про сидушку Yamaha YBR 125

S

Smok

Guest
Красивое седло не более того! Себе бы поставил но родное сохранил! Потому как по удобности в течении 16 часов равных наверное нет! Да и пасажир еще ни один не жаловался хотя по 3-4 часа не слезая катали! Кстати нам с Пашей надо будет посмотреть кто сильнее седло укатал :)
В грядущем сезоне буду утаптывать диван РФки так что посравниваем еще что удобнее :) Но пасажир уже заявил что на Ybr ему удобнее было!
 
S

slonikus

Guest
Smok написал(а):
Красивое седло не более того! Себе бы поставил но родное сохранил! Потому как по удобности в течении 16 часов равных наверное нет! Да и пасажир еще ни один не жаловался хотя по 3-4 часа не слезая катали! Кстати нам с Пашей надо будет посмотреть кто сильнее седло укатал В грядущем сезоне буду утаптывать диван РФки так что посравниваем еще что удобнее Но пасажир уже заявил что на Ybr ему удобнее было!
Моему пассажиру было катастрофически мало места на YBR125 (ноги длинные), поэтому сидел на копчике все время на дистанции 400-450 км, и по гравийному бездорожью в условиях гор (Туапсе - перевал Шаумянский). Так что с пассажимром сложнее. Маняша меньше жаловалась, но у неё и рост поменьше, и расстояния с ней поменьше проезжали вдвоем.

А в "дальнобое" на километраж свыше 1000 км за раз, одному пилоту родное сидение - СУПЕР! :)
 
Р

РоманЫч

Guest
Парни, это кто-то из вас купил большие джинсы у Йога?:D Мне кажется вам родные уже малы!:D
 
S

slonikus

Guest
РоманЫч написал(а):
Парни, это кто-то из вас купил большие джинсы у Йога? Мне кажется вам родные уже малы!
Рррррррасшифруй! /images/smilies/wink.gif Без "поллитры" не понятнооооо.....! /images/smilies/wink.gif
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,512
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
-=PLUTON=- написал(а):
Задумывались В американцев уровень жизни выше, вот и могут они себе позволить чоппер.В американцев дороги лучше, а с нашими (дорогами) только й колесить на ендурике.
Ну на самом деле чоппер не для дальнобоев, а для понтов.
Для дальняков по хорошим дорогам есть полноценные туреры Голд Винг или Пан Американ.

А для дальних поездок по нашим дорогам и бездорожью существуют мотоциклы двойного назначения. От паркетчиков до хард эндуро.


Цой :))
 
S

slonikus

Guest
Tsoy написал(а):
Ну на самом деле чоппер не для дальнобоев, а для понтов. Для дальняков по хорошим дорогам есть полноценные туреры Голд Винг или Пан Американ. А для дальних поездок по нашим дорогам и бездорожью существуют мотоциклы двойного назначения. От паркетчиков до хард эндуро. Цой )
НЮ-ню.... !/images/smilies/wink.gif Давай по семидесятикилометровым пробкам на федеральных трассах на Голд Винг и на "бегемотах" Хонда Африка Твин и на Хонда ТрансАльп..../images/smilies/wink.gif.
Наверное после этого не захочется вообще мотоцикла..../images/smilies/wink.gif Купить автомобиль, и стоять как все, не потеть! /images/smilies/wink.gif
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,512
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
slonikus написал(а):
НЮ-ню.... ! Давай по семидесятикилометровым пробкам на федеральных трассах на Голд Винг и на "бегемотах" Хонда Африка Твин и на Хонда ТрансАльп..... Наверное после этого не захочется вообще мотоцикла.... Купить автомобиль, и стоять как все, не потеть!
Ну, так а вопрос в чем заключается?

Понятно что на Голде на Эльбрус не заедешь. А на КТМ Даккар в путешествии через Европу будет не хватать електрорегулировки ветровика, подогрева сиденья, круизконтроля, стереомагнитолы, и передачи заднего хода.

А в пробках городских лучше скутера вообще нет ничего.

Я к тому что для каждой ситуации есть свое оптимальное транспортное ср-во.

И Ямаха YBR далеко не идеал на все случаи жизни.

Это как круглый год в резиновых сапогах ходить. Летом жарко, зимой холодно, зато осенью и весной ноги не промокают.


Цой :))
 
S

slonikus

Guest
Tsoy написал(а):
Ну, так а вопрос в чем заключается? Понятно что на Голде на Эльбрус не заедешь. А на КТМ Даккар в путешествии через Европу будет не хватать електрорегулировки ветровика, подогрева сиденья, круизконтроля, стереомагнитолы, и передачи заднего хода. А в пробках городских лучше скутера вообще нет ничего. Я к тому что для каждой ситуации есть свое оптимальное транспортное ср-во. И Ямаха YBR далеко не идеал на все случаи жизни. Это как круглый год в резиновых сапогах ходить. Летом жарко, зимой холодно, зато осенью и весной ноги не промокают. Цой )
Это ты мне сообщил? /images/smilies/wink.gif :) Я в этих "сапогах резиновых" очень хорошо ВЕЗДЕ (и с пассажиром в 2800 км от дома) "ходил"!/images/smilies/wink.gif
Давай не будем на эту темку больше распинаться./images/smilies/wink.gif У меня похоже опыт "резиновых сапог" больше чем у тебя!/images/smilies/wink.gif

А пробки на многие десятки километров НА ФЕДЕРАЛЬНЫХ ТРАССАХ в России ОБЫДЕННОЕ ЯВЛЕНИЕ уже! /images/smilies/wink.gif Так что не об Эльбрусе речь, и не о покорении высот!/images/smilies/wink.gif Как бы просто ДОЕХАТЬ до места назначения к сроку! /images/smilies/wink.gif
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
Smok написал(а):
Красивое седло не более того! Себе бы поставил но родное сохранил!
Это точно!/images/smilies/thumbup.gif Я бы тоже так сделал....Кто знает где такое седло сделают? Для города прикольненько...А еще очень неплохо валик между первым и вторым номером сделать, а то на торможении второй номер вечно на меня сползает!/images/smilies/innocent.gif
 
S

Smok

Guest
Обратись в конторы которые занимаются перетяжкой автосидений и пошивом чехлов принеси фотку или эскиз того что хочешь выбери материал и я думаю за недельку тебе забабахают, только вопрос у тебя же вроде Бандит, там разве не раздельное седло? Просто на сколько я понимаю смотря на работы моего дядьки который автосиденья мастрячит валик вмастрячить туда если только жесткий... Второй номер скорее яйца отобьет или оргазм получит во время езды!
 
Сверху