• Уважаемые пользователи, наш сайт переехал на новый движок.
    Мы перенесли аккаунты с прошлой версии, но для авторизации необходимо сделать восстановление пароля. Если долго не приходит письмо - загляните в папку "спам".
    Если вы не можете получить мейл восстановления или не помните его, воспользуйтесь обратной связью.
    Просим обратить внимание что перенеслись аккаунты пользователей, которые были активны на старой версии с 2018 года. Если Ваш аккаунт не создан, пройдите процедуру регистрации.

    Обсуждение нового движка ТУТ

Yamaha XJ900S Diversion Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

  • Автор темы Aquarius
  • Дата начала
A

Aquarius

Guest
Я тут это.. отзыв оставлю, для потомков... Может кому полезен окажется... ;)

Эксплуатация:

1) Расход 5.3 л/100 в смеш. цикле
2) Нет затрат на чистку/смазку/замену/замену звезд (кардан). Даже периодически подтягивать (как в случае с цепью) тоже соответственно нечего.
3) Достаточно тяжелый. 240 кг сухого веса. 24 литра топлива, 4.5 литра масла... Только на самом деле ничего в этом страшного нет. Я при весе 85 росте 178 проблем не испытываю.
4) Резина (Dunlop Spotmax) за 5000 км изношена ~ на 30%.
5) В ужоре масла (Motul 7100) замечен не был.
6) Масл/возд фильтры (ориг) 540/1050 руб. соответсвенно (Экзист).
7) Торм колодки в среднем от 1200 до 1800 за пару. Итого "на круг" ~4500руб.

Посадка очень комфортна, почти прямая. Не дует. То же самое касается и пассажира. Удобно всем. Долгая дорога не окажется в тяжесть.

Динамика - ну, по традиции: "не едет". *
Скажем так, сев на 400ку вообще не понимаешь что происходит и вообще мот это или мопед... Сев, скажем, на Z750 понимаешь, что Диверсия - реально овощ. В общем все познается в сравнении. Тут уж кому что...

Реально "не хватает" 6й передачи. Из за этого крейсерская ~140 км/ч. Это порядка 6 000 об/мин на 5й. Легко едет и дальше, но ИМХО для мотора с с оборотами макс. мощности 8250 об/мин (судя по цифрам в инете) долго ехать "выше" - не лучшая идея. На тахометре же редлайн с 9 500, по факту до 9 000 крутится легко, но даже в этом нет особого смысла, по ощущениям достатчно ровная полка момента в диапазоне 4000-7000, дальше - вянет и после 8000 падает уже очень заметно.
"Снизу" с 2500 едет уже весьма уверенно.

Несмотря на то, что Ямаха позиционирует его как спорт-турист, ИМХО слово спорт тут явно лишнее. Турист онли. Как настоящий "грузовик" смело тащит на себе 2 боковых кофра по 30 литров и центральный литров на 40 (точно не могу сказать, стерлась наклейка внутри кофра). При этом не выглядит нелепо. Ибо ему так "положено".

Воздушник. В дороге у вас не будет больеть голова с потекшим радиатором системы охлажедния и т.п. Главный принцип при создании - простота конструкции во всем. 8 клапанов (по 2 на цилиндр), регулировка шайбами, но не требует демонтажа распредвалов.
Карданная передача не требует периодического обслуживания (кроме замены масла раз в 24 000 км) что очень удобно в дальшей дороге и не вынуждает тащить с собой смывку/смазку для цепи.

В потоке не вызывает интереса со стороны сотрудников ГИБДД. Видимо потому, что на таких обычно не ездит ни молодняк без прав, ни "настоящие гонщики", ни хмурые дяди в косухах...

Ну вот если по-быстрому, то все...
 

Вложения

  • 92.5 KB Просмотры: 0
  • 121.8 KB Просмотры: 0
  • 130.3 KB Просмотры: 0

Артем

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
790
вопрос индивидуальный конечно, но хочется чего-то еще?

потом - где его слабости? только в динамике?
 
A

Axl

Guest
Aquarius
Отличный отзыв. Только 2 вопроса. 5.3 л на 100км в смешанном цикле. Уж больно низкая цифра. Или город такой что ни пробок ни светофоров нет ;). И еще замена масла каждые в 24 000 км!! Ну это имхо черезчур. 10-12 тыщ. Ее можно понять но 24тыщ это Очень Много. Кардан для "туриста" это отлично. Ямаха частенько ставит карданы на свои моты: дргагстар, FJR, диверсия. Также как и 5 ступенчетая КПП YBR-250, XJR. Имхо даже лучше, меньше ногой щелкаешь ;). А мощьности всеравно хватает на любой пеpедачи. Еще немного огорчилo то, что в картере 4,5 л. Просто я видел в мото магазинах масло обычно продаются в 4л тарах. Это неочень удобно получается.

P.S. Фотки отличные.
 
Z

zack137

Guest
Да, блин... Клевый мот, мне всегда нравился. Турист с карданом - это самое "оно". Интерестно, сколько он стоит сейчас хотя бы приблизительно?..
 
K

#Kny@Z#

Guest
Да, хотелось бы (не залезая в инет) узнать год и цену, столь прекрасного аппарата.:confused:
 
A

Aquarius

Guest
Axl написал(а):
5.3 л на 100км в смешанном цикле. Уж больно низкая цифра. Или город такой что ни пробок ни светофоров нет .
Санкт-Петербург: ни пробок, ни светофоров... :innocent: ;)
Как есть так и написал. Верить/не верить воля ваша. Мне смысла врать нету. В цифре уверен, ибо скурпулезно учитываю каждую заправку на КПК, он же мне и считает расход (не из жадности, просто люблю порядок :) ).

Axl написал(а):
И еще замена масла каждые в 24 000 км!! Ну это имхо черезчур. 10-12 тыщ. Ее можно понять но 24тыщ это Очень Много.
Так этож (как верно заметили выше) не в двигателе, а в картере главной передачи. В моторе рекомендованый интервал 6 000 км.

Axl написал(а):
Еще немного огорчилo то, что в картере 4,5 л. Просто я видел в мото магазинах масло обычно продаются в 4л тарах. Это неочень удобно получается.
Не спешите огорчаться, это в пустом. При замене "до максимума" влезает 3.5 л. (официально по надписи на крышке 3200 см3).
 
A

Aquarius

Guest
#Kny@Z# написал(а):
Да, хотелось бы (не залезая в инет) узнать год и цену, столь прекрасного аппарата.
Ценник "крутится" от 120 до 180 тыс. Фактически неубитый мот с мелкими косяками стоит около 140-150 тыс.

Выпускались они (судя по данным в инете) с 1994 по 2004 годы.
Ни о каких мало-мальски серьезных отличиях я так и не узнал. Единственное, что мне известно, это что в 97 был легкий рестайлинг, по сути заключавшийся всего лишь в том, что с мота убрали цветную наклейку "морда-бак-хвост", изменили сиденье, немного видоизменили логотип на морде (см приложенные фото). и добавили "аварийку".

Правды ради отмечу что моложе 2000 я в России в продаже пока не встречал. А для мота 10 лет от роду год выпуска по сути не играет никакой роли. Важно лишь фактическое состояние.
 

Вложения

  • 72.7 KB Просмотры: 0
  • 102.9 KB Просмотры: 0
A

Aquarius

Guest
Артем написал(а):
вопрос индивидуальный конечно, но хочется чего-то еще? потом - где его слабости? только в динамике?
И правда, вопрос слишком индивидуальный. Сказать по честному, мне вроде как все нравится. Пожалуй, я бы не отказался, если бы он на ехал повеселее, но это так, для души если только... Потому как проблем (вот именно проблем) с нехваткой мощности мне пока испытывать не приходилось, но и стиль вождения у меня именно "туристический".

Тут дело то какое, я уже отмечал, от 400ки вы на нем легко уедете, так что нельзя сказать что он уж совсем "никакой"... Но и не "ураган"...
Производитель заявляет 90.00 HP @ 8250 RPM/ 78 Nm @ 7000 RPM. И к тому же немалый общий вес...
 
A

Axl

Guest
Артем написал(а):
потом - где его слабости?
Попробую для себя выставить слаболсти 900той диверсии.
1. Вес 240 км. для меня это многовато. Если мот только пользовать в качестве туриста и для длинных растоянии то вес непроблема.
2. Динамика. Вопрос спорный, но мот конечно и для души тоже. Хочется чтобы "злости" в моте было. :rolleyes:
3. И как правильно заметил Aquarius: В потоке не вызывает интереса со стороны сотрудников ГИБДД. Конечно внешний вид. Это конечно дело вкуса, но внешность для меня очень "простая".

В целом мот конечно отличный. Сам расматривал когда-то младшую диверсию как вариант выбора.

P.S. В европе большую диверсию раньше использовали для мотобата. Этим все и сказано :cool:
 
T

tagor

Guest
интересно бы его сравнить с новой 600кой диверсией. Хотя может и енкоректное срвнение- новая диверсия больше похожа на удешевленный фазер с духом R6
 
A

Aquarius

Guest
Axl написал(а):
P.S. В европе большую диверсию раньше использовали для мотобата. Этим все и сказано
У нас и сейчас еще используют:

 

Вложения

  • 126.6 KB Просмотры: 0
L

LIO

Guest
Спасибо и низкий поклон за оставленное мнение о моте.
 
A

ambulance

Guest
Кофры вроде фирменных (обратил внимание на твоём и на мотобатовском очень похожи)?
Отличный отзыв. (y)
 
A

Aquarius

Guest
ambulance написал(а):
Кофры вроде фирменных (обратил внимание на твоём и на мотобатовском очень похожи)?
Скорее совпадение. Система кофров Krauser K2, а крепления существует для разных мотов.

 
A

Aquarius

Guest
И спасибо всем за лестные мнения об отзыве. Очень приятно... :rolleyes:
 
A

Aquarius

Guest
Ну, раз такой интерес появился у народа, добавлю еще фоток...:)
 

Вложения

  • 193.7 KB Просмотры: 0
  • 191.9 KB Просмотры: 0
  • 185.2 KB Просмотры: 0
  • 151.1 KB Просмотры: 0
  • 199 KB Просмотры: 0
  • 154.8 KB Просмотры: 0
  • 161.4 KB Просмотры: 0
  • 161.8 KB Просмотры: 0
Сверху