• Наш сайт переехал на новый движок, вопросы и замечания ТУТ

YBR 250 как первый мотоцикл, или? Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

yura777

Тру байкер
Регистрация
10 Июл 2008
Сообщения
666
Мото
Bajaj Avenger 220 Cruise, Bajaj Dominar 400
Размер мота не всегда зависит от кубатуры. 600-ка Хьюс, по-моему, даже немного пониже 250-ки по седлу (за счёт клиренса).
 
M

motonik

Guest
я ездил прошлый сезон на чопере автомат-коробка(cf-250t v-5)
научил жену управлять 170кг. мотом на автомате , пришла очередь к механической коробке передач(юбр 125)(моего брата тоже учу).
Всё по очереди, по порядку.
В юношестве занимался мото кросом, мне не сложно.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Axl написал(а):
VTR конечно отличный аппарат. Првда ИМХО новая модель 2009г. уж слишком экстравагантный дизайн. Старый дизаин мне больше нравился. Как мини-Монстер получается. А по теме YBR-250 отличный мот для начинающих. Может единственный недостаток для начинающих мотобратьях это дoвольная высокая посадка. Для новичков низкого роста лучше чтонибудь пониже чтобы поуверенее себя чувствовать.
VTR не такой большой,не больше йобрика на вид,да и параметры не сильно отличаются:)резина чуть шире,максималку 120 держит уверенно да и подвеска помощней,как раз хорошая парта если пилот пожирней:D У YBR 250 могла сидушка быть пониже
Overall Length 2040 mm (80.31 inches)
Overall Width 720 mm (28.35 inches)
Seat Height 780 mm (30.71 inches)
Wheelbase 1410 mm (55.51 inches)
Ground Clearance 170 mm (6.69 inches)
Dry Weight 140 kg (309 lb)
Fuel Capacity 13 litres (3.43 gallons)
Performance
Max Power 32.00 HP (23.4 kW) at 10500 RPM
Max Torque 24.00 Nm (17.65 ft*lbs) at 8500 RPM
Power/Weight Ratio 0.2 Hp/Kg
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
kascej написал(а):
YBR 250 могла сидушка быть пониже
Не знаю уж что вы там откопали в ТТХ йобрика 250... Мой рост 170 см и я спокойно достаю обеими ногами до земли полной стопой (касается и пятка и носок). Может у меня ноги нестандартные :D
 
M

motonik

Guest
с большим удовольствием купил-бы юбр-250,но новьё-цена кусаеться, а на вторичном рынке(б\у)нету вообще
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
kascej написал(а):
....У YBR 250 могла сидушка быть пониже Seat Height 780 mm (30.71 inches)
Куда уж ниже-то?/images/smilies/surrender.gif Самое-то....Я вот тоже выбираю моц....Но все те которые мне нравятся не ниже 820-840мм...Для меня уже высоковато..../images/smilies/thumbdown.gif А 780 мм самое то!/images/smilies/thumbup.gif
 
H

hammerun

Guest
Axl написал(а):
Это конечно идеальное решение, но если $ не проблема, или по принципу хочешь брать новый а не б/у-шный мот. То YBR-250 интересный вариант. Тем более что для города 600+ может быть порой громоздкий мот. 250 для города вполне нормально. Если ты сам не под 2 метра богатырь
Да, чем больше изучаю вопрос, тем больше в плане выбора удаляюсь от YBR-250... Уточнил цену, ЮБР = 51744 грн , что приблизительно равно 6700 бакинских. Хьюс 250 Комета = 3500$ и на 10л.с. больше, хьюс 650 Кометище = 5250 баков.
Цифры навеяли мысль, купить 250-ку хьюс, откатать сезон, потом на него пересадить прекрасную половину (благо пока также горит желанием научиться ездить), а на след сезон (если тема зацепит, в чем почти уверен) купить себе 650ку, итого получаешь 2 мота практически по цене одной ЮБРки 250...И проблема с неудобной пасс сидухой тоже исчезает сама... Ну это если покупать новую технику.

VTR250 пока новый у нас не продается, б.у. 2500-3500 много, но опять же повторюсь, что именно от того, что некому помочь выбрать и посоветовать, боюсь покупать б.у., после ого как приобрету собственный опыт, тогда, конечно можно и самому... + как говорят владельцы, есть некоторые трудности с запчастями оного, ибо модель пока внутрияпонская и в Европу полько пошла...

Вообще инфы много, а выбрать не легко, пока ясности нет - работаем.
 
M

motonik

Guest
В прошлом сезоне я с моим другом выбирали себе новые моты.
Мой выбор цена-качество пал на чопер(автомат коробка,250см,водяное охолождение,МР3 плеэер с колонками, разгонял после обкатки до 135 км\ч) V-5 от альфамото за 3100$


Мой друг купил хусонг 250R за 4500$.Очень доволен!!!
 

yura777

Тру байкер
Регистрация
10 Июл 2008
Сообщения
666
Мото
Bajaj Avenger 220 Cruise, Bajaj Dominar 400
Не мог твой друг купить 250R за 4500 у.е., так как новый стоит в салоне около 3900 у.е.:) Опечатался ты: или цена меньше, или кубатура больше.
 
M

motonik

Guest
точно,я не ошибся. может уже подешевели?
 

yura777

Тру байкер
Регистрация
10 Июл 2008
Сообщения
666
Мото
Bajaj Avenger 220 Cruise, Bajaj Dominar 400
hammerun написал(а):
Вообще инфы много, а выбрать не легко, пока ясности нет - работаем.
Эх, мне б твои трудности!/images/smilies/rolleyes.gif Это же так классно: выбирать себе новую технику, когда деньги карман жгут.:) Можно выбирать, например, по форме приборки или высоте сидушки, а не как с б/у мото по степени убитости.:)
 

yura777

Тру байкер
Регистрация
10 Июл 2008
Сообщения
666
Мото
Bajaj Avenger 220 Cruise, Bajaj Dominar 400
motonik написал(а):
точно,я не ошибся. может уже подешевели?
Ах, да: до кризиса они так и стоили./images/smilies/rolleyes.gif Это сейчас сильно подешевели в долларах.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Небесный Тихоход написал(а):
Куда уж ниже-то? Самое-то....Я вот тоже выбираю моц....Но все те которые мне нравятся не ниже 820-840мм...Для меня уже высоковато.... А 780 мм самое то!
мне важно чтоб пятку высоко не поднимать:) есть и пониже 250ки и вес для меня приемлемый.Иногда приходит пора когда приходится жертвовать тем что нравится и что модно:) приглядел для себя апарат,но инфы о нем очень мало
http://www.bikez.com/motorcycles/suz...y_250_2002.php
 
A

Axl

Guest
kascej написал(а):
мне важно чтоб пятку высоко не поднимать есть и пониже 250ки и вес для меня приемлемый.Иногда приходит пора когда приходится жертвовать тем что нравится и что модно приглядел для себя апарат,но инфы о нем очень мало http://www.bikez.com/motorcycles/suz...y_250_2002.php
Мот своеобразный. Движек неубиваемый, практически без изменении ставится на различные модели сузуки начиная с 80х годов. И до сих пор. Внешний вид на любителя. :) Из минусов могу отметить отсутствие тахометра и уровня топлива.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Если есть отсекатель оборотов, отсутствие тахометра большой угрозой здоровью мота не является. Датчик топлива... У меня погано работает, стрелка начинает падать после расхода порядка 9ти литров из 17ти. Выучив расход и пользуясь счетчиком дневного пробега, можно обойти и это. Особенно если есть ручной кран резерва- тогда вообще нет проблем.
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
kascej написал(а):
.....приглядел для себя апарат,но инфы о нем очень мало http://www.bikez.com/motorcycles/suz...y_250_2002.php
Стильный моц!/images/smilies/thumbup.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Axl написал(а):
Мот своеобразный. Движек неубиваемый, практически без изменении ставится на различные модели сузуки начиная с 80х годов. И до сих пор. Внешний вид на любителя. Из минусов могу отметить отсутствие тахометра и уровня топлива.
С указателем топлива согласен,не хватает его и в моем возрасте нужно напоминать когда заправлялся и что это ваще нужно делать:) а с тахометром наоборот,каждый оборот каждой клеткой чувствуешь,практически + - 50 оборотов,современные тахометры большую погрешность имеют:D
 
A

Axl

Guest
Вообщемто да. Тахометр как привыкнешь к моту то вещь неочень нужная. Но у меня привычка постоянно на ного поглядывать, как на моте как на машине. Для YBR конечно налдичие тахометра думаю очень даже нужная, ведь сам движек маленьктй, любит высокие обороты. А у TU-250 там низы получше быдут, так что тахометр не так важен. Вообщем я думаю это такой маркетинговый ход от Сузуки чтобы больше напоминал мот к кустому или чепперу. Эстетика такая у него неоднозначная. /images/smilies/wink.gif Аналогичные движки только разных объемов от 200 до 250 ставят на разных мотов разных производителей. Пример скажем ALP 200 от Beta. Или даже ИЖ если не ошибаюсь тоже движки сузуки используют.
Конечно мот на любителя лично мне он неочень нравится. Из оналогичных моделей того-же класса больше привлекает SR-250 Classic y CB-250 Nighthawk.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Axl написал(а):
Вообщемто да. Тахометр как привыкнешь к моту то вещь неочень нужная. Но у меня привычка постоянно на ного поглядывать, как на моте как на машине. Для YBR конечно налдичие тахометра думаю очень даже нужная, ведь сам движек маленьктй, любит высокие обороты. А у TU-250 там низы получше быдут, так что тахометр не так важен. Вообщем я думаю это такой маркетинговый ход от Сузуки чтобы больше напоминал мот к кустому или чепперу. Эстетика такая у него неоднозначная. Аналогичные движки только разных объемов от 200 до 250 ставят на разных мотов разных производителей. Пример скажем ALP 200 от Beta. Или даже ИЖ если не ошибаюсь тоже движки сузуки используют. Конечно мот на любителя лично мне он неочень нравится. Из оналогичных моделей того-же класса больше привлекает SR-250 Classic y CB-250 Nighthawk.
Nighthawk 250 еще выпускается,а SR 250 в 80 выпускалась,на Nighthawk 250 тоже поглядываю 2 цилиндра,вибрация меньше,на новый не приходится расчитывать если не евро версия,проблемы с регистрацией и техосмотром
 
A

Axl

Guest
Да нет же, Yamaha SR-250 (Classic/Special) в Европе выпускался аж до 2002-2003 примерно :D Правда "Золотые года" были конечно конец 80х начало 90х. А CB-250 Вообще отдельнаа тема. /images/smilies/rolleyes.gif Внешне очень красивый мот. Удобная посадка, 2 цилиндра. Надежность как у калашникова. Можно даже со 2м номером ездить с небольшие растояния. Если небольшой ветровик и дуги поставить, при этом эстетика ничуть не теряется. Хонда еще с тем же самым движком выпускала чепперский вариант Rebel.
 
Сверху