• Наш сайт переехал на новый движок, вопросы и замечания ТУТ

Forte FT300-CTA Другая мототехника и общие вопросы

VarrDara

Мотоциклист
Регистрация
27 Янв 2020
Сообщения
234
Имя
Ingvarr и Dārayava
Мото
Forte FT300-CTA
Всем привет

Так совпало, что у нас с женой есть общий интерес и тяга, а именно к - мото И вот в 2019 году, у нас на рынке появилась новинка Forte FT300-CTA который в принципе нас и заинтересовал и ценой, и характеристиками (как первый мот) и тем что не б\у Ну думаю, с одной стороны - риск
:hmmm:
но с другой стороны - а сколько той жизни, что-бы бояться рисковать Дабы много не писать, покажу пока что обзор этой "новинки"
 
Последнее редактирование:

VarrDara

Мотоциклист
Регистрация
27 Янв 2020
Сообщения
234
Имя
Ingvarr и Dārayava
Мото
Forte FT300-CTA

VarrDara

Мотоциклист
Регистрация
27 Янв 2020
Сообщения
234
Имя
Ingvarr и Dārayava
Мото
Forte FT300-CTA
В магазине, после покупки, заменили масло на такое......с этим маслом я его и законсервировал
10615
я вообще хотел синтетику, но вроде как в мотоциклы синтетику не льют, поэтому залили полусинтетику
После расконсервации, уже сам сменю масло на Motul 10w40 5100 полусинтетика
 

barabanschik

Тру байкер
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
822
Адрес
Запорожье
Имя
Алексей
Мото
Lifan LF 150-2E
После расконсервации, уже сам сменю масло на Motul 10w40 5100 полусинтетика
Эм... А зачем? Думашь, за несколько месяцев просто находясь в моторе оно сильно потеряло свои свойства.
Я бы покатал километров 500 на этом масле, а потом уже менял бы. Всё равно при обкатке придётся менять.
 

VarrDara

Мотоциклист
Регистрация
27 Янв 2020
Сообщения
234
Имя
Ingvarr и Dārayava
Мото
Forte FT300-CTA
Звонил на горячую линию Форте в Украине....там дали номер телефона человека который занимается мотоциклами Форте.....сервисный центр В сервисном центре я спросил за нейтральную передачу.....а именно, почему её тяжело поймать???
Человек с которым я общался, спросил у ихнего мастера о данной проблеме, и тот сказал что было уже такое на таком мото......встречалось.....и они решили данную проблему Проблема решилась довольно просто - сменой масла А сменили они масло на Motul 5100 полусинтетика.....думаю о как
:hmmm:

Проблема якобы получается в том, что в коробке что-то там залипает (или прилипает) и из-за этого тяжело поймать нейтральную
Поэтому я хочу попробавать сменить масло....может тогда станет лучше с включением нейтралки
По крайней мере такой вариант причины отпадёт )))
 
Последнее редактирование:

VarrDara

Мотоциклист
Регистрация
27 Янв 2020
Сообщения
234
Имя
Ingvarr и Dārayava
Мото
Forte FT300-CTA
Ну так ты ж уже сменил масло... :confused:
когда был в магазине, ещё до покупки....сел проехался (ну типа тест драйв 😁) всё было ОК.....потом решил покупать....пока покупал, они сменили масло, то что там было, на Вольвер....когда уже купил, и ехал домой с магазина, тут и обратил внимание что нейтраль тяжело поймать
Да пусть меняет если деньги лишние. 😄
Motul 5100 наше все!
если есть другой вариант, или толковый совет...с радостью выслушаю
П.С. стоит мото масло и не так и много, что-бы на этом заморачиватся и считать такие мелкие растраты......
 
Последнее редактирование:

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
1,285
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A
если есть другой вариант, или толковый совет...с радостью выслушаю
П.С. стоит мото масло и не так и много, что-бы на этом заморачиватся и считать такие мелкие растраты......
Вариантов много, а совет давать не буду по причине "хозяин-барин".
А вот эту тему рекомендую изучить
 

VarrDara

Мотоциклист
Регистрация
27 Янв 2020
Сообщения
234
Имя
Ingvarr и Dārayava
Мото
Forte FT300-CTA
после установки мотоцикла на подкат решил попереключать передачи....а-ну думаю попробую включить первую передачу.....выжать сцепление....и провернуть с выжатым сцеплением колесо, и тут нежданчик....а колесо-то не проворачивается....выжимаю сцепление, а оно вроде как и не выжато....реакции ноль
слиплось
):
 
Последнее редактирование:

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
2,845
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Ох уж эти начинающие, хотя сам таким был, путь давно но правда. :giggle:

Мотор остыл, диски слиплись, это почти норма. Это не страшно. Подбором масла не лечил, ибо мне пофиг... после запуска на холодную подержи сцепление выжатым секунд 10-15-20, стук при включении первой будет куда меньше.

Нейтраль ни на каком известном мне мотоцикле силой мысли не ловится, тренируйся ловить нейтраль до того как остановился. Научишься - и жизнь заиграет другими красками.

Про переключение у тебя много букв, но никакой конкретики. Когда плохо переключается, в движении, без движения, с какой передачи на какую, или когда в море ныряешь, а? :)

Спустя 2 минуты. Мотоцикл новый, механизм переключения тоже, в любом случае не обкатано, не притёрлось.
 

VarrDara

Мотоциклист
Регистрация
27 Янв 2020
Сообщения
234
Имя
Ingvarr и Dārayava
Мото
Forte FT300-CTA
Про переключение у тебя много букв, но никакой конкретики. Когда плохо переключается, в движении, без движения, с какой передачи на какую, или когда в море ныряешь, а? :)
в движении, когда хочу включить нейтральную....что с первой, на нейтраль....что со второй на нейтрать....одинаково тяжело
тяжело в плане что нажимаю, а оно не переключается....сильнее придавил - перескочил
 

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
1,285
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A
в движении, когда хочу включить нейтральную....что с первой, на нейтраль....что со второй на нейтрать....одинаково тяжело
тяжело в плане что нажимаю, а оно не переключается....сильнее придавил - перескочил
Обкатай для начала мотоцикл.
Сейчас преждевременно делать какие либо выводы.
 

VarrDara

Мотоциклист
Регистрация
27 Янв 2020
Сообщения
234
Имя
Ingvarr и Dārayava
Мото
Forte FT300-CTA
может поставлю такую приблуду на мот
((:

1180447500_proektor-gabaritnyi-motorace-pgn-001(1).jpg.c8dad47041cffd3b3e2b35cfbdc0d517.jpgproektor-gabaritnyi-motorace-pgn-001.jpg.b168327e658d6b2089287303e936beed.jpg
а это то как светит....правда в квартире пока что ))))
IMG_20200122_190543.jpg.d2cdacdc0277fe89a880b67561431a65.jpg
пока что думаю куда подключать буду....к габаритам....или стопу
:hmmm:
((:

склоняюсь к стопу
 
Последнее редактирование:

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
2,845
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
а коробке хуже не будет от таких переключений пока обкатаю?
Золотое правило любых манипуляций с КПП - полностью выжато сцепление, обороты почти ХХ или чуть выше, если идёшь на понижение, а лучше всё-таки ХХ, чтобы не ошибиться. Выжимаем быстро, отпускаем плавно. И всё будет хорошо, если в КПП нет заводского брака.

И на будущее - считай личными врагами тех, кто рекомендует переключаться без сцепления. Или просто далбайопами (извините, другого определения нет).

может поставлю такую приблуду на мот
((:
А может для начала обкатай мотоцикл, как уже советовали выше, сам навыки в правильном управлении получи хоть какие-то. Поразмышляй заодно о пользе или вреде подобных цацок, ты-же не один на дороге, не так-ли? :)
 

VarrDara

Мотоциклист
Регистрация
27 Янв 2020
Сообщения
234
Имя
Ingvarr и Dārayava
Мото
Forte FT300-CTA
Поразмышляй заодно о пользе или вреде подобных цацок, ты-же не один на дороге, не так-ли? :)
я на дороге уже более 10 лет ежедневно за рулём...поэтому и цацка эта не из той оперы )))))
П.С. знаю...не годами опыт меряется, а километражем.....просто мот первый, (всегда на авто) поэтому и вопросы вроде как "детские"
 

tim2813

Байкер
Регистрация
22 Сен 2015
Сообщения
386
Адрес
Россия, Свердловская обл., г.Заречный
Имя
Тимур
Мото
Jianshe JS150-3
не годами опыт меряется, а километражем
Опыт на мотоцикле измеряется не километражем, а количеством падений ;)
Вообще, этот пластиковый псевдо спортбайк - довольно странный выбор для начинающего мотоциклиста.
Чтобы не флудить в твоей теме - вот ссылка на руководство по эксплуатации
И схема электрооборудования - в довесок.
 

Вложения

Последнее редактирование:

tim2813

Байкер
Регистрация
22 Сен 2015
Сообщения
386
Адрес
Россия, Свердловская обл., г.Заречный
Имя
Тимур
Мото
Jianshe JS150-3
Ну и, небольшой FAQ:
1) Как выставить время заново? Нажать две кнопки одновременно, и ставить
2) Зазоры? -впуск 0.05, выпуск 0.07
3) Размеры цепи? -130 звеньев, шаг 428
4) Сколько прет? - смотри мануал -120 км/ч +-15км/ч, зависит от обкатки
5) Какая ведущая звезда встает максимум (чтобы не убирать крышку)? - 17 зубов, размер штока - 20мм (на Альфе 17мм)
6) Сбрасывается пробег, что делать? - Если заметил сразу - молодец, выключай мот, отсоедини-подсоедини фишки под фарой (я просто шевелил, не разъединял, имеется подозрение, что вообще можно этот пункт убрать), и включай мот. Должен вернуться. Если пробег сбросился и проехал хоть 10 (наверное) метров - уже не вернешь.
7) В родные зеркала ничего не видно! - Попробуй поменять их местами (мне не помогло). Можно заказать с Китая за 1000р, подходят от CBR600f4
8) Какой у нас размер задней резины? -140/60/r17, для замены лучше подойдет 140/70/r17 - дешевле и выбор больше
9) Какой максимальный размер задней резины? - 160/70/r17, пишут что влезает
10) Кто какое масло льет? -В мануале написано 15w40 полусинтетика. Большинство льют Motul 10w40 5100 (полусинтетика), кто побогаче - 7100 (синтетика), остальные экспериментируют.
11) Сколько лить масла? - На заводе сказали литр (1.0
12) Маркировка свечей? -D8EA, фирма лучше NGK
13) На больших оборотах мот глохнет и должен постоять несколько минут, чтобы опять завестись?/и иные проблемы что ехал и заглох/еле завелся и т.п. - проблема в вакуумном кране бензобака, нужно менять на обычный, просто подобрать по диаметру любой, и пустить шланг потолще - стоковая система от 50сс скутера, соответственно нам этого не хватает. Либо выкрутился жиклер. (см.п.20)
14) Как поменять свечу/отрегулировать клапана/почистить воздухан? - Только снимая бак (см.п.21)
15) Как отрегулировать ближний/дальний? - Сзади фары снизу есть болт. Перпендикулярно ему можно воткнуть крестовую отвертку и крутить ей.
16) Какая у нас лампа головного света? - Н4 35/35w 12v. Можно воткнуть 55/60, но последствия у всех разные
17) Где заказать запчасти? -На родном сайте (см.п.25) или на Али (см.п.26) (если это запчасти для тюнинга)
18) Как часто нужно чистить цепь, чем ее чистить и смазывать? -Каждые 500 км, чистить специальной очисткой, можно бензином, смазывать специальной смазкой, можно литолом или на крайний случай отфильтрованной отработкой
19) Как выключить звук у поворотников? - Снять бак (см.п.21), найти пищалку, выломать ей динамик/заклеить его изолентой
20) Как починить жиклер? - Снимаем бак (см.п.21), снимаем карб, разбираем карб, закручиваем средний жиклер до упора, собираем все назад.
21) Как снять бак? - Снимаем заднее сиденье, откручиваем переднее сиденье, под передним сиденьем откручиваем длинный болт, держащий бак, откручиваем два болта спереди бака, осторожно тянем вперед пластиковую накладку бака, аккуратно ее вытаскиваем, откручиваем открывшиеся 3 болта, осторожно раздвигаем пластик по бокам бака (там 2 пары клипс, чтобы их не сломать). Тянем бак вверх, и отсоединяем фишку датчика уровня. При необходимости снимаем шланги.
22) На скорости передача мигает 5-0-5-0-5-0-5 -Смирись
23) Поворачиваю руль направо - растут обороты -Надо переложить трос газа, закусывает где-то под баком, или можно посильнее завернуть крепление троса в руль (тогда ручка газа может начать люфтить, но это не критично).
24) Тип двигателя - 166FMM

Замена лампочки:
Габариты - скорее всего снимая приборку, снизу у меня не вышло.
Ближний/дальний - садимся перед мотом спереди и на ощупь с обратной стороны фары:
1) Скидываем кожух
2) Выдергиваем штекер
3) Отворачиваем фиксирующее кольцо (около 20° против часовой стрелки (если смотреть вперёд движения)
4) Вынимаем старую лампу
5) Собираем с новой лампой в обратном порядке
 
Сверху