• Наш сайт переехал на новый движок, вопросы и замечания ТУТ

Не работает тахометр, в чем дело?

  • Автор темы Misha18
  • Дата начала
M

Misha18

Guest
Ебрик 2012г , пробег ~23000км. Раньше тахометр работал, даже , если заряда от акб мало, то стрелка прыгала. После зимовки тахометр вовсе перестал работат,ь стрелка вообще не поднимается. Контакты проверял, все целы, даже напряжение на проводах к тахометру есть. Что делать? Тахометр я так понял под замену? Если да, то можно его отдельно от приборки купить? Мб кто нибудь продает отдельно тахометр, купил его с доставкой по хорошей цене))
 
K

Kessler

Guest
У меня тоже такая беда. Мот купил с уже не рабочим тахом. Продаван сказал что просто провода не подключены. Гнал как оказалось. Тахометр мертвый был. В этом году заменил приборку, думал все норм будет. Ан нет, стрелка хоть и начала чуть чуть подергиваться, но нормально работать так и не начала. Обидно. Хоть и научился давно по слуху обороты определять, хочется все же чтобы эстетично было и все работало.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,676
Kessler написал(а):
У меня тоже такая беда. Мот купил с уже не рабочим тахом. Продаван сказал что просто провода не подключены. Гнал как оказалось. Тахометр мертвый был. В этом году заменил приборку, думал все норм будет. Ан нет, стрелка хоть и начала чуть чуть подергиваться, но нормально работать так и не начала. Обидно. Хоть и научился давно по слуху обороты определять, хочется все же чтобы эстетично было и все работало.
да тахометры разныее,одни от низкого напряжения работают,другии от высокого,на моем древнем китайце от высокого(200вольт),поставишь его на йобрик хорошо что при максимальных оборотах стрелка будет подпрыгивать от вибраций мапедки:)на древних йобрах тахометр тоже работал от высокого,а на новых уже от низкого.
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
2,339
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
Misha18 написал(а):
Ебрик 2012г , пробег ~23000км. Раньше тахометр работал, даже , если заряда от акб мало, то стрелка прыгала. После зимовки тахометр вовсе перестал работат,ь стрелка вообще не поднимается. Контакты проверял, все целы, даже напряжение на проводах к тахометру есть. Что делать? Тахометр я так понял под замену? Если да, то можно его отдельно от приборки купить? Мб кто нибудь продает отдельно тахометр, купил его с доставкой по хорошей цене))
Проверьте "все кругом", касающееся искричества, и заряда в частности. Не помню точно, но, по-моему, при более чем на половину высохшем аккуме, тах не шевелился.(а может при снятом аккуме, действительно не помню, у меня такая фича не каждожневная :D )
 
M

Misha18

Guest
LUCKY-179 написал(а):
Misha18 http://item.taobao.com/item.htm?spm=...cket=17#detail в пределах 1500 где то будет с доставкой
Нее, у меня не такой. Тут просто 3 провода. А у меня вообще на клеммах с винтами к тахометру крепится...
 
M

Misha18

Guest
Palermo написал(а):
Проверьте "все кругом", касающееся искричества, и заряда в частности. Не помню точно, но, по-моему, при более чем на половину высохшем аккуме, тах не шевелился.(а может при снятом аккуме, действительно не помню, у меня такая фича не каждожневная )
Проверил, все норм по проводам. Акб конечно надо бы менять, а то он мозги парит, то зарядится, то подсядет. Хрень какая то. Гена и рр впоряде. Я даже тут у друга акб попросил для проверки тахометра, соровно не пашет. Остальное все работает, все горит как надо..
 

casperitto

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
76
Вряд ли проблема в АКБ. У меня после зимы он сдох, приборка еле светилась. С ножки завел - тахометр работал норм.
 
M

Misha18

Guest
casperitto написал(а):
Вряд ли проблема в АКБ. У меня после зимы он сдох, приборка еле светилась. С ножки завел - тахометр работал норм.
Че значит тахометр тогда менять надо? Кстати я смотрел тахометры, нашел только такие, у которого 3 провода выходят. А у меня вообще они как клеммы, крепятся к задней стороны тахометра на винтах. Как тут быть? Тахометр с проводами , он че не подойдет значит мне?
 

Alexmed

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
299
У меня аккум севший после зимы, мот заведу - но тахометр некоторое время не работает. потом начинает показывать. Вот тоже думаю: - толи тросик смазать, толи аккум виноват. а чем тросик смазать не знаю.
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
2,339
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
Alexmed написал(а):
У меня аккум севший после зимы, мот заведу - но тахометр некоторое время не работает. потом начинает показывать. Вот тоже думаю: - толи тросик смазать, толи аккум виноват. а чем тросик смазать не знаю.
Тахометр электрический/электронный. К нему не идет тросик.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,676
сначала убедитесь что тахометр от нужной модели,уже писал что на йобры ставятся разные тахометры.даже при исправном акуме не будуь работать:)
 
M

Misha18

Guest
Поменял короче тахометр. Все заработало))
 
M

Misha18

Guest
Alexmed написал(а):
А я зарядил аккум и тоже все заработало.
Я заряжал тоже, соровно не заработал, пришлось менять тахометр. Правда стрелка работает медленновато , как на ебрах старого поколения. Ну и фиг с ним, главное что работает и норм показывает))
 
V

Vova_m

Guest
Что неужели за столько лет не разобрались почему тахометр глючит?
У меня например, иногда зависает на 4-5 тыщах, при незаведенном моторе, включенный свет, габариты (просадка напряжения) приводят его чувство. Где искать собаку? неужели менять сам тахометр?
 
N

NemecCO

Guest
kascej написал(а):
сначала убедитесь что тахометр от нужной модели,уже писал что на йобры ставятся разные тахометры.даже при исправном акуме не будуь работать
сталкивался с подобной проблемой. вобщем пофиг от евро 2 или от старого ёбрика тахометр, они абсолютно идентичные! соль заключается лишь во входном резисторе. на низковольтных (нового образца) стоят вместо одного входного резистора - два, на высоковольтных - один.
Сам попадал на такой головняк. из-за разбитого корпуса купил приборку, оказалась от евро 2, а у меня мот 2004 г.в. подрубил - не работает, расстроился, потом подрубил к брательниковскому ёбрику (2010 г.в., евро 2)и, о чудо, тахометр начал работать. решил не заморачиваться, а просто в новый корпус вставил старые потроха. ради интереса потом у нового выпаивал резистор и тахометр от евро 2 с радостью начал мне показывать обороты на моем евро 1 моторе). а платы внутри как две капли воды!
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,676
NemecCO написал(а):
сталкивался с подобной проблемой. вобщем пофиг от евро 2 или от старого ёбрика тахометр, они абсолютно идентичные! соль заключается лишь во входном резисторе. на низковольтных (нового образца) стоят вместо одного входного резистора - два, на высоковольтных - один. Сам попадал на такой головняк. из-за разбитого корпуса купил приборку, оказалась от евро 2, а у меня мот 2004 г.в. подрубил - не работает, расстроился, потом подрубил к брательниковскому ёбрику (2010 г.в., евро 2)и, о чудо, тахометр начал работать. решил не заморачиваться, а просто в новый корпус вставил старые потроха. ради интереса потом у нового выпаивал резистор и тахометр от евро 2 с радостью начал мне показывать обороты на моем евро 1 моторе). а платы внутри как две капли воды!
неужели каждый колхозник должен знать что такое резистор и где он находится:) достаточно что умеет заказать нужную деталь для своей мапедки,а установить деталь уже дело колхохных электромехаников:)
 
V

Vova_m

Guest
(старого образца наверно).

Какие там резисторы нужно ??? и куда!??? я так понял тахометр от свежей версии мотыка?
 
Сверху