобрать - не получается. Наверное, нужно как то вытащить запрессованный штифт? Неразборная получается конструкция? Тогда смажу как нибудь, да и пусть работает, авось не заклинит.
 

Вложения

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
2,556
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A
Замок зажигания работает как то не плавно, с небольшим заеданием - не в личинке, а в механизме, который выдвигает запорный штырь.
Смажь силиконовой смазкой (только не WD40), поможет.
 

dotsent

Тру байкер
Регистрация
1 Май 2019
Сообщения
1,726
Адрес
Киев
Имя
Юрий
Мото
YBR 125, Bajaj Pulsar NS200

dotsent

Тру байкер
Регистрация
1 Май 2019
Сообщения
1,726
Адрес
Киев
Имя
Юрий
Мото
YBR 125, Bajaj Pulsar NS200
Заменил переднюю звездочку для тяги на зуб меньше - на 16 зубьев. Шлицы менее глубокие, чем на заводской звездочке, но металл твердый, не должно слизать. Родная сальниковая цепь не изношена, но длинная - ось заднего колеса смещена до конца назад. Соединительного звена на цепи - нет.
Не могу найти в интернете электросхему .
 

Вложения

dotsent

Тру байкер
Регистрация
1 Май 2019
Сообщения
1,726
Адрес
Киев
Имя
Юрий
Мото
YBR 125, Bajaj Pulsar NS200
О! Спасибо тебе, добрый человек! Меня, наверное, таки забанили в гугле. :)
А то я перепутал разъемы, и сейчас свет не горит, надо прозвонить, что я там сжег.
 

dotsent

Тру байкер
Регистрация
1 Май 2019
Сообщения
1,726
Адрес
Киев
Имя
Юрий
Мото
YBR 125, Bajaj Pulsar NS200
просто взял бы и проверил-выставил заданные заводом зазоры.
Тем более эта работа - что два пальца обоссать, а мотоцикл у тебя еще не известно чем внутри дышит. :)
Снял крышку - зазоры чуть больше. чем требуются, но в пределах допустимого интервала, поэтому не крутил ничего:
0,1 и 0,14 (норма 0,08 и 0,12). Интересно, с пробегом, при износе, зазоры увеличиваются или уменьшаются?
 

Вложения

Сверху