• Наш сайт переехал на новый движок, вопросы и замечания ТУТ

Черепаха или куртка? текстиль или кожа? Мотоэкипировка

S

shamman

Guest
Черепаха альпинстар, текстиль куртка и штаны, боты, перчи....(y)
 
H

Humeer

Guest
хх куртка должна быть настолько мала, чтобы ее могли застегнуть два бородатых байкера и то еле-еле =-))) P.S. Имеется ввиду кожаная куртка =-) ну а как под эту куртку потом черепаху одеть?
 
N

Naphy

Guest
Все лето отъездил в кожанной куртке + защита спины. Когда едешь не жарко, да и в 12 часов ты же на работе! :stuck_out_tongue:

Фуллэкип:
1) шлем (интеграл онли)
2) кожанная куртка с черепахой под ней или с защитой спины (лучше черепаху - грудная клетка защищена)
3) кожанные штаны с защитой + бронетрусы (защита должна быть встроенная и в штанах и в бронетрусах)
4) Боты и перчи тоже кожанные (боты советую спортивные сиди, защита лучше чем у туристов, легче комфортнее и т.д.; перчи кожанные со вставками из карбона или подобное).
 
O

oleg-001

Guest
Сергей Сергеевич написал(а):
Давно меня мучает сей вопрос. Что лучше? Если жарко, то одеваем черепадлу и катаемся, в коже ведб спаришься. Но если чуть похолодало или дождичек, то черепадла уже не катит, соответственно надо кожу. И так вопрос: Что лучше купить, если бюджет не позволяет все вместе? Можно ли одевать их вместе одновременно? Второй вопрос. штаны кожанные, жара, обливаешься потом и все преет внутри... или лучше тестильные штанцы, под них колени, или джинсы, а сверху колени? Расскажите кто что юзает, плюсы и минусы.
Нужно просто для себя решить что тебе важней здоровье или комфорт.
Черепаху без куртки все равно опасно, а кожа всегда защищает лучше текстиля и черепахи.
 
R

Riffraff

Guest
вопрос по бронетрусам: заднице не жарко?
хочу тоже приобрести защиту на 5ю точку и весь в сомнениях
 
R

Reddy

Guest
Riffraff написал(а):
вопрос по бронетрусам: заднице не жарко? хочу тоже приобрести защиту на 5ю точку и весь в сомнениях
Cпорим твоя задница не будет сомневаться если у нее спросить? хихе =-)
 
V

Vi_RUS

Guest
Мне всегда было интересно удобноли в броне трусах сидеть на байке?

Сам решил покупать куртка кожа + защита спины. Куртку себе уже выбрал, а вот подобрать спину пока не могу, т.к. бюджет не очень велик.
 
П

Панчо

Guest
Такая же фигня, куртку купил - кожа с интегрированной защитой, выбрал защиту спины, ~ 4 штуки, но надо а че делать)))
 
V

Vi_RUS

Guest
Панчо написал(а):
Такая же фигня, куртку купил - кожа с интегрированной защитой, выбрал защиту спины, ~ 4 штуки, но надо а че делать)))
Куртку собираюсь покупать как у тебя:) Щупал её в байкленде на Войковской, очень понравилась, но там моего размера не было:cry: В выходные думаю съездить в байкленд на Можайку. Если не секрет, то какую спину выбрал? Ты какой размер носишь в повседневной жизни и какого размера куртка?

http://rideicon.com/product_details.jsp?id=5833
Интересная на мой взгляд черепашка под мотокуртку, стоит около 4 000р. Завтра после инста хочу съездить посмотреть.
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
oleg-001 написал(а):
Нужно просто для себя решить что тебе важней здоровье или комфорт. Черепаху без куртки все равно опасно, а кожа всегда защищает лучше текстиля и черепахи.
Вот я заметил что ты рассматриваешь только в одной плоскости защиту.... Побробуй рукой одетой в кожу со всей дури по столбу бетонному съездить...например предплечьем....Чего будет стоить твоя кожаная защита? А попробуй в черепахе? А? Против терки кожа надежней...спору нет.....Так что уверен, что нужно комбинировать!:dance:
 
P

Pavel1

Guest
Пять копеек в тему - сын работает и живет в Штатах ( да, я старый. непонтовый. и так далее...). Там мотоэкип не юзается вообще никакой! Просто никто никогда не падает! Очень упорядоченное движение, нет нарушений скоростного режима ( за это - секир-башка), все очень просто и понятно. В жилой зоне - 48 км/ч. выезжает страшный татуированый негр на литровом спорте. и едет с этой скоростью! Так что главные тормоза в голове, а если попасть в мачту освещения на 150 км, то пофигу, какой экип, просто не надо на такой скорости въезжать в мачту!
 
S

Santero

Guest
Pavel1 написал(а):
Пять копеек в тему - сын работает и живет в Штатах ( да, я старый. непонтовый. и так далее...). Там мотоэкип не юзается вообще никакой! Просто никто никогда не падает! Очень упорядоченное движение, нет нарушений скоростного режима ( за это - секир-башка), все очень просто и понятно. В жилой зоне - 48 км/ч. выезжает страшный татуированый негр на литровом спорте. и едет с этой скоростью! Так что главные тормоза в голове, а если попасть в мачту освещения на 150 км, то пофигу, какой экип, просто не надо на такой скорости въезжать в мачту!
Никто, никогда не падает - это полная чушь. Я в детстве с велосипеда упал, не думаю что более 20 - км/ч шел, выскочила собака под колеса и привет. Было больно. Аналогичная история в и-нете недавно мелькала, американский мотоциклист на зверька наехал.

Я никогда не был в америке, но смотришь как американцы в своих фильмах трясутся над 100$ невольно приходит мысль в голову, что без эквипа они могут ездить по одной банальной причине - жадность.

Ну и негр порадовал. Ему правда нужен литровый спорт, чтобы 48 км/ч ездить? Он полюбому дебил, потому как спорт непредназначен для таких скоростой и тут лучше либо классика, либо чеппер, а если он разгоняется таки, то дурак что без эквипа. Но давайте мы теперь с каждого дятла будем пример брать только потому, что дятел этот американский.
 
S

Sobol

Guest
"Сами мы Солженициных не читали,но тоже можем сказать"))В смысле в Штатах самолично тоже не бывал пока,но товарищь ездил-много интересного рассказывал.
То,что падений там меньше говорит интересный факт-во многих штатах разрешено законом ездить на мотоцикле без шлема.
Негр на спорте ехал скорее всего не оттого,что он любит скорости за 200,а потому что там это обозначение расовой принадлежности байкера.
Да и с соблюдением закона там почётче.(если это не Нью-йорк ночью;с приближением сумерек знакомый судорожно ловил такси и мчался к отелю,ибо там личности страшней чем в родном подмосквье на улицы выползают)))
 
P

Pavel1

Guest
Santero написал(а):
Никто, никогда не падает - это полная чушь. Я в детстве с велосипеда упал, не думаю что более 20 - км/ч шел, выскочила собака под колеса и привет. Было больно. Аналогичная история в и-нете недавно мелькала, американский мотоциклист на зверька наехал. Я никогда не был в америке, но смотришь как американцы в своих фильмах трясутся над 100$ невольно приходит мысль в голову, что без эквипа они могут ездить по одной банальной причине - жадность. Ну и негр порадовал. Ему правда нужен литровый спорт, чтобы 48 км/ч ездить? Он полюбому дебил, потому как спорт непредназначен для таких скоростой и тут лучше либо классика, либо чеппер, а если он разгоняется таки, то дурак что без эквипа. Но давайте мы теперь с каждого дятла будем пример брать только потому, что дятел этот американский.
Можно слушать Задоронова - "какие амеры тупые" - и тихо радоваться, что мы такие умные, но, как говорят те же амеры, " если ты такой умный. то почему ты такой бедный?". Мой сын после первой его поездки в Штаты Задоронова слушать перестал - противно, Задорнов рассказывает то, за что здесь заплатят. Что же касается экипа, то лично я юзаю простейший Луисовский текстиль, неплохо предохраняющий от падений с велика (а самообман вреден!). На большее никакой экип не способен (ИМХО). Надо на самом деле неспехом катиться, предугадывыать аварийные ситуации, и не фиг париться на тему, в какой одежде ты упадешь. Вообще говоря, зацикленность наших мотоизданий на экипе вызвана только материальными причинами - они банально качают бабло за рекламу (опять ИМХО). В той же Европе черепахи - крайне неиспользуемый девайс, мой приятель Николя, чистопородный француз, женатый на русской, любитель Дукати и прочих мотоэксклюзивов, никогда никакой защиты не юзал - даже влетев на боку в Парижское кафе по молодости. Не важно, сколько поршней в суппортах твоего мото - главные тормоза в голове! А тот же амер-негр на литровом спорте может абсолютно бесплатно выехать на плато Бонневиль, например, где ставятся мировые рекорды скорости, и гонять там , сколько ему вздумается. Просто в общем городском потоке он едет так, как предписано правилами, и другой вариант у него в голове не предусмотрен вовсе!
 
P

Pavel1

Guest
Sobol написал(а):
"Сами мы Солженициных не читали,но тоже можем сказать"))В смысле в Штатах самолично тоже не бывал пока,но товарищь ездил-много интересного рассказывал. То,что падений там меньше говорит интересный факт-во многих штатах разрешено законом ездить на мотоцикле без шлема. Негр на спорте ехал скорее всего не оттого,что он любит скорости за 200,а потому что там это обозначение расовой принадлежности байкера. Да и с соблюдением закона там почётче.(если это не Нью-йорк ночью;с приближением сумерек знакомый судорожно ловил такси и мчался к отелю,ибо там личности страшней чем в родном подмосквье на улицы выползают)))
Абсолютно так, на неделе байкеров-негров сын не видел ни одного чоппера, а на неделе байкеров-белых не было ни одного спорта! Дело было в Южной Каролине два года назад. А сейчас в другом штате он сам ездит на старом Линкольне с 5-литровым мотором, и не знает его максималки - спидометр разиечен с завода только до 90 миль! Специально, чтобы не гоняли. Сейчас хочет получить их мотоправа и купить круизер - насчет экипа не заморачивается, мы предложили перслать имеющейся здесь Ювекс и Луис, говорит, незачем, все ездят по правилам (стремно для русского чела!) и очень жарко, уже 18 тепла, летом будет 42. Какой там экип....
 
P

Pavel1

Guest
Sobol написал(а):
"Сами мы Солженициных не читали,но тоже можем сказать"))В смысле в Штатах самолично тоже не бывал пока,но товарищь ездил-много интересного рассказывал. То,что падений там меньше говорит интересный факт-во многих штатах разрешено законом ездить на мотоцикле без шлема. Негр на спорте ехал скорее всего не оттого,что он любит скорости за 200,а потому что там это обозначение расовой принадлежности байкера. Да и с соблюдением закона там почётче.(если это не Нью-йорк ночью;с приближением сумерек знакомый судорожно ловил такси и мчался к отелю,ибо там личности страшней чем в родном подмосквье на улицы выползают)))
ПыСы: Насчет Нью- Йорка твой кореш все правильно рассказал - когда сын туда на пару дней поехал, даже те же каролинские негры на джипах с кольтами в карманах сыну очень строго про все стремности этого города рассказывали. Это как Москва и Россия - так и Нью-Йорк и остальная Америка, разные менталитеты нат самом деле, без стеба.
 
S

Sobol

Guest
Павел,насчёт эквипа не согласен с тобой.Можно катиться со скоростью черепахи,но живём мы всё-таки в другой стране.
Есть такая девушка в "Падонках"-Николавна,так вот ей руку по кусочкам собирали после того,как какой-то мент,её подрезал и прямо перед ней затормозил СПЕЦИАЛЬНО,чтобы "не выпендривалась" и "не ездила тут"
Сволочей у нас навалом,блондинок,получающих права в подарок вместе с Деу матиз и прочей швали. У нас каждый выезд-экстрим.
 
М

Маняша

Guest
То есть, если я захочу по Америке на спорте погонять, то мне надо перекраситься в негру, что ли?
 
P

Pavel1

Guest
Sobol написал(а):
Павел,насчёт эквипа не согласен с тобой.Можно катиться со скоростью черепахи,но живём мы всё-таки в другой стране. Есть такая девушка в "Падонках"-Николавна,так вот ей руку по кусочкам собирали после того,как какой-то мент,её подрезал и прямо перед ней затормозил СПЕЦИАЛЬНО,чтобы "не выпендривалась" и "не ездила тут" Сволочей у нас навалом,блондинок,получающих права в подарок вместе с Деу матиз и прочей швали. У нас каждый выезд-экстрим.
Так и есть, страна у нас с тобой бляд......ская. У нас в городе полно историй типа "пьяный сотрудник прокуратуры сбил насмерть двух подростков на пешеходном переходе, дело закрыто по примирению сторон". Но когда у нас в прошлом году популярный в городе ди-джей в обычном городском квартале въехал на дрозде в ниву на 200 км, его никакой экип не спас, разорвало мгновенно нафиг. Венок уже год висит, его семье от этого не легче. ИМХО - экип не панацея, начиная с какого-то уровня сложная жесткая защита дает ложное чувство неуязвимости и самоуспокоенности, одновременно снижая чувство управления мотоциклом. Так же и с топ-моделями шлемов - это больше для смотровой, чем для своей головы. Какой-то минимум необходим ( у меня Луисовский текстиль, другого и не хочется, хотя кубатуру в этом году повышу), но лучше просто разумная езда. Когда вижу на других форумах топики типа "джиксер затыкается на 270, больше не прет, что же делать, камарады", просто охреневаю - что делать, блин, в психушку тебя, пока других на дороге не покалечил/images/smilies/mad.gif !
 
Сверху