• Наш сайт переехал на новый движок, вопросы и замечания ТУТ

Ymaha YBR 125, Stels Flame 200 и др. Выбор. Обмен опытом и советы начинающим

N

Nuyton

Guest
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Планирую к лету сделать себе подарок. Проживаю в Тюменской области, поэтому закупочные города Тюмень, Курган, Шадринск и др. находящиеся в пределах максимум 2к км.
Покупать хочу новый. У Дилера. Выбор вообщем-то стоит между двумя представителями малокубатурников. YBR хочу 13 года, у панавто есть 12 года по 83к, есть вероятность появления к лету? Flame у Стелса 71к.

Плюсы YBR:
+Японский известный бренд.(Ну была китайская альфа, принесла море приятных эмоций, но хочется настоящий МОТОЦИКЛ, хоть и малокубатурный)
+Японские кони, а не китайские пони.
+Движок.
+Качество сборки. (Сужу по форуму)

Минусы:
-Тормоза, т.е. один дисковый ,а другой барабанный.
-Дизайн. Ну бесит меня эта морда.
-Приборная панель, хотелось бы цифровую.

P.S Хочу его слегка изменить, т.е. снять морду, а поставить круглую фару. +Прямой руль. Можно ли это осуществить на уровне "отверни два болта, сними, поставь, приверни два болта"?

Плюсы Flame:
+Дизайн, приятный глазу.
+200 кубов, видео где он разогнался до 120 км\ч, нет, не с Эвереста, а по дороге.
+Приборная панель цифровая, более информативная.
+Качество.(Сужу по отзывам форумчан)
+Тормоза, то бишь дисковые оба.

Минусы:
-КИТАЙ (После альфы ну не очень нравится китай, та хоть и принесла хорошие эмоции, но качество не очень)
-Течет радиатор.
-Китайские пони, а не японские кони.

Критерии: Самое важное: Качество, Максималка, безопасность(т.е поведение на дороге, управляемость, заметен\малозаметен на дороге)

Бюджет 95к-100к. С экипировкой. Перчи, шлем, черепаха, боты, колени.

http://www.accpanavto.ru/catalog/item/2885/ Перчатки
http://www.accpanavto.ru/catalog/item/2928/ Черепаха
http://www.accpanavto.ru/catalog/item/4441/ Шлем
Боты не выбрал.

Мои данные:
180-185 см рост.
80-90 кг.

Предложения другой экипировки, мотоцикла приветствуются.
Мото на 3 сезона.

Спасибо, заранее, за помощь!
 
P

PROdj

Guest
Ну как тебе сказать. оба мота хороши. правда надежность двигателя стелса и меньше чем йобра, так как у одного есть радиатор, а другого нет. Йобр и без него не перегревается. Читал как на флейме человек сезон отммахал достаточно много км, и на море ездил, а потом продал и взял гуся (бмв), и счастлив. Но он покупал его за 61 тыщу, а тут за 71. Понятно почему они 10 к накинули. Есть же хорошие отзывы, почему бы цену не увеличить.
Но ой тебе совет. Возьми йобра. 12 года, по дешевле. год выпуска роли не играет, они все одинаковые (что 11, что 12, что 13). Если конечно тебе где есть мот хранить. Чем йобр мне нравится, так это качеством изготовления. и даже запчасти с таобао все изготовлены качественно (не слушай тех, кто говорит что там запчасти ворованные, он просто не умеет работать с китаем). Тормоз задний если хорошо прикатать тоже прилично осаживает мот. А если резина там не родная, а пирелли или метцеллер (как у меня) так вообще проблем нет. Ну и главное ликвид. Всегда сможешь продать его, скинув копейки.
На флейм еще как попадешь, может и косяк какой нибудь будет. с йобром же такого нет.

Шлем хороший, но все же лучше, чтобы челюсть шлема была побольше, а не как тут.
 
N

Nuyton

Guest
PROdj написал(а):
Ну как тебе сказать. оба мота хороши. правда надежность двигателя стелса и меньше чем йобра, так как у одного есть радиатор, а другого нет. Йобр и без него не перегревается. Читал как на флейме человек сезон отммахал достаточно много км, и на море ездил, а потом продал и взял гуся (бмв), и счастлив. Но он покупал его за 61 тыщу, а тут за 71. Понятно почему они 10 к накинули. Есть же хорошие отзывы, почему бы цену не увеличить. Но ой тебе совет. Возьми йобра. 12 года, по дешевле. год выпуска роли не играет, они все одинаковые (что 11, что 12, что 13). Если конечно тебе где есть мот хранить. Чем йобр мне нравится, так это качеством изготовления. и даже запчасти с таобао все изготовлены качественно (не слушай тех, кто говорит что там запчасти ворованные, он просто не умеет работать с китаем). Тормоз задний если хорошо прикатать тоже прилично осаживает мот. А если резина там не родная, а пирелли или метцеллер (как у меня) так вообще проблем нет. Ну и главное ликвид. Всегда сможешь продать его, скинув копейки. На флейм еще как попадешь, может и косяк какой нибудь будет. с йобром же такого нет. Шлем хороший, но все же лучше, чтобы челюсть шлема была побольше, а не как тут.
Т.е. хочешь сказать, что купив Flame я должен быть готов к тому, что качество будет либо хорошим, либо ужасным? А YBR собирается более качественно и надежно?
А YBR в Панавто постоянно в одну и ту же цену. Приглядываюсь уже года 2, так что в 12, что в 11 цена была вроде одна и на 12 и на 11 модель т.е в пределах 75-85к.
Насчет продажи 13 YBR (4 поколение, вроде) более лучше по дизайну, интереснее. Да и продать его думаю будет легче и дороже.
Можете прояснить насчет максималки? Пригодности его к отжигу? Вообще обучению езды в станте? Нас группа, все были прежде на китайцах, хотим приобрести что-то для езды вместе, на скоростях 70-90-100.
Что можете сказать на счет доработки YBR? Видел на фото что у Форумчан прикреплен обтекатель на подрамник снизу, этакий спорт стиль, это особая модель YBR? Или дополнительный аксессуар? Возможно ли это приобрести в Тюм. Панавто? Кстати можно ли приобрести там-же руль и фару?
 
P

PROdj

Guest
Nuyton написал(а):
Т.е. хочешь сказать, что купив Flame я должен быть готов к тому, что качество будет либо хорошим, либо ужасным? А YBR собирается более качественно и надежно? А YBR в Панавто постоянно в одну и ту же цену. Приглядываюсь уже года 2, так что в 12, что в 11 цена была вроде одна и на 12 и на 11 модель т.е в пределах 75-85к. Насчет продажи 13 YBR (4 поколение, вроде) более лучше по дизайну, интереснее. Да и продать его думаю будет легче и дороже. Можете прояснить насчет максималки? Пригодности его к отжигу? Вообще обучению езды в станте? Нас группа, все были прежде на китайцах, хотим приобрести что-то для езды вместе, на скоростях 70-90-100. Что можете сказать на счет доработки YBR? Видел на фото что у Форумчан прикреплен обтекатель на подрамник снизу, этакий спорт стиль, это особая модель YBR? Или дополнительный аксессуар? Возможно ли это приобрести в Тюм. Панавто? Кстати можно ли приобрести там-же руль и фару?
Это плуг. в китае продают. Там и фару и руль. Руль еще на louis.de есть.
Ну по крайней ебр выдержит твои издевательство, а китаец не знаю. В москве ебр в том году стоил 82. сколько сейчас - самому интересно
 
R

REDANT

Guest
По флейму многое может подсказать grot777, как активный и грамотный его обладатель. Стелсом многие довольны и радуются, как мотом для города. На дальняк я бы хорошо подумал ехать или нет.

От себя, если выбор между этими двумя вариантами - Ёбрик. Ты не думаешь, а что, а как, а если, ты просто ездишь и наслаждаешься. В межсезонье всегда есть чем заняться в плане доработок, если накатаешь до 10000, то там уже смена цепи и звёзд, резина... Да многое сказано уже на форуме :)

А откуда цифра в 3 сезона?

Nuyton написал(а):
Можете прояснить насчет максималки? Пригодности его к отжигу? Вообще обучению езды в станте? Нас группа, все были прежде на китайцах, хотим приобрести что-то для езды вместе, на скоростях 70-90-100.
Моё мнение, это мот не для отжига (хотя кто-то и отжигает) и не для станта (хотя народ стантит в Краснодаре). Это просто мотоцикл, неприхотливый, надежный. Вместе вполне сможете кататься и залезать куда угодно.
 
N

Nuyton

Guest
REDANT написал(а):
По флейму многое может подсказать grot777, как активный и грамотный его обладатель. Стелсом многие довольны и радуются, как мотом для города. На дальняк я бы хорошо подумал ехать или нет. От себя, если выбор между этими двумя вариантами - Ёбрик. Ты не думаешь, а что, а как, а если, ты просто ездишь и наслаждаешься. В межсезонье всегда есть чем заняться в плане доработок, если накатаешь до 10000, то там уже смена цепи и звёзд, резина... Да многое сказано уже на форуме А откуда цифра в 3 сезона? Моё мнение, это мот не для отжига (хотя кто-то и отжигает) и не для станта (хотя народ стантит в Краснодаре). Это просто мотоцикл, неприхотливый, надежный. Вместе вполне сможете кататься и залезать куда угодно.
А цифра в 3 сезона взята из того, что в институте я возьму себе Kawasaki Z800. Мот мне для поездок по ближайшим городам с друзьями, до Кургана, Шадринска и.т.п. А то сьездил на Альфе до Барино и больше не хочется./images/smilies/redface.gif
 
R

REDANT

Guest
Nuyton написал(а):
А цифра в 3 сезона взята из того, что в институте я возьму себе Kawasaki Z800. Мот мне для поездок по ближайшим городам с друзьями, до Кургана, Шадринска и.т.п. А то сьездил на Альфе до Барино и больше не хочется.
Расстояния не большие, и Флэйм довезет. Но если ты планируешь продавать через три года мотоцикл, Ёбрик, мне кажется, более ликвиден.
 

Wolandd

Мотоциклист
Регистрация
7 Дек 2012
Сообщения
106
Экип смотри на луисе. Там ты купишь всё, а в панавто только шлем один на эти деньги.

Ёбр лучше. Качество лучше. На китайце одном известном ездили, так домой его тащили 35км на себе. Он был новый, 650 пробег.
Не доверяю китаю
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
4,228
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-6N, XJR1300
Nuyton написал(а):
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Планирую к лету сделать себе подарок. Проживаю в Тюменской области, поэтому закупочные города Тюмень, Курган, Шадринск и др. находящиеся в пределах максимум 2к км. Покупать хочу новый. У Дилера. Выбор вообщем-то стоит между двумя представителями малокубатурников. YBR хочу 13 года, у панавто есть 12 года по 83к, есть вероятность появления к лету? Flame у Стелса 71к. Плюсы YBR: +Японский известный бренд.(Ну была китайская альфа, принесла море приятных эмоций, но хочется настоящий МОТОЦИКЛ, хоть и малокубатурный) +Японские кони, а не китайские пони. +Движок. +Качество сборки. (Сужу по форуму) Минусы: -Тормоза, т.е. один дисковый ,а другой барабанный. -Дизайн. Ну бесит меня эта морда. -Приборная панель, хотелось бы цифровую. P.S Хочу его слегка изменить, т.е. снять морду, а поставить круглую фару. +Прямой руль. Можно ли это осуществить на уровне "отверни два болта, сними, поставь, приверни два болта"? Плюсы Flame: +Дизайн, приятный глазу. +200 кубов, видео где он разогнался до 120 км\ч, нет, не с Эвереста, а по дороге. +Приборная панель цифровая, более информативная. +Качество.(Сужу по отзывам форумчан) +Тормоза, то бишь дисковые оба. Минусы: -КИТАЙ (После альфы ну не очень нравится китай, та хоть и принесла хорошие эмоции, но качество не очень) -Течет радиатор. -Китайские пони, а не японские кони. Критерии: Самое важное: Качество, Максималка, безопасность(т.е поведение на дороге, управляемость, заметен\малозаметен на дороге) Бюджет 95к-100к. С экипировкой. Перчи, шлем, черепаха, боты, колени. http://www.accpanavto.ru/catalog/item/2885/ Перчатки http://www.accpanavto.ru/catalog/item/2928/ Черепаха http://www.accpanavto.ru/catalog/item/4441/ Шлем Боты не выбрал. Мои данные: 180-185 см рост. 80-90 кг. Предложения другой экипировки, мотоцикла приветствуются. Мото на 3 сезона. Спасибо, заранее, за помощь!
Качество... Ну, тут зависит от того, насколько бережно ты будешь эксплуатировать технику. К бережной эксплуатации я в первую очередь отношу правильную обкатку на хорошем масле, своевременную смену расходников по двигателю (масло, фильтры, свеча) и отсутствие желания лезть в двигатель только потому, что "ой, что-то там вроде бы шуршит". При этих условиях - Ёбрик выигрывает. Но и Стелс три сезона отъездит. Хотя, сезон сезону рознь, за 3 сезона можно спокойно 80 тысяч отъездить.

Оба этих мотоцикла отвратительно заметны на дороге. Можно сказать, вообще не заметны. Просто ввиду размера и тишины выхлопа.

Комфортная скорость на ёбрике 80 км\ч. В городе не отстаёт от едущего потока. Со светофоров разгоняется на уровне восьмёрки жигулей где-то до 60 км\ч, потом либо следующий светофор, либо восьмёрка уезжает вперёд (ненадолго, ибо впереди пробка). На трассе - только правый ряд с редкими вылезаниями в левый для обгона фур, плетущихся 70-80. Лично меня не напрягает нисколько.

Вибраций у ёбрика нет. Ну нет, и всё. На стелсе - не знаю. Вроде балансирный вал там тоже есть.

На ёбрика море тюнинга, дешёвые оригинальные расходники и запчасти (при условии заказа непосредственно из китая, а не у официалов). Зайди на рутаобао и набери в поиске ybr125, а потом посмотри, сколько лотов он выдаст. На стелс - а такой мотик вообще в китае есть?

Фара на таобао присутствует в неограниченных количествах, как и крепёж для неё. Меняется откручиванием двух болтов и переподключением трёх разъёмов. Альтернатива - фара от Ижака с российской (светит хорошо) или импортной (Wesem, Hella - светят отлично) оптикой. У меня второй вариант, и я счастлив.

По поводу цифровой панели - вообще говоря, более информативной является аналоговая панель :) особенно если нужно качественно оценить ситуацию беглым взглядом (много оборотов - мало оборотов, быстро еду - медленно еду, много бензина - мало бензина). Почему даже на автомобилях представительского класса редко где стоят цифровые тахометры или спидометры? Всё потому же :)

ИМХО, лучше не экспериментировать и брать проверенный временем и людьми аппарат.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,674
на 3 года покупай йобрика,флейм покупается на всегда:) максималка у них почти равна,100 у йобра и 105 у флейма,йобр сдается ветру и подьемам,а флейм старается сопротивлятся за счет большей кубатуры и крутящего момента.и флем лотерея с какого цеха поступит в продажу:)
 
N

Nuyton

Guest
kascej написал(а):
на 3 года покупай йобрика,флейм покупается на всегда максималка у них почти равна,100 у йобра и 105 у флейма,йобр сдается ветру и подьемам,а флейм старается сопротивлятся за счет большей кубатуры и крутящего момента.и флем лотерея с какого цеха поступит в продажу
А в каком смысле Флейм навсегда? Т.е если хорошее качество то неубиваем?:)
 
S

slonikus

Guest
Только Yamaha YBR125. Надёжен. /images/smilies/thumbup.gif
Захочешь продать - продашь быстро, поскольку он всегда востребован.
Мотоцикл китайской марки Stels продать будет сложнее.

По Тюмени - Кургану отписал в личку. :)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
4,228
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-6N, XJR1300
Nuyton написал(а):
А в каком смысле Флейм навсегда? Т.е если хорошее качество то неубиваем?
То есть продать ты его не сможешь, или сможешь, но за 15 тысяч. ВТоричный рынок у китайцев отсутствует, тем более в регионах.
 
N

Nuyton

Guest
Насчет экипировки. Какой тип посоветуете? Шлем интеграл\открытый? Полную черепаху или только защита спины? Перчатки? Боты?
 
K

KillBurn

Guest
evil_laugh написал(а):
То есть продать ты его не сможешь, или сможешь, но за 15 тысяч. ВТоричный рынок у китайцев отсутствует, тем более в регионах.
Есть чайнамото.ру там все продаётся. Я свой патрон страйк 250 за неделю продал. Продал товарищам из Брянска.

Nuyton написал(а):
Насчет экипировки. Какой тип посоветуете? Шлем интеграл\открытый? Полную черепаху или только защита спины? Перчатки? Боты?
Шлем только интеграл, желательно распространённой модели, чтобы можно было купить визор новый раз в год, визор - расходник. Вместо черепахи посоветую кожаную куртку, плотно сидящую. Быстрее и проще надевать - застегнул молнию и готово, а на черепахе все щитки подгонять, резинки подтягивать, липучки прилеплять замучаешься. На перчатки не скупиться, кожа, от 3-3,5 тысяч рублей и выше известных брендов. Перчатки твои тормоза, когда выкинет из седла и будет тащить по асфальту. Боты на твоё усмотрение. Как минимум обувь с жёсткой подошвой.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,674
Nuyton написал(а):
А в каком смысле Флейм навсегда? Т.е если хорошее качество то неубиваем?
флейм просто не продаш по той цене что в нем останется,а дарма не захочешь отдавать.значит навсегда нужно у себя оставлять,а убивается даже япония не говоря про качественный китай.просто японцам стараются и клизмы делать и искуственное дыхание.всеми способами стараются реанимировать,китайца же выгодней пристрелить и китаю нового родить:Dхотя в некоторых странах стараются и в ебре жизнь поддерживать после 30 тысяч,если у него от японии еще сохранился камертон
 
V

VitoCastello

Guest
много дали советов:)

мои 5 копеек.
рост у меня 183 и флейм подо мной был ну совсем детский, если юбр тык впритык, то с флеймом совсем всё печально
 
D

DarkFoton

Guest
Шлем Nolan N43E Air одобряю - взял такой для жены, сейчас хочу взять ещё один на свой размер. Хотя изначально взял себе интеграл Nolan N85.

Ёбр - выбор для тех, кому мотоцикл - чтобы ехать, а не ковыряться. Я в своём дальше замены масла ещё не копался - не требуется.
 
N

Nuyton

Guest
DarkFoton написал(а):
Шлем Nolan N43E Air одобряю - взял такой для жены, сейчас хочу взять ещё один на свой размер. Хотя изначально взял себе интеграл Nolan N85. Ёбр - выбор для тех, кому мотоцикл - чтобы ехать, а не ковыряться. Я в своём дальше замены масла ещё не копался - не требуется.
А за сколько взяли если не секрет?:)
 
N

Nuyton

Guest
И как правильно называется "плуг"? Ищу на таобао, не могу пока найти.

Нашел этот "плуг":)
 
Сверху