• Наш сайт переехал на новый движок, вопросы и замечания ТУТ

Десна фантом 220

C

Comrade

Guest


И так, как я уже писал в другой теме, приобрел сей аппарат.


Сегодня - 19 февраля 2014года мною были накатаны первые 108км по дорогам Москвы, подмосковья ну и МКАД.

Но обо всем по порядку.

Мот стоит 63 тысячи рублей. За эти деньги предлагается 200 кубовый мот с балансировочным валом, 4х клапанным аж о почти 17лс. Имеется маслофильтр (не сетка, а нормальный картриджный) и 2 маслорадиатора. Что вселяет уверенность, что мот не будет перегреваться.

На моте имеется надпись о том, кто же его сделал на самом деле. Щас не вспомню, завтра напишу. Из говостных источников, фирма ставит всою технику хьюсовские движки. Надеюсь, что двиг копия сузучьего ) был бы неплохой бонус.

Пульты сделаны более качественно, чем у ебрика, не ощущения велосипедности. Руль с грузиками руля - все выглядит прилично. Свет можно включать и выключать полностью. Защиты от дурака( автоматические включение и выключение света нет) Кик-стартера тоже нет. Что не гуд, но с толкоча завести можно.

К слову, защиты от дурака нет совсем. При откинутой подставке и включенной передачи, мот заведется и поедет.

Свет светит. Пока не пойму как, нужно регулировать.

Поворотники светодиодные - светят так себе. Вроже не отваливаются - дергал, груться.

Приборы.

Тут братцы китайцы сэкономили на топливном датчике. Место то под него предусмотрено, но заботливые китайцы вставили туда вольтметр. На кой хрен, не понятно.

Так что есть бак, счетчик общего пробега и кран резерва. Жить можно.

Есть мигалка дальним светом и кнопка kill engine.


Заводится без проблем. Передачи вклчаеются четко - субъективно - четче, чем на ебрике.

Выхлоп рычит. Прям как маленький эндуро. Много громче чем на ебре, но башка не гудит, как при двух бразерах.




Понравилась сидушка - жирная такая ) Удобная -попа сказала спасибо. Второму номеру место есть.

Есть багажник, уже воткнул туда кофр от хепко бекера. Хорошо встал.

Нету ручек под сетку-авоську (((


Цепь обычная бессальниковая. Будет тянуться как сопля. Какой размер - не посмотрел ) Завтра.

Колеса жирные ))) неизвестной китайской фирмы. Менять на пошире уж точно не хочется ))) в -1 по асфальту не заметил проблем. Едет и тормозит, в занос не просится. По снегу прет, по ступенькам прыгает. Никаких вопросов. Около 70 км/ч начинает колбасить до 75 км/ч - балансировать надо.

Что не понравилось /images/smilies/thumbdown.gif

Как окрашены металически части мота. Особенно движок. Краска порошковая матовая. Скорее всего будет облезать. Посмотрим. Да и все остальное тоже не в 5 слоев. Поживем, увидим.

Пластик вроде хорошо покрашен. Не крошится, трещинами не покрылся, гнется хорошо.

Наклейки десна итд; Завтра буду отдирать - не смотрится.

Ну и из-за резины , которая шашечкой, все же по трассе вибрация идет. Но там резина зверская - на любом бы вибрировало.


Едет, по ощущениям как 250 кубов хонда фантом тайской сборки. Рычит много, едет не так много ))) Но субъективно и шустрее и тяговитее ебрика.

Что тяговитее это совсем точно, по ступенькам на ебрике хорошо давал газку, тут практически на холостых залазит по довольно крутой лестнице.

Клиренс больше чем у ебрика.

Подвеска с переди мягкая, но не пробивается. Сзади жесткая.

Мот тяжелее и не виляет в поворотах.

Рост 180 уверенно стою ногами на земле.

Даже не знаю, что еще написать.


Мне нравится ) А это самое главное. За 63 тысячм вполне себе вариант, в котором не надо менять резину и морду на круглую фару.) Двигатель тяговитый и эластичный. Сидет удобно, смотрится вполне себе взросло.


Пока могу порекомендовать. :)
 
M

Major Pronin

Guest
Поздравляю, желаю беспроблемной эксплуатации и ровных дорог. Теперь будем ждать отчетов по этому мотоциклу.
 
C

Comrade

Guest
Major Pronin написал(а):
Поздравляю, желаю беспроблемной эксплуатации и ровных дорог. Теперь будем ждать отчетов по этому мотоциклу.
Спасибо )

За мной не заржавеет ) Теника у меня всегда эксплуатируется много и интенсивно )

Зы )

Сезон открыт )))
 
K

Knst

Guest
Comrade написал(а):
Chonqging Yinxiang motorcycle group модель YX200GY-2 ... http://www.yinxianggroup.com/PRODUCT...N/Default.aspx...
Бум надеятся, что главный специалист по китайским тарелочкам, Кащей, нам расскажет про эту фирму. :)

На сайте RACER нашёл видео про их версию. В интересном месте ящик для инструмента. :)
 
C

Comrade

Guest
Knst написал(а):
Бум надеятся, что главный специалист по китайским тарелочкам, Кащей, нам расскажет про эту фирму. На сайте RACER нашёл видео про их версию. В интересном месте ящик для инструмента.
Ну в общем-то один в один ) Только наклейки разные и дороже чуток)
 
C

Comrade

Guest
Comrade написал(а):
Chonqging Yinxiang motorcycle group модель YX200GY-2 Вот что написано на коробке http://www.yinxianggroup.com/PRODUCT...N/Default.aspx офсайт
Двигатель 165 FML (CBB200 250). Я думаю теперь Кащею будет проще)

http://www.abmotoparts.com/product/ru/CYLK16/59 можно и в 250 кубов занедорого переделать, если что.

http://item.taobao.com/item.htm?spm=...id=37358239864

а вот и сам движок на таобао за 5400 рублей.
 
A

ARM

Guest
Comrade написал(а):
Около 70 км/ч начинает колбасить до 75 км/ч - балансировать надо.
вы имеете ввиду колеса балансировать?:)
кстати, у многих китайсев там инструменты прячут, да и у япов это встречается на эндурах)
 
C

Comrade

Guest
ARM написал(а):
вы имеете ввиду колеса балансировать? кстати, у многих китайсев там инструменты прячут, да и у япов это встречается на эндурах)
Угу. надо.


Там это где? в колесах? )))
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Comrade написал(а):
http://item.taobao.com/item.htm?spm=...id=37358239864 а вот и сам движок на таобао за 5400 рублей.
нормальный низкооборотистый СВ движок,в раму киви без переделок становится
 

Wolfer

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
215
Чисто внешне, - аналог YAMAHA TW-200 :D Неделю назад у нас такой (96 г.в.) был в сервисе, исследовал его во всех подробностях (притирали ему клапана). Немного нестандартный аккумулятор (ниже по высоте, подходит скутеровский на 9А) и наш Mikuni-ваккуумник, знаменитый температурными капризами (отрегулировали, простоял ночь в мастерской - запустился без проблем, остыл на улице - запускается не с первого раза). Масло меняется вместе с фильтром. Есть нюанс - фильтр-аналог на коробочке изображён оригинальный, - гофрированный, а в реале - просто сетчатый цилиндрик (что и ввело в заблуждение, думали, что в магазине подменили). Аналог фильтра немного длиннее (1,5-2 мм.) оригинала, при установке сетчатый цилиндр немного сминается, что, впрочем, не критично (надеюсь, что китайцы это устранили). Почти все сальники-подшипники двигателя аналогичны BM-200-250 мотард (содран с Джебеля). Аппарат (TW-200) крепкий, ломаться там нечему, сделан по-ямаховски надёжно, после ёбрика моща чувствуется. Хотелось бы верить, что и этот аналог зарекомендует себя не хуже. Да, и цена неплохая, как ни крути. Если и потребуется прикладывание "прямых рук" - не критично, за такую цену двигатель можно и не ремонтировать, а просто поменять :)
Удачи в эксплуатации, коллега!/images/smilies/thumbup.gif
ПыСы: - там 4 клапана?! (на TW-200 только 2...)
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
1,117
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Я тоже не пойму про четыре клапана - неужели это правда?
 
C

Comrade

Guest
Спасибо! Надеюсь, все будет хорошо! )


Написано прям на движке 4 Valves.


Вчера порылся в нете. Это контора реально с 2002 года имеет совместное производство с хьюсонгом. Такие же движки точно идут на индийские моты.

Фирма, кстати, производит движки для питбайков YX.

Почитал про ямаху tw200. В общем то даже для оригинала - потолок скорости 120 и то кочегарить надо долго. Так что чуть быстрее и чуть мощнее и разгон веселее.

Порылся в нете по повожу резины. Варианты есть. Вполне себе дорожную резину можно взять за 3 тысячи. Данлоп.

На тв200 форуме говорят, что ходит резина до 20 тысяч . Так что по кругу и не так дорого.
 
A

ARM

Guest
Comrade написал(а):
Там это где? в колесах? )))
над колесом))
вообще хочется узнать правду насчет 4 клапанов, когда на сервис повезете клапана регулировать, поинтересуйтесь))
 
C

Comrade

Guest
ARM написал(а):
над колесом)) вообще хочется узнать правду насчет 4 клапанов, когда на сервис повезете клапана регулировать, поинтересуйтесь))
Ну я не особо планирую в сервис ездить ) Заеду к кому-нить знающему.

Ну или подскажите как глянуть.
 
C

Comrade

Guest
Слегка погонял коня в полях.

Конь бегал, резвился.

Радиаторы не фейк - работают. Проехал везде. Кое-где помогал ногами )












Общий пробег 200 км. Полет нормальный /images/smilies/dance.gif
 
A

ARM

Guest
а что за памятник там? ленину?))
сколько в колеса закачивали? что бы не вязло в снегу?:)
 

Enic

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
755
Comrade написал(а):
Слегка погонял коня в полях. Общий пробег 200 км. Полет нормальный
прикольные фотки:)
по всем законам фотоискуства сделанны.
а чего вы пальто и в кепке, не холодно? :)

тоже такой захотелось. оказалось такой широкий выбор среди мотоциклов эндуро или похожих.

а вы на эндуро катались ? что лучше эндуро или ваш новенький?
 
C

Comrade

Guest
Спасибо, комрады )

Памятник Ленину в Горках Ленинских. Ох... сколько связано с этим Лениным... но это уже другие истории )

Колеса были накачены прям дальше некуда - для асфальта. Ничего не спускал, так гребло. Колеса там мега мясоколбасные )

К слову на укатанном скользком снеге тоже ведут себя достойно.


Было не холодно ))) ПРиехал весь мокрый от пота ) Столько кайфа ) Лазил в такие места, куда бы я и летом обычно не поехал )

Честно говоря, на серьезных эндурах не ездил. Только тур эндурах. Но я бы на них не решился бы проехать там, где сегодня лазил.

Ну вот на гусе еще можно было бы по полям погонять, но по узким тропкам в лесу я бы там в миг встрял бы и без посторонней помощи уже не вылез бы.

Во многих местах просто бы не заехал в горку ибо опять де узко и дури много там как раз плохо.

Если взять просто эндуро. Ну тут ширина колес решает. По грунту рыхлому, траве, снегу, песку я бы явно был впереди )

А вот там, где надо прыгать, тут бы я спасовал. Подвеска на прыжки совсем не расчитана. Впереди вилка хорош глотает ямы, а вот жопа уже не хочет.

Мот этот больше для лесов, чтоб забраться в какую-нить дремучую даль и насладится природой )

Если брать эндуру, то она значительно выше и что на ней нужно проходить с большой скоростью, на моем можно тихонечко проползти и если не получается, встать ногами и потопать, помогая мотоциклу- не страшно.


По городу пока до конца не понял.

Передачи короткие. На 5ой уже можно ехать с 60. По пробкам 3я - как на автомате. Практически с места и до 50.

Руль и зеркала выше легковушек, газели и джипы не помню - но не проблема.

Рулится очень легко. На МКАД еду по отбойнику в мотополосе - никакого дискомфорта - ямы глотает.

Ускоряется бодро. Правда не могу сказать на сколько бодро, ибо уже отвык от малокубатурников.
 
K

Knst

Guest
Пара вопросов.
1. Камеры в колёсах?
2. Как грязезащита? Сильно закидывает?
 
Сверху