Я больше скажу, оно скорее всего полностью воздушное, просто с контуром охлаждения масла. Масляное охлаждение - это когда есть жидкостная рубашка с проточными каналами, в которой масло вместо антифриза. Как на джиксерах старых.
Ну вроде бы тогда это то же самое жидкостное. Какая разница, какой хладагент?
А если просто маслорадиатор стоит, через который масло качается - это тоже воздушное охлаждение, просто масло еще дополнительно охлаждается.
Но при этом маслорадиатор может быть неотъемлемой частью двигателя (когда он без него не может работать без перегрева в принципе), а может быть типа улучшением.
Вот, например, оребрение блока цилиндров на сибихе:
А вот цилиндры для харлеевского твинкама, у которого примерно такой же расход топлива и мощность, а значит, премерно похожая тепловая нагрузка:
Тут видно, что оребрение на харлее (который без маслорадиатора) развито гораздо сильнее.
На сибихе маслорадиатор установлен штатно, на харлеи объемом 96 куб. дюймов его иногда устанавливают при тюнинге.
Мне кажется очевидным, что без маслорадиатора на сибихе два внутренних цилиндра перегреются моментально, так как площадь оребрения, приходящаяся на них исчезающе мала.
Это как пацаны на всякие питбайки с кабомоторами корячат маслорадиаторы в штатную масломагистраль, мотор же от этргр воздушно-масляным не становится)
Это тюненх!
Короче, нет никакой четкости в классификации. Надо как-то с этим жить
