• Наш сайт переехал на новый движок, вопросы и замечания ТУТ

Разборка-сборка двигателя. Инструкция.

Вадим

Интересующийся мото
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
5
Имя
Yamaha
Мото
YBR 125
Какая длина пружин сцепления YBR 125 2008-2009 г.в.
 

Вадим

Интересующийся мото
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
5
Имя
Yamaha
Мото
YBR 125
Новый сальник запихай аккуратно без перекосов и аккуратно крышку поставь на место, чтоб сальник на коленвал наделся. Он ставится пружинкой к коленвалу, да. Проверь наличие задиров на коленвале, если что, затри наждачкой.

Сальник этот крайне важен, через него масло в коленвал и в маслофильтр поступает. Запорешь и жопа мотору не заставит себя долго ждать.
3 тис. км. проехал, чтобы не сцепление - не увидел бы :)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
4,412
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-6N, XJR1300
Выглядит похожим. Звезду ГРМ (их было 2 типа) можете со своего попробовать переставить, если не подойдёт
 

Александр

Интересующийся мото
Регистрация
21 Апр 2019
Сообщения
13
Адрес
Запорожье
Имя
Александр
Мото
ЮБР125
У меня как раз тот тип звезды . Хотелось бы знать точно. Куплю не подойдет и че с ним потом делать.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
4,412
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-6N, XJR1300
У меня как раз тот тип звезды . Хотелось бы знать точно. Куплю не подойдет и че с ним потом делать.
Точно не скажу. Сами моторы по местам крепления одинаковые и взаимозаменяемые (юбр и джианше). Но здесь коленвалы никто не ставил от джианше на юбра, если я ничего не пропустил, конечно.
 

user

Тру байкер
Регистрация
7 Июл 2019
Сообщения
640
Адрес
Полтава
Имя
Анатолій
Мото
Jianshe JYM125, ИЖ Планета 5
У меня как раз тот тип звезды . Хотелось бы знать точно. Куплю не подойдет и че с ним потом делать.
Зателефонуй у Фоксвел(у них він мабуть і дешевше буде) - може підкажуть вони возять їх напряму з заводу Джиньжі-Ямаха.
+380 (66) 441-07-97
 

koval

Интересующийся мото
Регистрация
19 Дек 2019
Сообщения
5
Адрес
Antwerpen, Kerch
Мото
ybr125
Доброго всем. Тему по инструменту для ремонта не нашёл, поэтому здесь спрошу. Можно-ли обойтись одним динамометрическим ключом для капремонта двигателя, например полдюймовым 28-210 Нм?
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
2,845
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Размещу здесь, ибо отличия в моём роторе и юбровском наверняка отсутствуют. Сотворил как всегда криворуко и неэстетично, но весьма работоспособный захват. Непонятно нафига открутил гайку ротора, легко и непринуждённо, даже обидно стало. Никаких матюков, проклятий, геноцида молотком.
На второй картинке вырезаный паз под выступ зажигания, типа доп. фиксация, если сил трения будет маловасто. Хотя силы трения удержали, ничего не сдвинулось.
Использовал кольцо трубы 126 мм по внутреннему диаметру, ширина 30 мм. Приваренные таким образом уголки обеспечили необходимую жёсткость в месте крепления рукоятки, на снимке, думаю, понятно. Рукоять... около метра старой водопроводной трубы, которая почему-то :giggle: бегала в подвале. Конечно, конец сплющил, как завещали уже не помню кто, но так правильно.
Прицепил это всё к ротору, на вороток с нужной головкой добавил добрый удлиннитель, ВАЖНО, чтобы вороток и рукоятка были совсем рядышком, в моём случае оба торчали вверх, в таком случае нагрузки на изгиб вала практически отсутствуют. Ну и лёгким движением бровей ушей рук сорвал гайку. Получается что не по надобности, а искусства ради. sarcastic_hand.gif
В связи с этим приму ваши щедрые взносы на краску, компрессор (только хороший), пульвер тоже надо для этого металлолома инструмента, или даже живого маляра, но питание-ночёвка за счёт приславшего.

ЗЫ. А вот действительно скорблю за утрату картинок старого форума. Столько-же было необходимого и полезного...
2 ЗЫ. Ну все поняли шо фотографировал ржавым гровером на 8, не взыщите.

Фиксатор ротора.jpg
Фиксатор ротора, прорезь.jpg
 

Вложения

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
2,845
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Доброго всем. Тему по инструменту для ремонта не нашёл, поэтому здесь спрошу. Можно-ли обойтись одним динамометрическим ключом для капремонта двигателя, например полдюймовым 28-210 Нм?
Применительно к своим рукам, от ключей отвыкшим, по характеристикам недорогих ключей, в продаже видных, и чтобы бубочка в бубочку усилие было, думаю 2 ключа нужно, малыш 2-24 Нм, и помощнее типа 7-105 Нм . Почему 2? Знакомые механики не рекомендуют использовать на крайних значениях. Металл по картеру мягкий, и остальные затяжки, как понял, только с указанным усилием. Таблицу в сервисном руководстве смотрел?
 

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
1,285
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A
Размещу здесь, ибо отличия в моём роторе и юбровском наверняка отсутствуют. Сотворил как всегда криворуко и неэстетично, но весьма работоспособный захват.
...
Зачет.
Руки с правильного места.
Эстетика на задний план.
Главное работоспособность.
Игорь, если еще не собрал, замеряй плиз диаметр ротора.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
2,845
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Игорь, если еще не собрал, замеряй плиз диаметр ротора.
116 мм по памяти. Труба внутренним диаметром 126 попалась, тут абсолютно некритично, больше ротора, или меньше... всё равно разрезать. При первой-же затяжке "обнимает"ротор как нужно.
 
Сверху