• Уважаемые пользователи, наш сайт переехал на новый движок.
    Мы перенесли аккаунты с прошлой версии, но для авторизации необходимо сделать восстановление пароля. Если долго не приходит письмо - загляните в папку "спам".
    Если вы не можете получить мейл восстановления или не помните его, воспользуйтесь обратной связью.
    Просим обратить внимание что перенеслись аккаунты пользователей, которые были активны на старой версии с 2018 года. Если Ваш аккаунт не создан, пройдите процедуру регистрации.

    Обсуждение нового движка ТУТ

Черепаха или куртка? текстиль или кожа? Мотоэкипировка

Сергей Сергеевич

Тру байкер
Регистрация
28 Сен 2006
Сообщения
2,762
Давно меня мучает сей вопрос. Что лучше?
Если жарко, то одеваем черепадлу и катаемся, в коже ведб спаришься. Но если чуть похолодало или дождичек, то черепадла уже не катит, соответственно надо кожу. И так вопрос: Что лучше купить, если бюджет не позволяет все вместе? Можно ли одевать их вместе одновременно?

Второй вопрос.
штаны кожанные, жара, обливаешься потом и все преет внутри...
или лучше тестильные штанцы, под них колени, или джинсы, а сверху колени?


Расскажите кто что юзает, плюсы и минусы.
 
M

MuX

Guest
Я вот себе присмотрел курточку текстильную с кожанными рукавами от Дайнезе, к ней планирую спину прикупить. Думаю - это оптимальный вариант. На счет штанов не знаю, т.к. никогда не было кожанных, потому что не лезу в них. :rolleyes:
 
B

bordos2006

Guest
Как по мне брать надо черепаху. На черепаху можно одеть свитер, куртку, все что угодно купленное на вещрынке. Упал, порвал, выкинул свитер. куртку, все что угодно - купил новое тож недорого. :) Упал-порвал кожанную или текстильную мотокуртку - жаба задавила насмерть! :)
Жарко, под черепаху термобелье и "...вот оно счастье..."

На ноги в жару. Джинсы, под них наколенники, на ноги мотоботы. Правда жопа и бедра не прикрыты от асфальтоболезни. В холод кожанные мотоштаны, с наколенниками поверх них:)
 
Y

Yarga

Guest
одну черепаху?
на фиг, на фиг...
своими глазами видела последствия проворота "черепаховых" защит на локтях и плечах при "скользячке"... впечатляет/images/smilies/confused.gif
поездив сезон в черепахе, купила текстильную куртку - вытащу защиту буду надевать сверху ибо так сидит всё плотно.
да жарко, но не потеют только мёртвые...;)
 
D

Demisoft

Guest
bordos2006 написал(а):
Правда жопа и бедра не прикрыты от асфальтоболезни.
Есть специальные шорты с защитой копчика и тазовой кости, стоят недороге в районе 1000 руб.
 
S

Santero

Guest
В прошлом сезоне падал 2 раза.
1. 40 км/ч, джинсы, наколенники, черепаха (сверху черепахи ничего) [шлем, перчи, боты].
2. 100 км/ч, кожаные штаны с интегрированой защитой, такая же куртка, защита спины [шлем, перчи, боты].

Последствия.
1. Синяк на левом бедре (небольшой), синяк на левой голени (то же маленький). Нога болела около недели.
2. Синяков нет, немного болела правое бедро, шея (шея, хоть и не сильно, но белела еще 1-2 месяца)

Выводы:
1. Черепаха спасет при скоростях до 60 км/ч, думаю при больших скоростях её может сорвать, порвать, сместиться защита.
2. Кожа хорошо скользит, благодаря этому энергия гасится постепенно, что снижает риск травм, этот же момент предохраняет кожаный эквип от быстрого прихода в негодность.
3. Защита голени крайне желательна, прежде всего от падающего на ногу мотоцикла, так же желательна защита бедер. Для защиты бедер есть 2 вида шорт: мягкие и жесткие.
4. Качественная кожа выдерживает как минимум одно падения, не сильно теряя товарного вида.

Ну и общее:
1. Кожаная куртка предотвращает запредельное смещение рук. Т.е. чтобы руку вывихнуть, надо куртку порвать, а это крайне сложно.
2. Ездил я по жаре (где то +25, может и выше) в фулл защите (штаны кожа, куртка кожа, защита спины, боты, перчи, шлем) – потеешь, но терпимо, на скорости более 40км/ч так вообще хорошо. Но эквип дорогой, имеет какие то модные прокладочки и кучу вентиляционных отверстий. На штанах имеются вставки из какого то материала.
3. Куртка должна соединяться со штанами, иначе сорвет или задерется, как минимум.
4. Можно купить отдельно черепаху и отдельно куртку, при этом куртка должна плотно сидеть на черепахе. Не надо думать, что куртка без черепахи будет смотреться смешно, вовсе нет, у меня есть такая, вполне пригодна для повседневной носки.
5. Эквип кажется дорогим до первого падения. Лично я не жалею ни рубля потраченного на снаряжение.
 
S

Shaps

Guest
Santero написал(а):
В прошлом сезоне падал 2 раза. 1. 40 км/ч, джинсы, наколенники, черепаха (сверху черепахи ничего) [шлем, перчи, боты]. 2. 100 км/ч, кожаные штаны с интегрированой защитой, такая же куртка, защита спины [шлем, перчи, боты]...
Как тебе удалось при 100 км/ч отделаться так просто? (y) поделись!!
Но шею стоило бы проверить по врачам...

И каковы последствия твоего экипа были от такого падения?
 
D

Demisoft

Guest
Santero написал(а):
В прошлом сезоне падал 2 раза. 1. 40 км/ч, джинсы, наколенники, черепаха (сверху черепахи ничего) [шлем, перчи, боты]. 2. 100 км/ч, кожаные штаны с интегрированой защитой, такая же куртка, защита спины [шлем, перчи, боты].
Знаю людей которые с высоты табуретки падали и ноги ломали и знаю которые с 5-го этажа падали, тоже только ноги ломали..., раз на раз неприходится...
Я в том сезоне пренебрёг знаком "ограничение 40км/ч", ехал свыше 70км/ч, поворот оказался слишком крутым, по неопотности начал оттормаживаться, кроче тоже на скорости 40-50 приземлился на обочину. Из защиты шлем 3000руб, перчатки 500руб. - последствия: порвал штаны, протёр рукав куртки, чуть болело колено и ключица, отколот конец рычага сцепления :-(
 
S

Santero

Guest
Shaps написал(а):
Как тебе удалось при 100 км/ч отделаться так просто? поделись!! Но шею стоило бы проверить по врачам... И каковы последствия твоего экипа были от такого падения?
Я уже писал. Дождь, МКАД, вторая полоса от осевой, максимальная скорость, впереди идущая машина резко тормозит, я совершаю ошибку, начинаю тормозить и уходить влево и тут же падаю. Фактически я положил мотоцикл, хотя этого и не хотел, акуратно на бок. Мокрый асфальт улучшил скольжение, потому и эквип сильно не пострадал. Фотки выложу как ни будь. Ёбра поднял, заве и поехал дальше, "удачное" со всех сторон вышло падение, можно сказать - повезло.
 
S

Steltek

Guest
Черепаха пришла к нам из мотокросса. Служит для максимальной защиты важных органов - позвоночник, грудная клетка, ключитца, защищает локти, плечи и спину. Т.е. основное ее назначение - защита от удара. Считается, что черепаха оставляет больше шансов выжить при столкновениях, что актуально в условиях города. Для обычной скользячки - хватит стандартной защиты мотокуртки. Одевается СТРОГО под куртку, иначе, как уже писали, она либо провернется, либо развалится. В совокупности с кожанной курткой - самое надежное решение. Носить ее или нет - личный выбор каждого!
 
G

GellioS

Guest
мой экип - все текстиль, ну кроме перчей и бот. Черепаха, наколеники под штаны, иногда бронетрусы.

БЫли падения: в дождь на 50-60 км/ч. перетормазил пердним - лоу сайд. Сверху был дождивик. из последствий - ТОЛЬКО чуь чуть потерся дождивик, совсем чуть чуть. Грубо говоря упал и ехал сидя на моце, но ток моц был на боку.

на 30-40 км в собаку с вылетом из седла и падение в позе рака(т.е грубо говоря ва стак поставили и вы так падаете с высоты метров1,5 + горизонтальная скорость) Наколеники рулят. Чуть порвались станы(протерся верхний слой , дыра 1на1 см кв.)

на 40 км/ч вьехал в бок пятерки. Падение, скольжение метро4-5 по песку. Потерлась куртка, чуть поттерлись штаны(все те же) перчи выдержали на ура, ничес ними не случилось. маленькие царапенкине в счет.

Вывод: по сути текстиль работате. Но только не на чистом асфальте. Подзреваю ,что если скользил бы на асальте - то мало бы спасло, но однозначно лучше чем джинсы!. Черепаха рулит. Спасает. только тянул мышцы. Рука после столкновения с собакой(апрель меняц) до сих пор болит. Наколеники надо одевать ПОД штаны!, а не так, как некоторые поверх - ибо при падении их просто стывает и все.
 
G

GellioS

Guest
Все падиния были при одетой куртке и черепахе. Защита кутрки - полное г*вно. Так что черепаха маст хев!


Ой. ДОрогие модеры. Поправте пзл..случайно создал новое сообщение :stuck_out_tongue:
 
S

Shaps

Guest
Santero написал(а):
.. Мокрый асфальт улучшил скольжение, потому и эквип сильно не пострадал.....
Понял, сам видел такое, правда не 100 км/ч было а 40. Плотная кожа - рулит! По крайней мере в дождь :)
 
R

Reddy

Guest
Падал два раза в текстиле =-) AS Air-Flo... (Куртку заказывал ибо в Байкленде работают закупщики-идиоты, и штаны у них с молнией а куртка без):
Куртка - нареканий нет - защита хороша...
Брюки - полное Г - в первый раз разошлись по молнии, т.е. удар то наколенник выдержал, но далее брюки тютю...
Потом был ремонт эквипа (с заменой молнии) и при втором падении брюки норм отработали, тока наколенники штатные конечно фуфло полное, коленка аж до сих пор бывает болит) А Так - нормуль... =-)
 
R

Riffraff

Guest
падал дважды, из защиты был только шлем, одежда: шорты, тухли, жилетка.

первый раз - 15 кмч почти перпендикулярно в бордюр, плашмя на землю, синяк на колене, на локте, мелкие на руках, за счёт того что шлем не позволяет сильно мотаться голове, шея не пострадала.

второй - 40кмч(через пару дней), торможение на песке в повороте, скользячка=стёсана левая рука от запястья до локтя, плюс пара тройка ушибов и синяков.

был бы в нынешнем комплекте, остались бы только ушибы.

по поводу кожанок, у мну она вся в дырочках, больше 30кмч не жарко. в холод подстёжку пристёгиваю. отдельно черепаха не айс, провернётся, а вот под кожу самое оно.
 
B

Boris

Guest
а я вот курточку прикупил Альпинстар - оказалось штатная защита локтей и плечей г..но полное, дак что теперь черепадлу покупать? а куртка то в размер с моим пузом была куплена , теперь под нее и не оденешь ниче кроме защиты спины.. единственное что радует - кожа действительно тоООлстенная
 
L

Logka

Guest
Серьезно падал 1 раз. начал ловить расколбасы на 120 - 130. Примерно около 100 ушел через руль на асфальт.

Из защиты шлем otw и текстильная куртка spidi c штатной но сертифицированной защитой локтей и плечей.
По асфальту скользил на спине вперед ногами, потом развернуло на пузо и вперед головой.

1. Куртка должна пристегиваться к штанам. На пояснице остались следы ожогов.Хорошо, что был рюкзак, который не дал поднять куртку полностью.
2. Текстиль хорош, но одноразовый. Рукава куртки ушли в лахмотья (тормозил локтями), на правой руке провернулась защита локтя и опять таки ожоги. Но если бы без куртки и без защиты в ней, то не писалбы я этот текст за неимением локтевых сутавов. 300 баксов за то, что у меня остались руки, не жалко вообще ,)
На шлеме, как ни странно, ни царапины. :)

Выводы. Нужна защита спины, ато ушибы позвоночника сейчас дают о себе знать, а летом не болел... не ездите в кедах, очень нужны нормальные ботинки. Пятка у меня срасталась 3 месяца. потом еще полтора расхажывался.

Вот такие полеты бывают на южном мосту, хорошо хоть никто не перехал.

сейчас присматриваю дайнизовскую черепаху и нормальные боты.
Здоровье важней всего. Ожеги еще мать их. А вот кости ламать - зло.
 
H

Humeer

Guest
Я вот собираюсь прикупить себе полный экип (куртку, черепаху, перчатки ,наколенники)возникает вопрос на сколькоо размеров должна быть больше куртка что бы влезла черепаха? до этого сезона из экипа только шлем.:rolleyes:
 
R

Reddy

Guest
Humeer написал(а):
Я вот собираюсь прикупить себе полный экип (куртку, черепаху, перчатки ,наколенники)возникает вопрос на сколькоо размеров должна быть больше куртка что бы влезла черепаха? до этого сезона из экипа только шлем.
ххх куртка должна быть настолько мала, чтобы ее могли застегнуть два бородатых байкера и то еле-еле =-)))
P.S. Имеется ввиду кожаная куртка =-)
 
Сверху