• Наш сайт переехал на новый движок, вопросы и замечания ТУТ

Десна фантом 220

M

midirapan

Guest
Андрей Царёв написал(а):
а я скоро пешеход..так что продавать и покупать велик
А что случилось, права забрали? Велик стелс хоть не бери))))
 
V

Veis

Guest
Андрей Царёв написал(а):
а я скоро пешеход..так что продавать и покупать велик
У тебя всё как-то наоборот /images/smilies/rolleyes.gif Я последний мотоцикл купил потому что в отпуске остался без прав. Не говоря уже о том, что категорию "А" вообще никогда не открывал принципиально :D
 
T

TREMBle

Guest
В полне нормальный мот, благо форумы помогают предвидеть поломку
 
S

Serega33

Guest
За 30-ку ( новый!!!) нормально! ....дороже нах не нужен!
 
M

midirapan

Guest
Господа, вопрос по сцеплению. Подкатываюсь с выжатым сцеплением, переключаю передачи вниз (4-3-2-N), и кажется что сцепа не до конца выжата. Т.е. обороты слегка приподнимаются, мот слегка кулюет носом.
При начале движения выжал сцепление, включаю первую, происходит легкий толчек.
Так же на не заведенном моте включил первую, качу его с выжатым сцеплением, а он слегка так как бы упирается.
Это нормально или нужно ли что то регулировать? Как у Вас это все работает? Кстати свободный ход 10-15 мм.

Пробег 40 км
 
М

МихалМихалыч

Guest
Покатался с сыном на даче в субботу по тропе ATVшников - всё бы хорошо гребёт,ползёт,плывёт...
Выехали на грунтовку передохнуть,перекурить и оба на --- смотрю а глушак то отвалился и висит на одной сопле...
Диагноз после вскрытия - заднее колесо дубасило по глушаку,тёрлось и как следствие отвалился заводской крепёж в виде тоненькой проволочки...
приварил новое крепление и зафиксировал как следует.
впечатления от мотика - конечно забавное ))) купил а он с завода сыпиться уже, хотел ведь купить старый ТрансАльп - не купил - теперь жалею..
Деньги выброшенны на ветер....
За этими чудо мастерами надо всё доделывать и обязательно всё протягивать.

Пробег 1000км..
 
K

Knst

Guest
Сегодня, впервые, увидел его живьём. Только дошёл, до наших мест. /images/smilies/wink.gif Интересный агрегат, интересный. Живьём он смотрится по другому, основательней.
 
C

cosmocarrot

Guest
Трансмиссия сильно шумит на 2 передаче (пробег ~100км). Звук будто сдаешь назад на легковушке. Из гарантии по телефону сказали, мол, особенность модели, у всех так. Правда ли это, господа? Спасибо.
 

yura777

Тру байкер
Регистрация
10 Июл 2008
Сообщения
651
Мото
Bajaj Avenger 220 Cruise '18
Андрей Царёв написал(а):
не я трек либо штерн возьму
Извините за мои пять копеек, но это велосипеды из разных миров. Трек - один из лидеров мирового велостроения, Штерн - бюджетный велосипед класса "Б". Это всё равно что сказать: я куплю или Мерседес, или ВАЗ. :)
Покупка велосипеда - серьёзное дело, советую изучить матчасть получше.
Сорри за оффтоп.
 
S

Serega33

Guest
yura777 написал(а):
Извините за мои пять копеек, но это велосипеды из разных миров. Трек - один из лидеров мирового велостроения, Штерн - бюджетный велосипед класса "Б". Это всё равно что сказать: я куплю или Мерседес, или ВАЗ. Покупка велосипеда - серьёзное дело, советую изучить матчасть получше. Сорри за оффтоп.
Набросай несколько вариантов до 10 тыс.руб! Нужен больше для города и небольшого бездорожья ( редко).
 

yura777

Тру байкер
Регистрация
10 Июл 2008
Сообщения
651
Мото
Bajaj Avenger 220 Cruise '18
Serega33 написал(а):
Набросай несколько вариантов до 10 тыс.руб! Нужен больше для города и небольшого бездорожья ( редко).
Ответил в личку.
 

Enic

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
755
10 маловато за велик. например у нас в городе

13-15 достаточно, что бы прикупить в сезон скидок, тот же трек или мириду или ГТ , ну вообщем отличный велик, который долго прослужит и без ненужных понтов.
 
S

spektr-евген

Guest
Serega33 написал(а):
За 30-ку ( новый!!!) нормально! ....дороже нах не нужен!
Был в мае в отпуске,по случаю купил в упаковке ирбиса ттр125 2013г.в.Доволен как слон,всё смазал,протянул,отрегулировал,ну и так дальше,отзывов в инете более чем,для рыбалки самое оно,далее,зап.части все в наличие в любом мотомагазине,стоимость 36.950р,а не 66.150р и в разы лучше!(Ни кого не заставляю,это личное моё мнение)И вот,кому интересно-посмотрите нормальный фильм,как гоняют и на что способен этот мот..и так..наберите в поисковике irbisttr покупка/Q&A/Байк Пост нажмите первую страничку,в отзывах,чуть ниже будет фильм.Удачи в выборе.Сегодня в г.Суздаль байк слёт,очень хотел сганять,но на улице дождь и холодно.
 
S

spektr-евген

Guest
Serega33 написал(а):
За 30-ку ( новый!!!) нормально! ....дороже нах не нужен!
Был в мае в отпуске,по случаю купил в упаковке ирбиса ттр125 2013г.в.Доволен как слон,всё смазал,протянул,отрегулировал,ну и так дальше,отзывов в инете более чем,для рыбалки самое оно,далее,зап.части все в наличие в любом мотомагазине,стоимость 36.950р,а не 66.150р и в разы лучше!(Ни кого не заставляю,это личное моё мнение)И вот,кому интересно-посмотрите нормальный фильм,как гоняют и на что способен этот мот..и так..наберите в поисковике irbisttr покупка/Q&A/Байк Пост нажмите первую страничку,в отзывах,чуть ниже будет фильм.Удачи в выборе.Сегодня в г.Суздаль байк слёт,очень хотел сганять,но на улице дождь и холодно.
 
V

Veis

Guest
Ирбис 125 идет без ПТС. Пипетки прикольная игрушка, но ни что серьезное они не способны, даже если отбросить ломучесть. Потому что маленькие колесики и мотор от Манки висит горшком вперед, а нехватка мощности компенсируется за счет максималки. Там, где на 21 колесе перепрыгивают не снижая скорости - на 19 переезжают, а на 17... Переносят на руках :)
 
S

spektr-евген

Guest
Veis написал(а):
Ирбис 125 идет без ПТС. Пипетки прикольная игрушка, но ни что серьезное они не способны, даже если отбросить ломучесть. Потому что маленькие колесики и мотор от Манки висит горшком вперед, а нехватка мощности компенсируется за счет максималки. Там, где на 21 колесе перепрыгивают не снижая скорости - на 19 переезжают, а на 17... Переносят на руках
И согласен и нет.Катались в прошлую пятницу на карьере,мой пит и два эндуро Лифан 200сс я их делал,в песке они падали,большой вес,высокая посадка,с моим ростом в 174 на эдуро,я еле доставал носочками до земли,итог был плачевен,один из райдеров сламал ключицу.Катали и по асфальту,скорость мерили по 200сс,около 100км.ч я от них не отставал,а для удобства установил зеркала заднего вида.Вывод такой-на любителя,то,что сможет сделать эндуро-не может сделать пит и наоборот.На данный момент,питы очень и очень популярны,их разбирают как горячие пирожки,а двигатели хонда каб снискали себе огромную популярность,долговечность и надёжность.Мощности вполне хватает,ну это смотря с чем сравнивать,питы больше для души и для небольших покатушек,для рубилова и супер кросса,конечно слабоваты во всём,есть правда топовые и заряженые,но стоят по цене вертолёта-это как бы исключение.Но в целом они лучше по всему,если сравнивать скажем со стелсами триггер 50сс,десна200сс и рядом других моделей,да,птс на них нет,но за городом сганять в лесок,на природу,рыбалочку,просто покатать для души-самое ТО!:)
 
V

Veis

Guest
"Лифан" далеко не пример для сравнения. Тяжелый, с унылым нижневальным CG. Показательней сравнение с раптором или 150 рейсером - они по задору ближе к питам, чем к макетам "больших эндуро". Чтобы крутить как надо колеса 21/18 - нужен либо веселый 250, лучше водяной. Либо уже большая кубатура. Лестницы и бордюры на 17/14 (вверх) - отказать.

Мотор пипетки также страдает перегревами, как cg/cb, отсюда низкий ресурс и ломучесть. И очень не любит после хорошего разогрева окунаться в лужу. Для меня это было решающим при последней покупке.

Да, и Ирбис опупел с ценой. По компонентам 125 пит должен стоить не больше 500$ - на них экстремально дешевая комплектуха в китае. А Ирбис ломит цену больше, чем на рейсер 150 - который явно классом выше и с ПТС.
 
S

spektr-евген

Guest
Veis написал(а):
"Лифан" далеко не пример для сравнения. Тяжелый, с унылым нижневальным CG. Показательней сравнение с раптором или 150 рейсером - они по задору ближе к питам, чем к макетам "больших эндуро". Чтобы крутить как надо колеса 21/18 - нужен либо веселый 250, лучше водяной. Либо уже большая кубатура. Лестницы и бордюры на 17/14 (вверх) - отказать. Мотор пипетки также страдает перегревами, как cg/cb, отсюда низкий ресурс и ломучесть. И очень не любит после хорошего разогрева окунаться в лужу. Для меня это было решающим при последней покупке. Да, и Ирбис опупел с ценой. По компонентам 125 пит должен стоить не больше 500$ - на них экстремально дешевая комплектуха в китае. А Ирбис ломит цену больше, чем на рейсер 150 - который явно классом выше и с ПТС.
Согласен!Сравнивал модели Лифан,Ирбис,Стелс и ряд других 200 и 250сс-всё одно и тоже,моторчики для эндуро слабоваты,да и сделаны они одинаково-братья близнецы,а вот водяночка уже стоит под сотенку рублей,как-то дороговато,для нас простых граждан.Рейсер 150 на порядок выше-не спорю,и как модель новая,то производитель изучает спрос,будут хорошо брать-значит и цена будет выше,с этого года цены выросли на всю мототехнику-это факт!Что касается перегрева и теплового удара,то как бы всё индивидуально,всё зависит от манеры и стиля езды,перед покупкой,владелец как бы должен знать,на что способна та или иная техника,отзывов,форумов и видео в интернете достаточно,но как правило мы это всё игнорируем,а потом говорим,что го..но.Почитав отзывы про десну 200,сделал для себя другой выбор,тем более на питы есть огромный выбор зап.частей и тюнинга.
 
Сверху