• Наш сайт переехал на новый движок, вопросы и замечания ТУТ

Keeway speed 150 Keeway Speed 150

G

GARA

Guest
Вот присмотрел себе этот мотоцикл (т.к бюджет 40-50 рубликов он как раз подойдет), что можете рассказать про этот апарат, с виду вроде не плохой
Мне 16, рост 175, вес 60 кг, подойдет ли он мне как новичку?
 
D

dan106me

Guest
GARA написал(а):
Вот присмотрел себе этот мотоцикл (т.к бюджет 40-50 рубликов он как раз подойдет), что можете рассказать про этот апарат, с виду вроде не плохой Мне 16, рост 175, вес 60 кг, подойдет ли он мне как новичку?
Впринципе подойдёт, но я бы посоветовал или YBR или APACHE потому что на Кивее клапана не с верхним расположением, а с нижним, а это большие проблемы с настройкой клапанов и естественно потеря мощьности. И ещё минус что это чистый китай, и если о нём не очень заботиться то он может рассыпаться. Более подробную инфу посмотри прочитав всю ветку про кивей уйдёт всего часа 2 зато очень много узнаешь о нём. За такие деньги можешь взять хороший YBR или APACHE вот продаётся мотоцикл с нашего клуба http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/250470.html очень хорошо сделанный мот(y) вот тоже мото с клуба http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/243221.html
 

Medved81m

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
549
Блин, если честно, то особо плохого вообще ничего не могу про него сказать, поскольку откатал на нем пока всего 2150 км.
Сразу выдам тебе все минусы, какие были мной выловлены:
- Боковая подножка сама убиралась - решение подпилить один болтик.
Делов на 5 минут.
- Почему-то не реагирует на вращение винта качества смеси. Но мля,
едет нормально при этом. При моем росте 189 и весе 92-97 кг (ну
меняется иногда мля... я ж живой фсетаки) прет 103 км/ч (по
спидометру - по факту х.з.), но обычно езжу не более 90 км/ч. Больше
оно нафих не надо, а по пробкам так ваще 30-35 км/ч.
- При очень резком откручивании газа с 1500 об. начинает глохнуть.
После 3000 об. данный эффект пропадает начисто. Правда нахрена ее
так резко откручивать? При езде это не нужно.
- При температуре от +1 до -5 заводится после 20 секунд вращения
стартера. (Знакомый рассказал, что у него Honda CB на 400 кубиков
при температуре ниже +3 вообще отказывалась заводиться.). Вопрос:
Нахера в такой холод ездить? Резина уже жесткая от холода и
сцепление с асфальтом плохое.
- Стоковая резина китайская. Хочется поменять на петрошину. (Но этож
расходный материал. Расходы на резину - ну блин какую резину
выберешь. Петрошинка обходится дешево, но отзывов плохих вообще
не слышал. Перед и зад в сумме не более 2 т.р.
- При скорости более 80 км/ч вибрируют зеркала и вних становится
тяжелее что-либо разглядеть, но вполне возможно.
- Света фар в темноте не совсем достаточно (у юбра та же проблема),
хотелось бы больше, но ехать можно. Проверено лично )))) Проблема в
принципе решаема заменой пластиковой фары на железную
российскую с более мощной лампочкой, но я этим не заморачиваюсь.
- Родная свеча Torch - отстой. Решается простой заменой. Точных цен
не знаю, но в пределе 200 руб. В принципе расходный материал.
- Не очень удобно регулировать клапана. Для их регулировки мне
приходится снимать бак, откручивать декоративные хернюшки на
цилиндре, а только потом откручивать крышку над клапанами. Хотя в
принципе это занимает не более 3 минут. У ебрика до клапанов
добираться удобнее - над каждым клапаном своя крышечка - открутил
и регулируй. Но блин, каждый день ведь туда лазить не приходится, да
и если будешь регулировать клапана в сервисе, то вообще этим не
заморачивайся.

Плюсы:
- Жрет реально мало. Ощущение, что он бензин нюхает. 2,5 л на 100 км.
- Управляется реально легко. Я по крайней мере сел, 10 мин покатался
по грунтовой дороге и уже все понял (это без опыта езды на
мотоцикле. Правда лет 15 назад 2 года катался на односкоростном
мопеде).
- Тяга на низах офигенная. При моем весе (см. выше) с нажопником
весом 87 кг + легкий багаж не более 10 кг и одежда (кто ж в одежде
узнает свой истинный вес?) по грунтовке на рыбалку, да и по
асфальту 80 км/ч ехали без проблем. Мог ехать и быстрее, но я
очковал за пассажира - посадил на жопу - отвествуешь!!!!!
- При езде вдвоем НИ РАЗУ не пробило ни передние ни задние амморты
при переезде через полицейских и при езде по грунтовке. (ну мож
задние амморты были так изначально настроены).
- Нету вибраций как у других китайских мотоциклов, поскольку в
конструкции движка предусмотрен балансирный вал. Поэтому
поворотники и прочая хрень при езде не откручивается и не
отваливается. Но вот крепления двигателя к раме все равно
периодически надо проверять. Одна гайка у мну фсе-таки ослабла.
- Еще один нифига не маловажный плюс - встроенная сигналка.
Действует на толчки и вибрацию. Орет достаточно громко. Правда
за 2 месяца 3 раза отключалась сигналка. Возможно из-за того, что
мот стоит в относительно большом гаражном комплексе и сработала
сигналка на чей-то другой брелок от машины. Х.з.. вобщем. На стоянке
около работы не подводила ни разу.
- Что такое перегрев движка - пока еще не узнал )))))))
- На движке удобный датчик уровня масла - окошечко. Нинадо ничего
откручивать и вытаскивать - я про щуп. Наклонился и посмотрел.
- Запчасти на него не особо дорогие и достаточно легко можно найти. На
данном форуме есть сцылки в разделе про киви.
- Масла для движка необходимо 1 литр. То есть купил 1 банку и влил ее
полностью. И не паришься доливом с мерными стаканчиками.
- Могут говорить, что глохнет при прогреве - чепуха!!! Плохо знают как
надо прогревать. Закрыл воздушную заслонку ручкой на руле, завел
мотоцикл, приоткрываешь так, чтоб мотоцикл вышел на максимальные
обороты для данной настройки холостых и пусть стоит греется. Хрен
заглохнет.
- Да и вообще просто нормальный мотоцикл. Нравится и вполне меня во всем устраивает. Асфальт - нет проблем, бездорожье - и здесь проблем не возникает. За все время эксплуатации (собсно всего 2 месяца) ничего не отпало, не перегорело, не отключилось. Выглядит чуть более взрослым по сравнению с ёбриком за счет большей ширины бензобака. Менять в ближайшее время не собираюсь!!! Для новичка, а именно таким я и был, подходит вполне.

Кричать и спорить, что киви лучше ебрика, естественно не стану. Заклюют! В прочем, сам осознаю, что ебрик лучше, да и надпись Йамахо душу греет )))))), но свой мот просто обожаю.
Если хочешь именно НОВЫЙ мотоцикл - бери киви и не пожалеешь, если не против б/у, то ищи в свой бюджет ёбра.
 
D

dan106me

Guest
Medved81m написал(а):
Блин, если честно, то особо плохого вообще ничего не могу про него сказать, поскольку откатал на нем пока всего 2150 км. Сразу выдам тебе все минусы, какие были мной выловлены: - Боковая подножка сама убиралась - решение подпилить один болтик. Делов на 5 минут. - Почему-то не реагирует на вращение винта качества смеси. Но мля, едет нормально при этом. При моем росте 189 и весе 92-97 кг (ну меняется иногда мля... я ж живой фсетаки) прет 103 км/ч (по спидометру - по факту х.з.), но обычно езжу не более 90 км/ч. Больше оно нафих не надо, а по пробкам так ваще 30-35 км/ч. - При очень резком откручивании газа с 1500 об. начинает глохнуть. После 3000 об. данный эффект пропадает начисто. Правда нахрена ее так резко откручивать? При езде это не нужно. - При температуре от +1 до -5 заводится после 20 секунд вращения стартера. (Знакомый рассказал, что у него Honda CB на 400 кубиков при температуре ниже +3 вообще отказывалась заводиться.). Вопрос: Нахера в такой холод ездить? Резина уже жесткая от холода и сцепление с асфальтом плохое. - Стоковая резина китайская. Хочется поменять на петрошину. (Но этож расходный материал. Расходы на резину - ну блин какую резину выберешь. Петрошинка обходится дешево, но отзывов плохих вообще не слышал. Перед и зад в сумме не более 2 т.р. - При скорости более 80 км/ч вибрируют зеркала и вних становится тяжелее что-либо разглядеть, но вполне возможно. - Света фар в темноте не совсем достаточно (у юбра та же проблема), хотелось бы больше, но ехать можно. Проверено лично )))) Проблема в принципе решаема заменой пластиковой фары на железную российскую с более мощной лампочкой, но я этим не заморачиваюсь. - Родная свеча Torch - отстой. Решается простой заменой. Точных цен не знаю, но в пределе 200 руб. В принципе расходный материал. - Не очень удобно регулировать клапана. Для их регулировки мне приходится снимать бак, откручивать декоративные хернюшки на цилиндре, а только потом откручивать крышку над клапанами. Хотя в принципе это занимает не более 3 минут. У ебрика до клапанов добираться удобнее - над каждым клапаном своя крышечка - открутил и регулируй. Но блин, каждый день ведь туда лазить не приходится, да и если будешь регулировать клапана в сервисе, то вообще этим не заморачивайся. Плюсы: - Жрет реально мало. Ощущение, что он бензин нюхает. 2,5 л на 100 км. - Управляется реально легко. Я по крайней мере сел, 10 мин покатался по грунтовой дороге и уже все понял (это без опыта езды на мотоцикле. Правда лет 15 назад 2 года катался на односкоростном мопеде). - Тяга на низах офигенная. При моем весе (см. выше) с нажопником весом 87 кг + легкий багаж не более 10 кг и одежда (кто ж в одежде узнает свой истинный вес?) по грунтовке на рыбалку, да и по асфальту 80 км/ч ехали без проблем. Мог ехать и быстрее, но я очковал за пассажира - посадил на жопу - отвествуешь!!!!! - При езде вдвоем НИ РАЗУ не пробило ни передние ни задние амморты при переезде через полицейских и при езде по грунтовке. (ну мож задние амморты были так изначально настроены). - Нету вибраций как у других китайских мотоциклов, поскольку в конструкции движка предусмотрен балансирный вал. Поэтому поворотники и прочая хрень при езде не откручивается и не отваливается. Но вот крепления двигателя к раме все равно периодически надо проверять. Одна гайка у мну фсе-таки ослабла. - Еще один нифига не маловажный плюс - встроенная сигналка. Действует на толчки и вибрацию. Орет достаточно громко. Правда за 2 месяца 3 раза отключалась сигналка. Возможно из-за того, что мот стоит в относительно большом гаражном комплексе и сработала сигналка на чей-то другой брелок от машины. Х.з.. вобщем. На стоянке около работы не подводила ни разу. - Что такое перегрев движка - пока еще не узнал ))))))) - На движке удобный датчик уровня масла - окошечко. Нинадо ничего откручивать и вытаскивать - я про щуп. Наклонился и посмотрел. - Запчасти на него не особо дорогие и достаточно легко можно найти. На данном форуме есть сцылки в разделе про киви. - Масла для движка необходимо 1 литр. То есть купил 1 банку и влил ее полностью. И не паришься доливом с мерными стаканчиками. - Могут говорить, что глохнет при прогреве - чепуха!!! Плохо знают как надо прогревать. Закрыл воздушную заслонку ручкой на руле, завел мотоцикл, приоткрываешь так, чтоб мотоцикл вышел на максимальные обороты для данной настройки холостых и пусть стоит греется. Хрен заглохнет. - Да и вообще просто нормальный мотоцикл. Нравится и вполне меня во всем устраивает. Асфальт - нет проблем, бездорожье - и здесь проблем не возникает. За все время эксплуатации (собсно всего 2 месяца) ничего не отпало, не перегорело, не отключилось. Выглядит чуть более взрослым по сравнению с ёбриком за счет большей ширины бензобака. Менять в ближайшее время не собираюсь!!! Для новичка, а именно таким я и был, подходит вполне. Кричать и спорить, что киви лучше ебрика, естественно не стану. Заклюют! В прочем, сам осознаю, что ебрик лучше, да и надпись Йамахо душу греет )))))), но свой мот просто обожаю. Если хочешь именно НОВЫЙ мотоцикл - бери киви и не пожалеешь, если не против б/у, то ищи в свой бюджет ёбра.
Мне кажется для пробега чуть больше 2000км это не мало болячек(n) У меня на мопеде болячки начали проявляться только после 4000км и мне кажется что при пробеге 30 тысяч как некоторые ЮБРки пробегают за пару сезонов кивей рассыпится(n)

ЗЫ проверено на китайском мопеде, китайские моты если за ними не ухаживать сдохнут быстро, ну конечно двигателя может это не коснётся
 

Medved81m

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
549
Это не болячки. Это недостатки конструкции, которые появились не при пробеге 2000 км, а при проектировании и рождении . Болячек, появившихся именно в процессе эксплуатации НЕТУ!!!!
После приложения ручек они в большинстве своем исчезают, либо их можно просто не замечать. В принципе они моего мнения о мотоцикле не ухудшают.
Если оценивать твой китайский мопед, то боюсь вышло бы куда больше косяков, если его сравнивать с японским мопедом. ИМХО ты просто не проводил адекватную оценку или тебе возможно не с чем его было сравнивать на начальном этапе эксплуатации.
 
G

GARA

Guest
dan106me, конечно я думал взять ямаху, ну у нас Бу в Липецк её ненадешь, а новая она у нас стоит 80 рубликов
Medved81m, спасибо за подробный отзыв :)
 
D

dan106me

Guest
GARA написал(а):
dan106me, конечно я думал взять ямаху, ну у нас Бу в Липецк её ненадешь, а новая она у нас стоит 80 рубликов Medved81m, спасибо за подробный отзыв
Если брать Б\у то надо ехать покупать в москву. (y) А от туда или своим ходом или через транспортировочную фирму. Лично я так и буду покупать;) А вообще определись для чего тебе мото, если два года покататься, а потом сесть на машину, то бери китай, дёшево и за 2 года не должен развалиться, если ухаживать (y) А если ты хочешь влиться в мото тему на лет 5 минимум, то бери YBR потому что он спокойно 100 тысяч киломеров проедет, так как есть случаи уже.(y) И потом можно будет продать за деньги, а не за копейки как китай. Так как у китая нет вторичного рынка(n) Вот тебе и всё политика, если в душе мотоциклист, то лучше заморочиться и купить YBR и проедешь где ни кто не проедет (y) Вот почитай тему очень интересно http://ybrclub.com/showpost.php?p=148598&postcount=5
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
dan106me написал(а):
Если брать Б\у то надо ехать покупать в москву. А от туда или своим ходом или через транспортировочную фирму. Лично я так и буду покупать А вообще определись для чего тебе мото, если два года покататься, а потом сесть на машину, то бери китай, дёшево и за 2 года не должен развалиться, если ухаживать А если ты хочешь влиться в мото тему на лет 5 минимум, то бери YBR потому что он спокойно 100 тысяч киломеров проедет, так как есть случаи уже. И потом можно будет продать за деньги, а не за копейки как китай. Так как у китая нет вторичного рынка Вот тебе и всё политика, если в душе мотоциклист, то лучше заморочиться и купить YBR и проедешь где ни кто не проедет Вот почитай тему очень интересно http://ybrclub.com/showpost.php?p=148598&postcount=5
Интересный у вас порядок приобретения ТС:) мот,авто и тогда что скутер приобретают:D у нас наоборот,скутер,авто и тогда мот у кого к нему лежит душа:)
 
X

xdarf

Guest
Medved81m написал(а):
Блин, если честно, то особо плохого вообще ничего не могу про него сказать, поскольку откатал на нем пока всего 2150 км. Сразу выдам тебе все минусы, какие были мной выловлены: - Боковая подножка сама убиралась - решение подпилить один болтик. Делов на 5 минут. - Почему-то не реагирует на вращение винта качества смеси. Но мля, едет нормально при этом. При моем росте 189 и весе 92-97 кг (ну меняется иногда мля... я ж живой фсетаки) прет 103 км/ч (по спидометру - по факту х.з.), но обычно езжу не более 90 км/ч. Больше оно нафих не надо, а по пробкам так ваще 30-35 км/ч. - При очень резком откручивании газа с 1500 об. начинает глохнуть. После 3000 об. данный эффект пропадает начисто. Правда нахрена ее так резко откручивать? При езде это не нужно. - При температуре от +1 до -5 заводится после 20 секунд вращения стартера. (Знакомый рассказал, что у него Honda CB на 400 кубиков при температуре ниже +3 вообще отказывалась заводиться.). Вопрос: Нахера в такой холод ездить? Резина уже жесткая от холода и сцепление с асфальтом плохое. - Стоковая резина китайская. Хочется поменять на петрошину. (Но этож расходный материал. Расходы на резину - ну блин какую резину выберешь. Петрошинка обходится дешево, но отзывов плохих вообще не слышал. Перед и зад в сумме не более 2 т.р. - При скорости более 80 км/ч вибрируют зеркала и вних становится тяжелее что-либо разглядеть, но вполне возможно. - Света фар в темноте не совсем достаточно (у юбра та же проблема), хотелось бы больше, но ехать можно. Проверено лично )))) Проблема в принципе решаема заменой пластиковой фары на железную российскую с более мощной лампочкой, но я этим не заморачиваюсь. - Родная свеча Torch - отстой. Решается простой заменой. Точных цен не знаю, но в пределе 200 руб. В принципе расходный материал. - Не очень удобно регулировать клапана. Для их регулировки мне приходится снимать бак, откручивать декоративные хернюшки на цилиндре, а только потом откручивать крышку над клапанами. Хотя в принципе это занимает не более 3 минут. У ебрика до клапанов добираться удобнее - над каждым клапаном своя крышечка - открутил и регулируй. Но блин, каждый день ведь туда лазить не приходится, да и если будешь регулировать клапана в сервисе, то вообще этим не заморачивайся. Плюсы: - Жрет реально мало. Ощущение, что он бензин нюхает. 2,5 л на 100 км. - Управляется реально легко. Я по крайней мере сел, 10 мин покатался по грунтовой дороге и уже все понял (это без опыта езды на мотоцикле. Правда лет 15 назад 2 года катался на односкоростном мопеде). - Тяга на низах офигенная. При моем весе (см. выше) с нажопником весом 87 кг + легкий багаж не более 10 кг и одежда (кто ж в одежде узнает свой истинный вес?) по грунтовке на рыбалку, да и по асфальту 80 км/ч ехали без проблем. Мог ехать и быстрее, но я очковал за пассажира - посадил на жопу - отвествуешь!!!!! - При езде вдвоем НИ РАЗУ не пробило ни передние ни задние амморты при переезде через полицейских и при езде по грунтовке. (ну мож задние амморты были так изначально настроены). - Нету вибраций как у других китайских мотоциклов, поскольку в конструкции движка предусмотрен балансирный вал. Поэтому поворотники и прочая хрень при езде не откручивается и не отваливается. Но вот крепления двигателя к раме все равно периодически надо проверять. Одна гайка у мну фсе-таки ослабла. - Еще один нифига не маловажный плюс - встроенная сигналка. Действует на толчки и вибрацию. Орет достаточно громко. Правда за 2 месяца 3 раза отключалась сигналка. Возможно из-за того, что мот стоит в относительно большом гаражном комплексе и сработала сигналка на чей-то другой брелок от машины. Х.з.. вобщем. На стоянке около работы не подводила ни разу. - Что такое перегрев движка - пока еще не узнал ))))))) - На движке удобный датчик уровня масла - окошечко. Нинадо ничего откручивать и вытаскивать - я про щуп. Наклонился и посмотрел. - Запчасти на него не особо дорогие и достаточно легко можно найти. На данном форуме есть сцылки в разделе про киви. - Масла для движка необходимо 1 литр. То есть купил 1 банку и влил ее полностью. И не паришься доливом с мерными стаканчиками. - Могут говорить, что глохнет при прогреве - чепуха!!! Плохо знают как надо прогревать. Закрыл воздушную заслонку ручкой на руле, завел мотоцикл, приоткрываешь так, чтоб мотоцикл вышел на максимальные обороты для данной настройки холостых и пусть стоит греется. Хрен заглохнет. - Да и вообще просто нормальный мотоцикл. Нравится и вполне меня во всем устраивает. Асфальт - нет проблем, бездорожье - и здесь проблем не возникает. За все время эксплуатации (собсно всего 2 месяца) ничего не отпало, не перегорело, не отключилось. Выглядит чуть более взрослым по сравнению с ёбриком за счет большей ширины бензобака. Менять в ближайшее время не собираюсь!!! Для новичка, а именно таким я и был, подходит вполне. Кричать и спорить, что киви лучше ебрика, естественно не стану. Заклюют! В прочем, сам осознаю, что ебрик лучше, да и надпись Йамахо душу греет )))))), но свой мот просто обожаю. Если хочешь именно НОВЫЙ мотоцикл - бери киви и не пожалеешь, если не против б/у, то ищи в свой бюджет ёбра.
Интересно. Похоже что комплектация разная на разные рынки.
Друг брал Кивей этим летом - в стоке аккумулятор Yuasa, свеча NGK.
Резина Кенда - задняя шире и выше ЮБРовой (стоковой). С рисунком "эндуро" :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
На самом деле китай не такой страшный как про него говорят,да это не японский мот с ценой в 3 раза выше,но свое отрабатывает,у кого есть руки и умеет новый привести в порядок будет служить,если чесно то не ожидал от китая такого результата.Брал на сезон,а он отбегал 3,за 7000км заменил камеру,на полупустой вырвал вентиль и заменил лампочку,из за тормозного шланга не мог пройти техосмотр,потрескалась резина внизу,спрятал потрескавшуюся часть под пластиком и откатал еще сезон.в работе двигателя изменений нет,после 5000км стал веселее крутиться.
 
G

GARA

Guest
вижу отзывы довольно не плохие, тоды буду брать, а не подскажете примерную его цену?
 
N

NumbuS

Guest
Новый от 47 до 50 в зависимости от салона.
 
G

GARA

Guest
скажите, а есть разница между keeway speed 150 и stels delta ?? на вид вроде полностью индетичны, вопрос какой из них надежнее
 
Д

димон111

Guest
могу сказать точно!!!!разницы между кивеем и дельтой НИКАКОЙ!только в названии!поэтому можешь брать любой из этих апаратов!;)
 
G

GARA

Guest
прост у нас в магазинах есть в наличии stels, вот наверн буду его брать
 
Д

димон111

Guest
кстате,забыл спросить ты в каком городе его покупаешь и сколько он стоит?просто вот в волгограде в 2008 году он новый стоил 39.900.(y)
 
G

GARA

Guest
в Липецке, помоэму стоит гдет 43, ну это ещё было до Нового года, я в феврале буду брать, так что фиге его знает :)

P.S Я не сразу буду в магазине брать, а буду заказывать , сказали мне так : закажите мотоцикл, через три дня прибудет в коробке, кстати безопасно хоть так покупать???
 
Д

димон111

Guest
покупать на заказ впринципе безопасно,НО!в таких делах надо хорошенько просматривать все документы и договоры,не ленись,проверь все бумаги,и все непонятки решай до заказа,тогда и проблем не должно быть!УДАЧИ!;)
 
Р

Роман Корнейко

Guest
GARA написал(а):
кстати безопасно хоть так покупать???
зависит от конторы и формы оплаты
поищи отзывы о конкретно той конторе в котиорой мот брать собрался
проверяй все бумаги на предмет опечаток и неточностей
удачи;)
 
Сверху