• Наш сайт переехал на новый движок, вопросы и замечания ТУТ

JAWA 350 Premier как альтернатива YBR-125 Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

S

slonikus

Guest
sland написал(а):
И чего, ты думаешь что при личной встрече я начну верить в крепость ебров? Да как бы я и в Москве их вижу периодически и при этом ни у кого не спрашиваю как оно, мне и так ясно. У явы масса недостатков, гораздо больше чем у ебра, имхо, но вот для меня лично ебр не вариант именно из-за посредственной для моего веса ходовой, и как то нет желания проверять на практике когда он подо мной хряснет
Хотя бы я помогу справиться с твоим состоянием, которое ты обозначил как:
"Субтильный рахитик с питера, мля."
(http://ybrclub.com/showthread.php?p=339006#post339006) :)
Режим питания и тренировок тебе подскажу. :)
 
N

Nchurmdaz

Guest
sland написал(а):
Ява сейчас стоит почти 150000 рублей(120000+ без стартёра ) от 638-й можно сказать ничем не отличается в плане ценообразования, те же яйца, а велорексы стоят меньше одной явы не то что трёх, если мы говорим о бэу велорексах то они тоже стоят немного как и бэу явы. У вас инфа неточная.
ХЗ :) Те объявы, что видел на мото.киев.уа - больше штуки баксов хотели. Беда не-гнилых Велорексов в том, что они они малочислены, и при этом ликвиднее старых Яв. Причина в том, что Велорекс у нас - чуть ли не единственный способ собрать хорошего по дизайну колясыча из джапа. Например, товарищ сделал колясыча из 750й Шадовки :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
яву с коляской с загрузкой 280 кг ставил в стопи,ни где раму не повело.даже передняя вилка выдержала,(на ижах в таких случаях переднее колесо упиралось в движок)и лишь передок велорекса немного шлифанулся об асфльт,раме явы номут позавидовать даже некоторые японцы,они у чехов учились моты строить.но 2 тактная ява это музейный экспонат и середина прошлого века.на этой яве японцы выучились строить моты,,произвели свои шедевры,навсегда эту 2 тактную яву обошли:) теперь чехам придется затянуть пояса чтоб догнать своих учеников в 4 тактном двигателестроении и ваще в мотоделе:) может чехи и не виноваты что у них был довольно длительный комунистический отпуск:)
 
G

Gakker

Guest
sland написал(а):
И чего, ты думаешь что при личной встрече я начну верить в крепость ебров? Да как бы я и в Москве их вижу периодически и при этом ни у кого не спрашиваю как оно, мне и так ясно. У явы масса недостатков, гораздо больше чем у ебра, имхо, но вот для меня лично ебр не вариант именно из-за посредственной для моего веса ходовой, и как то нет желания проверять на практике когда он подо мной хряснет
Ну да, как примочка для сверхмогучего организма - Ява вполне пригодна. Только это не может быть нормальным массовым критерием .
 
S

slonikus

Guest
kascej написал(а):
яву с коляской с загрузкой 280 кг ставил в стопи,ни где раму не повело.даже передняя вилка выдержала,(на ижах в таких случаях переднее колесо упиралось в движок)и лишь передок велорекса немного шлифанулся об асфльт,раме явы номут позавидовать даже некоторые японцы,они у чехов учились моты строить.но 2 тактная ява это музейный экспонат и середина прошлого века.на этой яве японцы выучились строить моты,,произвели свои шедевры,навсегда эту 2 тактную яву обошли теперь чехам придется затянуть пояса чтоб догнать своих учеников в 4 тактном двигателестроении и ваще в мотоделе может чехи и не виноваты что у них был довольно длительный комунистический отпуск
Коллега заявил о 396 кг у Явы http://ybrclub.com/showthread.php?p=338994#post338994 . :)
Ява двухтактная давно в "коммунистическом отпуске", только это не все в силах признать.
Музей - достойное место ей. :)
 
I

Igor96

Guest
Надо же столько натролили!!! К сожалению единственный способ закрывать от тролей темы...
 
Сверху