• Наш сайт переехал на новый движок, вопросы и замечания ТУТ

Yamaha XJ900S Diversion Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

  • Автор темы Aquarius
  • Дата начала
K

kageri2

Guest
kascej написал(а):
Отличная техника,выгодно на восток продавть,нужно тока спидометры подправлять
Был в этом году в Литве, так видел три XJ900 с немецкими номерами, и это в маленькой Ниде.
 
I

IVANИван

Guest
Всем привет! хочу себе такой аппарат мой вес 50-55кг рост 170, сидеть на таком моце сидел ,ноги до пола достают, а вот ездить не ездил? ездить предполагаю в двоем:) , опыт юпитер, и апач.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Однажды имел счастье перегонять младшего брата - XJ750 - в другой город. Мотоцикл большой и тяжелый, по возвращению моя бурёнка показалась ветрлявым лисапедом. Мне бы не хотелось оказаться на диверсии в тесном трафике. Дури много, но и массы для ворочания тоже немало. Мотор здоровенный и воздушный, такому показаны широкие открытые пространства. В то же время, на упомянутых открытых пространствах ведет себя отлично - мощности дочерта, удары ветра не колышут, обтек (которого у младшей модели нет) решает проблему скоростной езды. Зависит от того, как будешь пользовать мотоцикл :)
 

dimka

Тру байкер
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
1,063
Мото
sv650s
IVANИван написал(а):
Всем привет! хочу себе такой аппарат мой вес 50-55кг рост 170, сидеть на таком моце сидел ,ноги до пола достают, а вот ездить не ездил? ездить предполагаю в двоем , опыт юпитер, и апач.
/images/smilies/eek.gif С таким весом, думаю, нужно сначала подкормится еще на кг 20-30, хотя бы, для такого мопеда... Хотя, у меня соседка где-то такого же веса, на фазере катает. Короче, тут только сначала попробовать нужно вживую.
 
G

GreenGip

Guest
dimka написал(а):
С таким весом, думаю, нужно сначала подкормится еще на кг 20-30, хотя бы, для такого мопеда... Хотя, у меня соседка где-то такого же веса, на фазере катает. Короче, тут только сначала попробовать нужно вживую.
Это не лихачество, а борьба за качество! :D
 
T

tracy

Guest
Привет всем :cool:
Насколько, по вашему мнению, данный моц подойдет девочке? Рост 167 (вроде как ноги чуток не будут доставать до земли) вес 52+/-
Ну и конечно, кто ронял - насколько легко поднимать?
 
K

kageri2

Guest
tracy написал(а):
Привет всем Насколько, по вашему мнению, данный моц подойдет девочке? Рост 167 (вроде как ноги чуток не будут доставать до земли) вес 52+/- Ну и конечно, кто ронял - насколько легко поднимать?
Если ноги не будут доставать до земли, то очень ухудшаются условия на светофорах - одной ногой тяжело будет держать, хотя если ты занимаешься спортом и ноги сильные, то почему-бы и нет :). Но я-бы не советовал. Поднимать любой мотоцикл нетрудно, если делать это правильно. Поищи видео на youtube. Например по тексту "how to lift motorcycle".
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
900Ка для девочки будет перебор
стоит смотреть на 600ку или даже на 400
мотор с 400 можно заменить на 600ку все подходит
 
N

Nchurmdaz

Guest
Первый вопрос: как мот будет использоваться? (Вдруг на самом деле нужен Дюбель). Мой мот катала девющка метр в кепке, невесомая и совсем не сильная. Но большая Диверсия существенно тяжелее, и, как мне кажется, центр массы у неё выше находится; усилие на руле тоже существенно большее нужно.
 
R

Rodion

Guest
Видел сегодня вживую эту большую Диверсию. Мне кажется для миниатюрной девушки уж очень она здоровая и тяжелая. С другой стороны и на Голдах девушки ездят. tracy, а ты этот мот вживую видела? Сидела на нем?
 
T

tracy

Guest
Вживую пока не видела, но есть у товарища. На той неделе может свидимся, попрошусь примерить (это само собой, прежде чем покупать, нужно посидеть). Но у него руль не стоковый, говорит, спина устает после 120 км.

Спортом занимаюсь немножко =)

Нужен хороший моц для дальняков, и чтобы в городе хоть как-то тянул. Хочу спокойный характер (а судя по отзывам, у Диверсии 900 именно такой), отжигов не люблю, люблю достаточно плавную и комфортную езду.

Про 600ку еще не читала информацию, но как-то боюсь маленький мот брать - вдруг не потянет по трассе (путешествуем каждый год, но нажопником больше не хочу :rolleyes: ). Ну а 400 совсем мало - нужен запас на обгонах на хороших дорогах (Европа). И чтобы бензин жрал не как самолет:D

Плюс конечно кардан привлекает. Внешний вид тоже достаточно важен, хоть и не решающий момент.

Пока езжу первый сезон на ебрике =)

Если кто-то посоветует что-то другое (хотя хочется, конечно, Ымаху), буду благодарна =)
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
стоит смотреть на 600ку
повторюсь!
мощности вам будет с головой и скорости тоже тем более вы ж не 100кг весите ...
веса на 100кг меньше
в городе гаразда удобнее думаю будет
экономичный полно запов в европе тем более

имхо 900 перебор
 
S

Serfer

Guest
+1 к pozitiv739

"ноги чуток не будут доставать до земли" - морока при каждом трогании и это на ровном. а на горке? а если остановилась на дороге с боковым уклоном?
 
M

megabot

Guest
на мой взгляд вобще нифига не женский вариант, если конечно девушка не тяжелоатлетка с ростом 180+
 
P

pavelrv

Guest
Девочки и на XJR1300 ездят. Если нравится мотоцикл внешне, то нужно на него присесть, покачать из стороны в сторону - после этого уже совсем понятно становится подходит он тебе по размеру или нет. А насчет поднимать - его что, каждый день на бок спать укладывать, чтоб поднимать так часто? Я за год один раз свой поднимал, так что этого вообще боятся не надо. В городе, к тому же, всегда есть кому помочь, тем более девушке.
Так что вперед примерять, за тебя этого никто не сделает, ощущениями не поделится.
 
S

STSeraf

Guest
любой мотоцикл сможет поднять даже худенькая девушка, если правильно применит силу... ног...)
 
O

Oni-Neko

Guest
STSeraf написал(а):
любой мотоцикл сможет поднять даже худенькая девушка, если правильно применит силу... ног...)
Поднять это одно, а вот не дать упасть. Тут нужна большая физическая сила
 
O

Oni-Neko

Guest
Прокатился на сабже.

Что могу сказать, агрегат здоровый, но дружелюбный. Момент ровный, кардан. За счет этого управлять им достаточно комфортно, как большой ебрик. По необходимости 90 сил, конечно, выплевывают с места, но "огня" нет. Да и не нужен он туристическому моту.
Добавим ворох пластика, воздушное двигло и отсутствие цепи. И получается отличный корч для дальних поездок.

Что не понравилось:
Несмотря на достаточно низко лежащую четверку, центр тяжести кажется высоким. Валить в повороты не комфортно
Фара не поворачивается при повороте руля, требует привычки
 
Сверху