• Наш сайт переехал на новый движок, вопросы и замечания ТУТ

YBR 250 как первый мотоцикл, или? Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
РоманЫч написал(а):
Если планируете ездить вдвоем бери мотоцикл с ровной, а не ступенчатой сидушкой. Пожалей девушку.
:) ну это какую девушку нужно,на один прострел или для дальняка,при прострелах важно чтоб к ступенчатым хорошо клеились:D а если приклеилось на ровном труднее потерять:)
 
H

hammerun

Guest
slonikus написал(а):
Hyosung 650 R довольно большой и тяжелый аппарат с псевдоспортивными замашками и спортивной посадкой пилота и пассажира. Дело не в его скорости в конце концов, а в управляемости. Чем аппарат легче, тем им легче управлять. Для езды вдвоем все же удобнее однозначно дорожный мотоцикл - например типа Yamaha YBR125-250. Yamaha YBR125-250 надежные простые и экономичные аппараты - утилитарнее и удобнее наверное ещё поискать надо.
Так мне не R, а Comet нравится, он по дизайну дорожник и посадка вроде прямая, или я не прав?

РоманЫч написал(а):
Если планируете ездить вдвоем бери мотоцикл с ровной, а не ступенчатой сидушкой. Пожалей девушку.
Блин, тогда мне не YBR, не Хьюс не подойдет, у обоих-то ступенчатая сидуха... ? И на что тогда смотреть, если хотится новый мот, варианты токо б.у?
 
Р

РоманЫч

Guest
Я про спортивную сидушку, которая выше и отделена от водительской.
 

yura777

Тру байкер
Регистрация
10 Июл 2008
Сообщения
666
Мото
Bajaj Avenger 220 Cruise, Bajaj Dominar 400
Заднюю сидушку Хьюса вполне можно набить мягким материалом и перешить занедорого. А к посадке привыкнуть можно - не такая уж она и "кривая".:)
В общем, нужно идти в салон и посидеть и там, и там. Обычно сразу понимаешь, к чему душа лежит. Я бы советовал любую 250-ку: и быстро в движении, и экономично по топливу (3,5 литра на 100 км).
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
hammerun написал(а):
Так мне не R, а Comet нравится, он по дизайну дорожник и посадка вроде прямая, или я не прав? Блин, тогда мне не YBR, не Хьюс не подойдет, у обоих-то ступенчатая сидуха... ? И на что тогда смотреть, если хотится новый мот, варианты токо б.у?
Мне кажется ты слегка не понял что хотел сказать Романыч. Речь идет о двух сидушках по сути - одна водительская - большая и комфортная и другая пассажирская - маленькая и не совсем удобная - так на спортах.
На Йобрике 250 - сидушка одна и ступенька разделяет ее на две функциональные зоны - водительскую (удобную в дальняках /images/smilies/thumbup.gif ) и пассажирскую - своеобразный минидиванчик, повторюсь, очень удобный и комфортный, Что очень важно - по размерам не уступающий водительскому месту и не требующих доработок. Посадка прямая.
 
M

motonik

Guest
hammerun
Для учёбы, не переходи 400 кубовый барьер.
Если возьмёшь больше, рано или позно захочеться что-то , кому-то доказать и ... беда
Начни с хорошего шлема(голова одна) и черепахи на спину.
 
P

pilat

Guest
можно я выскажусь? если просто покататься и есть голова на плечах, то бери 600, и возьми пару уроков у инструктора. жалеть потом не будешь. бери спорт тур если для дальняка, удобный аппарат для пассажира с водителем. а 125-250 моты супер, но только для города и для одиночки, экономично и быстро убивать пробки) ну это мое мнение)
 
H

hammerun

Guest
motonik написал(а):
hammerun Для учёбы, не переходи 400 кубовый барьер. Если возьмёшь больше, рано или позно захочеться что-то , кому-то доказать и ... беда Начни с хорошего шлема(голова одна) и черепахи на спину.
На экипировке экономить не буду, это точно. Пока ету тему еще не штудировал, но однозначно и себе и девушке куплю фул аутфит.

А нет ли какой-то технологии вождения мощного мота для новичка, ну типа трогаться не с первой, а со второй - третей, чтобы не улитать в рай, :)

Хотя думаю и 250-ки должно хватать, тут просто начинается жабоедство, т.к. всего 1200 добавь и получишь 650 кубов новый хьюс. По себе знаю, случается всегда, вначале купишь, а через некоторое время себя грызешь, что чуток больше не потратил и не взял по мощнее, как с авто такое было, так и с компом, с ЖКТВ, и т.п. а менять всегда геморно, теряешь...
Надо все взвесить, тут-то вопрос безопасности, себе мало представляю разницу между 30 и 70 л.с. Хотя и с 30 мона в лепешку расшибиться.
Думаю в любом случае проведу достаточное время на площадке с инструктором и без...
 
N

Nchurmdaz

Guest
Слабо представляешь? Шоб представил: на 30 открываешь газ на первой- рывок вперед. На 70- вперед и вверх.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Разовью тему: разница между 70 и 150. 70: на третьей открываешь газ- бодрое ускорение. 150 - опять рывок вперед и вверх.
 
M

motonik

Guest
hammerun написал(а):
А нет ли какой-то технологии вождения мощного мота для новичка, ну типа трогаться не с первой, а со второй - третей, чтобы не улитать в рай, :) Надо все взвесить, тут-то вопрос безопасности, себе мало представляю разницу между 30 и 70 л.с. Хотя и с 30 мона в лепешку расшибиться. Думаю в любом случае проведу достаточное время на площадке с инструктором и без...
Есть одна интересная книжкаhttp://www.bikerov.net/articles/spor...book2-main.htm
почитай для новичка должно быть интересно...
 
P

pilat

Guest
у меня есть друг, начал с 600 кубов сбр, до этого покатался три часа на юбрике, ездит спокойнее меня раза в три... так ему этого мота хватит на долго. а я купив юбрика, черещ месяц завыл, хочу 400, щас купил 500, через две недели езды завыл хочу 600, не потому что я хожу 200 км/ч, а именно этого подрыва и не хватает)
 
H

hammerun

Guest
motonik написал(а):
Есть одна интересная книжкаhttp://www.bikerov.net/articles/spor...book2-main.htm почитай для новичка должно быть интересно...
Спасибо за сцылко, качаю - постораюсь за завтра книгу поглатить.

pilat написал(а):
у меня есть друг, начал с 600 кубов сбр, до этого покатался три часа на юбрике, ездит спокойнее меня раза в три... так ему этого мота хватит на долго. а я купив юбрика, черещ месяц завыл, хочу 400, щас купил 500, через две недели езды завыл хочу 600, не потому что я хожу 200 км/ч, а именно этого подрыва и не хватает)
Спасибо за поддержку, осталось у владельцев Хьюсов выяснить реально ли проапгрейдить седло для подруги, иначе сново на ЮБР250 переключю взор. А вообще постораюсь выбарться и посидеть на оных...
 

yura777

Тру байкер
Регистрация
10 Июл 2008
Сообщения
666
Мото
Bajaj Avenger 220 Cruise, Bajaj Dominar 400
Это тебе не у владельцев спрашивать надо (сам владелец, но про перешивку не подскажу - не знаю), а в конторах, которые этим могут заняться. Знаю точно, что перешивают всё, тем более такую мелкую деталь, как сидушка 30х30 см (примерно). Главное - цена вопроса. Обратись, например, в фирмы по перешивке салонов автомобилей кожей.
 
B

baRRmalini

Guest
Мне кажется, что на хюсе перешивать нечего. Там тип седла надо менять. Это уже тюнинг. Может какие нибудь компании меняют седло хьюса с половинчатого на цельное.
hammerun, если ты говоришь, что особых проблем с финансами нету, то заедь в Хонду, на Екатерининской площади и пообщайся про VTR 250. Хороший удобный моц. И для начинающего, хорошо подходит и для продолжающего ))).
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
Согласен с предыдущим оратором. Про VTR250 как то забыли - модель очень приличная :)



- габариты: 2.080 м х 0.725 м х 1.055 м
- колесная база: 1.405 м
- дорожный просвет: 0.155 м
- высота сидения: 0.760 м
- вес: 161 кг
- количество посадочных мест: 2
- расход горючего: 40.0 км/л
- минимальный радиус поворота: 2.7 м
- двигатель: MC15E, жидкостное охлаждение, четырехтактный, DOHC, четырехклапанный, двухцилиндровый
- рабочий объем: 249 см3
- диаметр цилиндра и ход поршня: 60.0 х 44.1 мм
- компрессия: 11.0
- максимальная мощность: 22 кВт/10 500 об. мин.
- максимальный вращающий момент: 22 Нм/8 500 об. мин.
- объем бензобака: 12 л (для меня - большой минус /images/smilies/thumbdown.gif )
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Brigante написал(а):
Согласен с предыдущим оратором. Про VTR250 как то забыли - модель очень приличная - объем бензобака: 12 л (для меня - большой минус )
это скорее + чем минус,VTRка чисто городской голый мот и для дальняка не очень приспособен:)
 
A

Axl

Guest
VTR конечно отличный аппарат. Првда ИМХО новая модель 2009г. уж слишком экстравагантный дизайн. Старый дизаин мне больше нравился. Как мини-Монстер получается. :)
А по теме YBR-250 отличный мот для начинающих. Может единственный недостаток для начинающих мотобратьях это дoвольная высокая посадка. Для новичков низкого роста лучше чтонибудь пониже чтобы поуверенее себя чувствовать.
 
S

Serfer

Guest
Моё ИМХО взять любую бушную 250-ку которая понравится, год поездить, продать почти за те же деньги и купить потом 600+.
Можно и новую, но тогда при продаже больше потеряешь.
 
A

Axl

Guest
Serfer написал(а):
Моё ИМХО взять любую бушную 250-ку которая понравится, год поездить, продать почти за те же деньги и купить потом 600+. Можно и новую, но тогда при продаже больше потеряешь.
Это конечно идеальное решение, но если $ непроблема, или по принципу хочешь брать новый а не б/у-шный мот. То YBR-250 интересный вариант.Темболее что для города 600+ может быть порой грамозкий мот. 250 для города вполне нормально. Если ты сам не под 2 метра богаырь /images/smilies/wink.gif
 
Сверху