• Наш сайт переехал на новый движок, вопросы и замечания ТУТ

Keeway speed 150 Keeway Speed 150

K

kudra070

Guest
Здравствуйте! При натяжке цепи обнаружил такую проблему, риски на правом и левом рычаге есть, но метка, по которой ориентироваться только с правой стороны. Сам ставить метку не решился, натягивал цепь на глазок. И вообще я всё больше начинаю остывать к своему конику. Возможно, я поспешил с покупкой. Три дня как вернулся из Латвии. Ездил к отцу на 80 лет. Правда, на автобусе, на мотоцикле пока не рискнул. Смотрел, что там продают из мотоциклов и ещё больше расстроился. Приглянулся мне - Kinroad 125, по виду и качеству исполнения на порядок выше, чем у Keeway. Стоит- 900 лат (1 доллар 0.54 лат). Это ровно столько, сколько я отдал за свой Keeway в Гродно. Примерно 1700 долл. Переезжая границу, спросил у таможенников, сколько мне обойдётся провоз. 0.4 евро за 1 кубик + 10 евро за оформление. Это ведь смешно, в 100 баксов уложиться можно. Как я поспешил!!! Были там и другие, но не для меня. В секонд-хенде чуть слезу не пустил. Примерил фирменные кожаные брюки для гонщиков, с защитой, наколенниками, износ %-10, не больше, всего 15лат(30 баксов). Но так обидно на животе не сошлись. Потом так жалел, что не купил. Можно было, продав их дорогу оправдать. Правда куртку классную купил, и всего за 20лат. (40баксов). Цепь новую для Явы в упаковке 5лат. (10баксов).(YBN 428 1/2"x5/16" ISO 9001 CHAIN). Так что срочно надо от живота избавляться. Может, кто подскажет быстрый и эффективный способ? Всем удачи и ровной дороги!
 

Вложения

  • 154 KB Просмотры: 0
  • 186 KB Просмотры: 0
  • 193.9 KB Просмотры: 0
  • 157.5 KB Просмотры: 0
  • 170.2 KB Просмотры: 0
  • 174.1 KB Просмотры: 0
Д

димон111

Guest
насчет цепи...

я почти всегда натягиваю цепь на кивеи на глаз.:) так проще и удобней.
потомучто риски у меня есть с обоих сторон,но у них несоответствие на пол риски!:confused: тоесть еси справа натяг на 5 рисок,то слева на четыре с половиной!:confused:

насчет мотиков в латвии..не парься!за границей всегда дешевле,и если постораться,потерять кучу нервов и времени то конечно можно прикупить недорогой,но хороший и надёжный мот!;)

а сдругой стороны,китай он и есть китай!;) разница этих мотоциклов только в названиях;)

на тех мотах,что на фотках,даже колеса смешные!lдетские!:confused:
 
K

kudra070

Guest
Ты не понял, не риски а метка по которой ориентироваться по рискам!!! А колёса не меньше чем на кивее, даже шире, ты не прав. присмотрись хорошо!:confused:
 
Z

zambia64

Guest
В том и главная проблема китайского мотопрома-ликвидность техники!
Появилось желание сменить коныка,а поди продай!!!(n)

По поводу живота -не парься.Месяц без хлеба-пива и картошки(побольше секса,кофе и сигарет;) )-и проблема решена!:dance:
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
kudra070 написал(а):
Здравствуйте! При натяжке цепи обнаружил такую проблему, риски на правом и левом рычаге есть, но метка, по которой ориентироваться только с правой стороны. Сам ставить метку не решился, натягивал цепь на глазок. И вообще я всё больше начинаю остывать к своему конику. Возможно, я поспешил с покупкой. Три дня как вернулся из Латвии. Ездил к отцу на 80 лет. Правда, на автобусе, на мотоцикле пока не рискнул. Смотрел, что там продают из мотоциклов и ещё больше расстроился. Приглянулся мне - Kinroad 125, по виду и качеству исполнения на порядок выше, чем у Keeway. Стоит- 900 лат (1 доллар 0.54 лат). Это ровно столько, сколько я отдал за свой Keeway в Гродно. Примерно 1700 долл. Переезжая границу, спросил у таможенников, сколько мне обойдётся провоз. 0.4 евро за 1 кубик + 10 евро за оформление. Это ведь смешно, в 100 баксов уложиться можно. Как я поспешил!!! Были там и другие, но не для меня. В секонд-хенде чуть слезу не пустил. Примерил фирменные кожаные брюки для гонщиков, с защитой, наколенниками, износ %-10, не больше, всего 15лат(30 баксов). Но так обидно на животе не сошлись. Потом так жалел, что не купил. Можно было, продав их дорогу оправдать. Правда куртку классную купил, и всего за 20лат. (40баксов). Цепь новую для Явы в упаковке 5лат. (10баксов).(YBN 428 1/2"x5/16" ISO 9001 CHAIN). Так что срочно надо от живота избавляться. Может, кто подскажет быстрый и эффективный способ? Всем удачи и ровной дороги!
скоро тоже собираюсь в даугавпилс за камнем.надо покрышку и цепочку на китайца прикупить,китайская цепочка за 10 баксов нормально отбегала 10000км.Keeway125 для еврорынка по качеству даже превосходит Kinroad 125,150ка думана для азиатского рынка
 
Д

димон111

Guest
kudra070 написал(а):
Ты не понял, не риски а метка по которой ориентироваться по рискам!!! А колёса не меньше чем на кивее, даже шире, ты не прав. присмотрись хорошо!
я это понял,я насчет дисков!;) они как игрушечные
 
K

kudra070

Guest
zambia64 написал(а):
В том и главная проблема китайского мотопрома-ликвидность техники! Появилось желание сменить коныка,а поди продай!!! По поводу живота -не парься.Месяц без хлеба-пива и картошки(побольше секса,кофе и сигарет )-и проблема решена!
В моём возрасте ( в ноябре стукнет 56) эта большая проблема. Твои рекомендации мне не подойдут. Может какие упражнения, хотя пресс у меня нормальный. Да и жира не наблюдается. При росте 168. вес 76 кг. Вот только живот выпирает!:rolleyes:
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
димон111 написал(а):
я это понял,я насчет дисков! они как игрушечные
колеса как игрушечные,но мот в реале выглядит взрослее кивея
 

Вложения

  • 44.4 KB Просмотры: 0
  • 83.5 KB Просмотры: 0
  • 71.5 KB Просмотры: 0
  • 66.6 KB Просмотры: 0
Z

zambia64

Guest
kudra070 написал(а):
В моём возрасте ( в ноябре стукнет 56) эта большая проблема. Твои рекомендации мне не подойдут. Может какие упражнения, хотя пресс у меня нормальный. Да и жира не наблюдается. При росте 168. вес 76 кг. Вот только живот выпирает!
Так ты ж из нашенского Клуба-"Кому за 40"!!!
Тем паче не переживай-на кой нам гоночные кожаные брючки??!!!;)
 
K

kudra070

Guest
zambia64 написал(а):
Так ты ж из нашенского Клуба-"Кому за 40"!!! Тем паче не переживай-на кой нам гоночные кожаные брючки??!!!
А подробнее можно, что за клуб?:dance:
 
Z

zambia64

Guest
Да ну,шутка!;)
Нас здесь немного,так что стараемся среди молодежи не выделятся!
Оставайся на форуме-в будущем году на Встрече Двух Государств живы будем-повидаемся!!!:dance:
 
K

kudra070

Guest
kascej, а что ты можешь сказать по меткам над рисками? Почему у меня только на правой стороне? так надо? Но как тогда левую сторону натягивать?:rolleyes:
 
Z

zambia64

Guest
Да довернуть на столько же,как и с другой стороны!(y)
 
K

kudra070

Guest
zambia64 написал(а):
Да довернуть на столько же,как и с другой стороны!
Но можно не заметить как задняя звёздочка станет не соосно передней!!!:dance:
 
Z

zambia64

Guest
Ну,я на такие "мелочи"не смотрю.Ни на метки,ни на риски!
Натягиваю цэпочку как нужно,потом с другой стороны на те же оборот-полоборота докручиваю.Пока всё работает!
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
kudra070 написал(а):
kascej, а что ты можешь сказать по меткам над рисками? Почему у меня только на правой стороне? так надо? Но как тогда левую сторону натягивать?
на метки чихаю.выставляю колесо за колесом,если рама не гнутая и цепь должна по звездочкам смотреть,в противном случае звезды шайбами смещаются,вот тогда и смотрю на метки,какая у них разница.то что по вилке отмеряют и колесо выставляют все ерунда,колесо выставленное по центру мота в задней вилке может быть смещено от центра вилки.задняя вилка деталь сварная,могут быть и ошибки,или как в производстве говорят - брак
 
Сверху